Разделы презентаций


Методический портфолио учителя истории и обществознания

Содержание

Мое педагогическое кредо:Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический портфолио учителя истории и обществознания Ооржак Риммы Васильевны
МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»,

2016

Методический портфолио учителя истории и обществознания  Ооржак Риммы ВасильевныМБОУ «Хову-Аксынская СОШ», 2016

Слайд 2Мое педагогическое кредо:
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка

к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем

им овладеют гражданские отношения.
А. Дистверг
Мое педагогическое кредо:Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него

Слайд 3Год рождения: 1976 .
Образование: высшее.
Место учебы: КГПИ, факультеты:

исторический, специальность-учитель истории.
Специальности: математика, физика, биология, психология.
Начало трудовой

деятельности: 2001 г.
Педагогический стаж: 13 лет.
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей и критического мышления учащихся»
Педагогическое кредо: задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Награды: Почетная грамот Хурала представителей Чеди-Хольского кожууна, 2011 г.

Ооржак Римма Васильенва

Год рождения: 1976 . Образование: высшее. Место учебы: КГПИ, факультеты: исторический, специальность-учитель истории. Специальности: математика, физика, биология,

Слайд 4Наименование технологии
Использование ( + )
Использование элементов (-)
- Информационно-коммуникативные

технологии ( + )
- Развитие критического мышления через чтение

и письмо ( - )
- Исследовательские методы обучения ( - )
- Проектная деятельность (-)
Проблемное обучение (-)
Игровые технологии (+)
Работа с вещественными источниками (-)


1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности

Наименование технологии Использование ( + ) Использование элементов (-)- Информационно-коммуникативные технологии  ( + )- Развитие критического

Слайд 5Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков.


С.И.Ожегов

Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)

Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику.

Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков.

Слайд 6Приемы РКМЧП, которые я применяю:
-Синквейн
Инсерт
Дерево предсказаний
Карусель
Фишбоун
Толстые и тонкие вопросы
Плюс, минус.

Интересно
Концептуальная таблица
Кластеры


Приемы РКМЧП, которые я применяю:-СинквейнИнсертДерево предсказанийКарусельФишбоунТолстые и тонкие вопросыПлюс, минус. ИнтересноКонцептуальная таблицаКластеры

Слайд 7Использование ИКТ
Проектные технологии (программа Power Point)
Привлечение ресурса Интернет непосредственно

на уроке;
Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям;
Действующий

школьный сайт;
Работа в Интернет-сообществах.

Использование ИКТПроектные технологии (программа Power Point) Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурсов Интернет при подготовке

Слайд 8 Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий.
Что дает

применение интерактивных бесед?
1. Интенсификация мероприятия (беседы)
2. Повышение интереса и мотивации
3.

Индивидуализация воспитания

4. Эффективность подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий.Что дает применение интерактивных бесед?1. Интенсификация мероприятия (беседы)2. Повышение

Слайд 9Обостряется восприятие
Звук
Текст
Видео
анимация
графика
Ученик
Различные каналы восприятия

Обостряется восприятиеЗвукТекстВидеоанимацияграфикаУченикРазличные каналы восприятия

Слайд 10 Посредством исторического источника у учащихся формируется интерес

к истории. Привлечение новых фактов позволяет почувствовать им дух эпохи.

При работе с ними у учеников активизируется процесс мышления и воображения, что способствует усвоению исторических знаний и развитию исторического сознания. У учеников вырабатывается умение самостоятельной работы с элементами исследования,  анализировать и извлекать информацию, оценивать значение исторических источников прошлого и настоящего. На уроках ученики узнают о значимости источников для исторической науки, видят в них след деятельности когда-то живших людей.    

Работа с историческими вещественными источниками

Посредством исторического источника у учащихся формируется интерес к истории. Привлечение новых фактов позволяет почувствовать

Слайд 11Результативность использования современных технологий.

Результативность использования современных технологий.

Слайд 132. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания, инновационной деятельности
1) Тьюторская деятельность

2. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности

Слайд 15Работа

3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Участие в кожуунных и республиканских конкурсах

социальных проектов лидеров детских общественных движений и организаций «Я-гражданин России»
1

место- Дартай-оол Айлана, учащаяся 11а класса МБОУ «Хову-Аксынская СОШ», 2011-2012 уч.год.

1) Участие в республиканском конкурсе социальных проектов лидеров детских общественных организаций и объединений
«Я-гражданин России»

Работа 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Участие в кожуунных и республиканских конкурсах социальных проектов лидеров детских общественных движений и

Слайд 16Работа

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Участие в кожууных и республиканских конкурсах социальных

проектов лидеров детских общественных движений и организаций «Я-гражданин России»
3 место

в номинации «Благоустройство. Экология.ЗОЖ» (2015-2016 уч.год)
Работа СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Участие в кожууных и республиканских конкурсах социальных проектов лидеров детских общественных движений и организаций

Слайд 19Открытый классный час «Толерантность и мы» в рамках профессионального конкурса

«Самый классный классный», 10 февраля 2012 г.
Межмуниципальный семинар, обмен опытом

между учителями МБОУ СОШ с. Чаа- Холь с учителями МБОУ «Хову-Аксынской СОШ»

4. Проведение открытых уроков, мастер- классов и других занятий

Открытый классный час «Толерантность и мы» в рамках профессионального конкурса «Самый классный классный», 10 февраля 2012 г.Межмуниципальный

Слайд 20Фестиваль открытых уроков « 1 сентября» (2013 г.)
Ns portal.ru
5.

Научные и научно- методические публикации

Фестиваль открытых уроков « 1 сентября» (2013 г.) Ns portal.ru5. Научные и научно- методические публикации

Слайд 216. Участие в профессиональных конкурсах
1 место в школьном конкурсе

«Учитель года», 2016 г.
1 место в школьном конкурсе «Самый классный

», 2011 г.
6. Участие в профессиональных конкурсах 1 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2016 г.1 место в школьном

Слайд 227. Публичное представление собственного опыта на сайте

7. Публичное представление собственного  опыта на сайте

Слайд 248. Почетные звания, профессиональные награды, звания и премии
Почетная грамота Хурала

представителей Чеди-Хольского района (2011 г.)

8. Почетные звания,  профессиональные награды, звания и премииПочетная грамота Хурала представителей Чеди-Хольского района (2011 г.)

Слайд 25А) Школьный уровень

А) Школьный уровень

Слайд 26Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

Слайд 27Муниципальный и республиканский уровни

Муниципальный и республиканский уровни

Слайд 289. Патриотическая, гражданская и краеведческая работа с учащимися

9. Патриотическая, гражданская и краеведческая работа с учащимися

Слайд 3110. Результаты олимпиад

10. Результаты олимпиад

Слайд 3411. Курсы повышения

11. Курсы повышения

Слайд 4012. Оказание наставничества

12. Оказание наставничества

Слайд 412012-2013 уч.год. –руководство школьным и кожууным методическим объединением учителей истории

и обществознания
2013-2014 уч.год- руководство школьным и кожууным методическим объединением учителей

истории и обществознания
2014-2015 уч.год- руководство кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания
Сентябрь-декабрь 2015 г.- руководство кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания

13. Руководство методическими объединениями

2012-2013 уч.год. –руководство школьным и кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания2013-2014 уч.год- руководство школьным и кожууным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика