Разделы презентаций


Одно из средств формирования УУД - интегрированный урок

Типы модальностей-сидит спокойно;слушает внимательно;добросовестно выполняет задания; -помнит лучше то, чточто видел, а не слышал иличувствовал;-предпочитает читать сам,но не любит слушать других;;-с трудом воспринимает словесные инструкции;-легко

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

учитель начальных классов

Дорохова Л.Г. МБОУ «СШ №16» г. Ачинск

Одно из средств формирования УУД- интегрированный урок.

учитель начальных

Слайд 2 Типы модальностей


-сидит спокойно;
слушает внимательно;
добросовестно

выполняет
задания;
-помнит лучше то, что
что видел, а не слышал

или
чувствовал;
-предпочитает читать сам,
но не любит слушать других;;
-с трудом воспринимает
словесные инструкции;
-легко читает таблицы и
карты.







-легче сделать задание,
чем объяснить, как он его
сделал;
-запоминает то, что им
сделано,а не сказано или
услышано;
-читать предпочитает вслух;
-при чтении водит пальцем;
-долго осваивает чтение про
себя;
-не способен долго
оставаться в покое;
-нуждается в повышенном
внимании взрослого.



Визуал

Аудиал

Кинестет


-говорит лучше, чем
пишет;
-воспринимает знания на слух;
-запоминает по шагам, а не в целом;
-может повторить слово в слово, то что рассказывалось, но не то, что прочитал;
-отвечает в логической последовательности;


Типы модальностей-сидит спокойно;слушает внимательно;добросовестно выполняет задания; -помнит лучше то, чточто видел,

Слайд 3Ведущие каналы восприятия учащихся 1«Б» класса

Ведущие каналы восприятия учащихся 1«Б» класса

Слайд 4 ВИЗУАЛ

ВИЗУАЛ

Слайд 5 АУДИАЛ

АУДИАЛ

Слайд 6 Кинестет

Кинестет

Слайд 7 Моя проблема
Организовать учебный процесс так, чтобы учитывать все

каналы восприятия, практиковать их переход из одной системы в другую,

чтобы ребёнок мог слышать, видеть, ощущать и чувствовать, получая целостное отражение объекта.

Моя проблема Организовать учебный процесс так, чтобы учитывать все каналы восприятия, практиковать их переход из одной

Слайд 8Преимущества интегрированных уроков:
Возможность учитывать модальность учащихся

через использование различных видов работы;
Возможность показать окружающий мир одновременно в

единстве и многообразии;
Возможность развивать потенциал учащихся за счёт учёта индивидуальных особенностей ребёнка;
Возможность обеспечить здоровьесохраняющий характер уроков- снятие утомляемости, перенапряжения учащихся за счёт переключения на разнообразные виды работы;
Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна, что даёт возможность работать на повышение мотивации, за счёт создания ситуации успеха.
Используя нестандартные формы интегрированного урока повышается мотивация учащихся и создается ситуация успеха.



Преимущества    интегрированных уроков: Возможность учитывать модальность учащихся через использование различных видов работы;Возможность показать окружающий

Слайд 9Опорная таблица средств, используемых при проектировании уроков

Опорная таблица средств, используемых при проектировании уроков

Слайд 10«Сочетаемость уроков с учётом модальности детей»

«Сочетаемость уроков  с учётом модальности детей»

Слайд 12

Музыка

Расслабляет мозг и снимает стресс.
Стимулирует и пробуждает, оживляя скучающих учеников;
Изменяет психологическое состояние;
Позволяет изменять темп обучения;
Пробуждает эмоции, а это шаг к обучению;
Повышает уровень концентрации внимания.

Слайд 13Изобразительное искусство
Мощное средство для самовыражения.
Лучшее осознание ребёнком себя.
Выражение своего мира

в виде зрительных образов.
Развивается своё мировидение.







Изобразительное искусствоМощное средство для самовыражения.Лучшее осознание ребёнком себя.Выражение своего мира в виде зрительных образов.Развивается своё мировидение.

Слайд 14 Театрализация
Дети становятся ближе к самим себе;
Получают возможность узнать и

улучшить себя;
Формируется индивидуальность и уверенность в себе;
Лучше ощущают мир, который

их окружает.

ТеатрализацияДети становятся ближе к самим себе;Получают возможность узнать и улучшить себя;Формируется индивидуальность и уверенность в себе;Лучше

Слайд 15«Формы организации образовательного процесса»

«Формы организации образовательного процесса»

Слайд 16Организация образовательного процесса


ощущения
движения
слуховое
восприятие
зрительное
восприятие

Организация образовательного процессаощущениядвиженияслуховое восприятиезрительное восприятие

Слайд 17Результат

Результат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика