Разделы презентаций


Тестовая технология

Содержание

Под тестированием понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений испытуемого или отдельных качеств его личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Фролова Н.В.
Учитель географии и биологии



Х. Горбатовский
Тестовая
технология

Выполнила: Фролова Н.В.Учитель географии и биологииХ. ГорбатовскийТестовая технология

Слайд 2 Под тестированием понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений

испытуемого или отдельных качеств его личности.

Под тестированием понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений испытуемого или отдельных качеств его личности.

Слайд 3Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания,

позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности,

т.е. оценить степень и качество достижения каждым учащимся целей обучения (целей изучения).

Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить

Слайд 4Требования, предъявляемые к учителю при составлении тестовых заданий
1. Каждое задание

должно иметь свой порядковый номер, установленный согласно объективной оценке трудности

задания, выбранной стратегии тестирования;
2. необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, действий и т.д.;


Требования, предъявляемые к учителю при составлении тестовых заданий 1. Каждое задание должно иметь свой порядковый номер, установленный

Слайд 53. тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными деталями

с акцентом на механическую память, которая может быть задействована, если

в тест включать точные формулировки из учебника или фрагменты из него;
4. задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно, чтобы все учащиеся понимали смысл того, что у них спрашивается. Важно проследить, чтобы ни одно задание теста не могло служить подсказкой для ответа на другое;


3. тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными деталями с акцентом на механическую память, которая может

Слайд 65. варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом,

чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа;
6.

важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно”;


5. варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания

Слайд 77. задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или

несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи

не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета;
8. вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки;
9. На выполнение одного задания теста должно уходит не более 1-2 минут.



7. задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При

Слайд 8ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ]
ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ]
ЗАДАНИЯ

НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС]
ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР]

ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ]ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС]ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР]

Слайд 9ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ]
ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] (с выбором ответов)-

в них учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов

к тестовому заданию.

ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] (с выбором ответов)- в них учащиеся выбирают правильный ответ

Слайд 10ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ]
ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] (задания с пропусками)

- в них требуется от учащихся самостоятельной формулировки ответа.

ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] (задания с пропусками) - в них требуется от учащихся

Слайд 11ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС]
ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] (ассоциативные связи)- позволяют

оценить знания фактов, терминологии, понятий в их взаимосвязи. Устанавливается соответствие

между элементами двух множеств.

ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС]ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] (ассоциативные связи)- позволяют оценить знания фактов, терминологии, понятий в их

Слайд 12ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР]
ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР (на установление правильной

последовательности)- учащемуся необходимо указать порядок действий или процессов, перечисленных в

задании.

ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР] ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР (на установление правильной последовательности)- учащемуся необходимо указать порядок действий

Слайд 13Большинство тестов состоят из 4-х групп вопросов.
Первая группа вопросов позволяет

проконтролировать знания географических терминов, понятий, явлений. В качестве примера привожу

некоторые из них.
Климат – это:
Многолетний режим погоды
Состояние нижних слоев атмосферы в данном месте и в данное время
Состояние нижних слоев атмосферы в определенном сезоне года
Ежедневный режим погоды

Большинство тестов состоят из 4-х групп вопросов. Первая группа вопросов позволяет проконтролировать знания географических терминов, понятий, явлений.

Слайд 14Вопросы третьей группы проверяют знания географических законов, причинно-следственных связей.
В

каком из приведенных ниже примеров сила ветра минимальна?
Разница в давлении

34 единицы
Разница в давлении 2 единицы
Разница в давлении 68 единиц
Разница в давлении 72 единицы

Вопросы третьей группы проверяют знания географических законов, причинно-следственных связей. В каком из приведенных ниже примеров сила ветра

Слайд 15Четвертая группа вопросов связана с решением проблемных задач.
Укажите отрасли народного

хозяйства, на предприятиях которых происходит минимальное загрязнение окружающей среды?
Металлургия
Химическая

промышленность
Пищевая промышленность
Электроэнергетика

Четвертая группа вопросов связана с решением проблемных задач.Укажите отрасли народного хозяйства, на предприятиях которых происходит минимальное загрязнение

Слайд 16Вторая группа вопросов охватывает решение простейших или типовых задач. При

этом акцент ставится не на математической стороне решения задачи, а

на правильности анализа географических явлений.
Какое время будет в Петропавловске-Камчатке, если в Москве 15 часов?
6 часов
14 часов
24 часа
17 часов

Вторая группа вопросов охватывает решение простейших или типовых задач. При этом акцент ставится не на математической стороне

Слайд 17Творческих успехов, уважаемые коллеги!

Творческих успехов, уважаемые коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика