Разделы презентаций


Адаптация учащихся 10 класса

Адаптация - это отличительная черта живого существа. Жизнь - это постоянный стресс ( необходимость приспосабливаться). Стресса невозможно избежать.Мы испытываем стрессы разной интенсивности в любых ситуациях. Этот уровень низок в минуты равнодушия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация учащихся 10 класса


Адаптация  учащихся  10 класса

Слайд 2
Адаптация - это отличительная черта живого существа.
Жизнь - это

постоянный стресс
( необходимость приспосабливаться).
Стресса невозможно избежать.
Мы испытываем

стрессы разной интенсивности в любых ситуациях. Этот уровень низок в минуты равнодушия или сна, но никогда не равен нулю (это означало бы смерть).
Адаптация - это отличительная черта живого существа. Жизнь - это постоянный стресс ( необходимость приспосабливаться). Стресса невозможно

Слайд 3
Стресс (давление, нажим, напряжение) - состояние общего возбуждения, психологического напряжения

при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях, неспецифическая реакция организма

на резко меняющиеся условия среды.
Дистресс (горе, несчастье, недомогание, истощение, нужда) - это перенапряжение адаптационных механизмов, которое оказывает отрицательное влияние на деятельность человека, вплоть до ее полной дезорганизации.
Стресс (давление, нажим, напряжение) - состояние общего возбуждения, психологического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях,

Слайд 4
Физические усилия
Некоторые
эмоциональные факторы

Физические усилияНекоторые эмоциональные факторы

Слайд 6Стрессоустойчивость - определенный уровень адаптационной энергии

Стрессоустойчивость - определенный уровень  адаптационной энергии

Слайд 7Тест школьной тревожности Филлипса
1. Общая тревожность в школе — общее

состояние, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2.

Переживание социального стресса — эмоциональное состояние реб, на фоне которого развиваются социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий развивать потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения.
Тест школьной тревожности Филлипса1. Общая тревожность в школе — общее состояние, связанное с различными формами его включения

Слайд 8Уровень тревожности. Сентябрь.


Уровень тревожности. Сентябрь.

Слайд 9Уровень тревожности. Октябрь.


Уровень тревожности. Октябрь.

Слайд 12Стрессовая ситуация, созданная искусственно.
Сколько таких стрессов рождаем мы сами,

не замечая, не чувствуя ситуации, настроения другого человека!
Мы подчас

из-за собственной лени и невнимательности (да, да, неумение оценивать ситуацию, подумать о реакции другого человека – это душевная лень, и ничего больше) разрушаем свое и чужое спокойствие.
Стрессовая ситуация, созданная искусственно. Сколько таких стрессов рождаем мы сами, не замечая, не чувствуя ситуации, настроения другого

Слайд 13
Человеку, чтобы он чувствовал себя личностью состоявшейся, на многое способной,

необходимо чаще создавать «ситуацию успеха», то есть такую, в которой

бы человек чувствовал себя необходимым, незаменимым, талантливым.
Человеку, чтобы он чувствовал себя личностью состоявшейся, на многое способной, необходимо чаще создавать «ситуацию успеха», то есть

Слайд 14
В психологии долгое время считалось, что самый лучший способ в

некоторых жизненных ситуациях – утешить человека, успокоить его.
Не успокоенность нужна,

а, наоборот, напряжение, новый сильный стресс.

В психологии долгое время считалось, что самый лучший способ в некоторых жизненных ситуациях – утешить человека, успокоить

Слайд 15Стресс неизбежен, но от дистресса уберечься можно.

Для сохранения душевного равновесия

человеку нужны какая-то цель в жизни, которую он считает высокой,

и гордость, что он трудится ради ее достижения.
Правильный выбор ближайших и дальних целей, способность адаптироваться к изменяющейся ситуации, переопределять ближние цели в случае непреодолимых трудностей для их достижения, важное условие здорового существования человека.
Отдаленная цель освещает путь в течение всей жизни.
Наличие отдаленной цели, например, поиск смысла жизни, стремление достичь совершенства, постичь истину - поможет преодолеть разочарование и дистресс при крушении сиюминутных потребностей.
Стресс неизбежен, но от дистресса уберечься можно. Для сохранения душевного равновесия человеку нужны какая-то цель в жизни,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика