Разделы презентаций


Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников

Содержание

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой вСебе и около себя, мир с миром»Фридрих Фребель. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников.




Подготовила :Мехралиева.Э.З
Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников.

Слайд 2«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в
Себе и около себя,

мир с миром»
Фридрих Фребель.
 

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой вСебе и около себя, мир с миром»Фридрих Фребель. 

Слайд 3Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС

дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все

дошкольное детство должно быть посвящено игре.

Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:

помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый

Слайд 4Понятие"современные игровые технологии в речевом развитие " включает достаточно обширную

группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных

педагогических игр.
Понятие

Слайд 5

Этапы развития речевой активности дошкольников.

1-й

- подготовительный (с момента рождения до года);

2-й - преддошкольный (от года до 3 лет); 3- й - дошкольный (от 3 до 7 лет); 4 –й - школьный (от 7 до 17 лет).

Этапы развития речевой активности дошкольников.     1-й - подготовительный (с момента рождения до года);

Слайд 6Дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для применения игровых технологий

в обучении.

Рассмотрим некоторые из них:

1.дидактическая игра.
2.театрализованные игры
3.пальчиковые игры
4.сюжетно-ролевая

игра
5.подвижная игра.

Дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для применения игровых технологий в обучении.Рассмотрим некоторые из них:1.дидактическая игра.2.театрализованные игры

Слайд 7Дидактическая игра является основным видом игр, используемых в работе по

развитию речи,
Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление:

она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Существуют следующие виды дидактических игр:
игры с предметами (игрушками),
Например, «Разложи по полкам»
настольно­печатные игры,
Например, «Откуда хлеб на столе»
словесные игры.
Например: «Пчелки».
«На птичьем дворе». 

Дидактическая игра является основным видом игр, используемых в работе по развитию речи, Дидактическая игра представляет собой многословное,

Слайд 8. Театрализованные игры можно разделить на две основные группы:
-

игры – драматизации;
-режиссерские игры.
В играх – драматизациях – ребенок исполняя

роль в качестве «артиста» самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности.
Например:
Игра «Телефон» (по сказке К.И. Чуковского)
Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.

.  Театрализованные игры можно разделить на две основные группы:- игры – драматизации;-режиссерские игры.В играх – драматизациях

Слайд 9В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а

ребенок, организуя деятельность как «сценарист» и «режиссер» управляет «артистами». Озвучивая

«героев» и комментируя сюжет, он пользуется различными средствами выразительности. Виды режиссерских игр определяются в соответствии с разнообразием используемых театров: настольный, плоскостной, пальчиковый, бибабо, театр в коробке, кукольный, театр игрушек.
Например : «Мишкин День Рождения»
В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист» и «режиссер»

Слайд 10Пальчиковые игры – прекрасное средство переключить детей на другой вид

деятельности. А проговаривание стихов одновременно с движениями, делает речь детей

более ритмичной, громкой, четкой и эмоциональной.
Пальчиковые игры – прекрасное средство переключить детей на другой вид деятельности. А проговаривание стихов одновременно с движениями,

Слайд 11Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
Характеризуя

ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное

проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка со взрослым. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.
Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра

Слайд 12Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений

об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых

качеств.
Подвижные игры с речевым сопровождением - один из методов стимулирования и развития речи дошкольников. Они научат детей быть внимательными к своей речи и речи взрослого, слышать и корректировать речевые ошибки, правильно произносить звуки, разовьют интонационную выразительность речи, грамматический строй, углубят представления об окружающем, а также внимание и память.

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости,

Слайд 13Таким образом, речевое развитие в игровой форме деятельности дает большой

результат: наблюдается желание абсолютно всех детей участвовать в этом процессе,

который активизирует мыслительную деятельность, обогащает словарный запас детей, развивает умение наблюдать, выделять главное, конкретизировать информацию, сопоставлять предметы, признаки и явления, систематизировать накопленные знания.
Таким образом, речевое развитие в игровой форме деятельности дает большой результат: наблюдается желание абсолютно всех детей участвовать

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика