Разделы презентаций


Особенности организации проектной деятельности по предмету физическая культура

Содержание

Введение Федерального государственного образовательного стандарта подразумевает использование педагогических средств, методов, технологий, которые обеспечивают формирование метапредметных и личностных результатов учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Особенности организации проектной деятельности по предмету физическая культура»

«Особенности организации проектной деятельности по предмету физическая культура»

Слайд 2

Введение Федерального государственного образовательного стандарта подразумевает использование педагогических средств, методов,

технологий, которые обеспечивают формирование метапредметных и личностных результатов учащихся.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта подразумевает использование педагогических средств, методов, технологий, которые обеспечивают формирование метапредметных и личностных

Слайд 3Каждый ребенок хочет действовать.
Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг —

захватывающий мир для исследования.
Эти три представления являются основными для работы

с детьми.
М. и Р. Снайдер
Каждый ребенок хочет действовать. Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении. Вокруг — захватывающий мир для исследования. Эти

Слайд 5Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст

какого-либо документа.
Проектная деятельность учащихся – компонент проектного обучения, связанного с

выявлением и удовлетворением потребностей учащихся посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной. Она представляет собой творческую работу по решению практической задачи, цели и содержание которой определяются ими в процессе теоретической переработки и практической реализации при участии учителя.
Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа.Проектная деятельность учащихся – компонент проектного

Слайд 6Проектная деятельность включает в себя следующие понятия:
Метод проектов
Проектное обучение
может

рассматриваться как дидактическая система
как компонент системы, как педагогическая технология, которая

предусматривает не только интеграцию знаний, но и применение актуализированных знаний, приобретение новых.
Проектная деятельность включает в себя следующие понятия: Метод проектовПроектное обучениеможет рассматриваться как дидактическая системакак компонент системы, как

Слайд 7Педагогические задачи, которые решает проектная деятельность:
Учит применять базовые знания

и умения, усвоенные на уроках, для поиска и решения разнообразных

социальных, семейных, личных проблем;
Стимулирует самостоятельную познавательную деятельность детей, когда они ищут способы решения поставленной перед ними проблемы, осваивая новую информацию и новые способы деятельности;
Позволяет рассмотреть сложные объекты с точки зрения нескольких наук, что стирает границы между школьными предметами, показывает учащимся взаимосвязь между различными явлениями, приближая учебный процесс к реальным жизненным ситуациям;
Привлекает детей к социально значимой, созидательной и преобразовательной деятельности, которая обеспечивает формирование различных социальных компетентностей, многих личностных качеств, профессиональных интересов.
Педагогические задачи, которые решает проектная деятельность: Учит применять базовые знания и умения, усвоенные на уроках, для поиска

Слайд 8При организации проектной деятельности:
Педагог – это демократичный руководитель, консультант,

помощник, тьютор, старший товарищ.
Ученик – активный участник, организатор собственной

деятельности, созидатель, творец
При организации проектной деятельности: Педагог – это демократичный руководитель, консультант, помощник, тьютор, старший товарищ. Ученик – активный

Слайд 9Проекты делятся на:
Учебные :
предусматривают самостоятельную учебную деятельность школьников

по освоению и применению в практике новой информации в рамках

изучаемых одной или нескольких дисциплин. Как правило, эти проекты выполняются под руководством учителя.

Социальные:
носят комплексный характер, т.е. связаны с различными сферами деятельности, выходящими за рамки учебных дисциплин. Они могут выполняться на основе имеющихся образовательных и творческих ресурсов детей не только в школе, но и в других организациях.

Проекты делятся на: Учебные : предусматривают самостоятельную учебную деятельность школьников по освоению и применению в практике новой

Слайд 10Классификация проектов

Классификация проектов

Слайд 12Виды проектов в школе (по содержанию):
Монопредметный проект – проект в рамке

одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно-урочную систему.
Межпредметный

проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности.
Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Виды проектов в школе (по содержанию):Монопредметный проект – проект в рамке одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается

Слайд 13Проекты бывают:
Индивидуальные:
у учащегося формируется чувство личной ответственности;
Ученик осваивает логику

выполнения проекта: от зарождения идеи до представления результат и его

оценки;
Педагог может понаблюдать за действиями ребёнка, отследить его достижения на каждом этапе

Групповые:
позволяют формировать коммуникативные учебные действия, навыки сотрудничества;
расширяют сферу деятельности детей, обогащают их социальный опыт;
позволяют школьникам усваивать материал в совместной инновационной работе;
Предусматривают создание микрогрупп, состав которых на каждом этапе может меняться;
Повышают мотивацию за счёт возникновения соревнования, сравнения результатов между микрогруппами и учащимися.

Проекты бывают:Индивидуальные: у учащегося формируется чувство личной ответственности;Ученик осваивает логику выполнения проекта: от зарождения идеи до представления

Слайд 14Требования по организации проектной деятельности учащихся
Творческий характер постановки и решения

задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения;
Подготовленность учащихся

к данному виду деятельности;
Интерес школьников к проблеме, потребность в её решении;
Приобретение учащимися новых знаний, освоение новых способов деятельности, формирование УУД, необходимых для выполнения проекта;
Личностная и социальная значимость проекта;
Обеспечение субъектной позиции учащихся;
Самостоятельная деятельность школьников;
Использование различных средств, обеспечивающих исследовательский, творческий характер деятельности;
Практическая направленность и осуществимость проекта.
Требования по организации проектной деятельности учащихсяТворческий характер постановки и решения задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для

Слайд 15Условия для обеспечения проектной деятельности:
Соответствие проектной задачи индивидуальным возможностям детей;


Использование, закрепление ранее приобретенных УУД, социального опыта при решении проблем;
Диалоговый

и гибкий характер взаимодействия педагога и ребёнка в процессе выполнения проекта, основанного на вопросах, побуждающих ребёнка к добровольному поиску, выбору способов самостоятельной познавательной деятельности;
Наличие необходимых материально-технических средств;
Соответствие проекта экологическим и экономическим требованиям;
Обеспечение безопасных условий деятельности детей;
Использование образовательных ресурсов школы и окружающей среды, организация взаимодействия со специальными, родителями и тд.
Условия для обеспечения проектной деятельности:Соответствие проектной задачи индивидуальным возможностям детей; Использование, закрепление ранее приобретенных УУД, социального опыта

Слайд 16Этапы проектной деятельности школьников:

Этапы проектной деятельности школьников:

Слайд 18ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


УЧЕБНАЯ ТЕМА…………………………….
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ:

УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ;
УЧЕТ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

УЧЕБНЫХ ТРЕБОВАНИЙ;
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА:
УЧЕТ НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ, ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ;
СОЗДАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ;
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ГРУППЫ ПО УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ПО РАЗВИТИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПО ЖЕЛАНИЮ УЧАСТВОВАТЬ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА:
СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ (В ВИДЕ ОПИСАНИЯ, МОДЕЛИ, ЭСКИЗА);
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ПРИЗНАКОВ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА;
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА:
ВЫБОР СОСТАВА ОПЕРАЦИЙ, МЕТОДОВ, ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ, МЕТОДОВ,
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ;
ОПИСАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И ПЛАНИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ


ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНАЯ ТЕМА……………………………. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ: УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ; УЧЕТ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Слайд 19Оценка и анализ проектной деятельности школьников
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Личностным развитием участников

проектной деятельности;
Удовлетворенностью деятельностью и её результатами;
Развитием взаимодействия между школьниками,

детьми и взрослыми;
Социальной значимостью проектной деятельности;
Соотношением запланированного и реально достигнутого результата с точки зрения практического продукта

Личностным развитием участников проектной деятельности;
Удовлетворенностью деятельностью и её результатами;
Развитием взаимодействия между школьниками, детьми и взрослыми;
Социальной значимостью проектной деятельности;
Соотношением запланированного и реально достигнутого результата с точки зрения практического продукта

Оценка и анализ проектной деятельности школьников РЕЗУЛЬТАТЫЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИЛичностным развитием участников проектной деятельности; Удовлетворенностью деятельностью и её результатами;Развитием

Слайд 20Ошибки при организации проектной деятельности
Представление реферата как проектной работы
Представление

реферата как проектной работы
Озвучивание проблемной задачи
Озвучивание проблемной задачи
Озвучивание проблемной задачи

Ошибки при организации проектной деятельности Представление реферата как проектной работыПредставление реферата как проектной работыОзвучивание проблемной задачиОзвучивание проблемной

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика