Разделы презентаций


Презентация на тему Игровые технологии в экологическом воспитании

Презентация на тему Презентация на тему Игровые технологии в экологическом воспитании из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Игровые технологии в экологическом воспитанииПрезентация ВоспитателяКамызиной Лилии Владимировны
Текст слайда:

Игровые технологии в экологическом воспитании

Презентация
Воспитателя
Камызиной Лилии Владимировны


Слайд 2
Экологические игрыролевыедидактическиесоревновательныеИгры-путешествия
Текст слайда:


Экологические игры

ролевые

дидактические

соревновательные

Игры-путешествия


Слайд 3
Ролевые игры
Текст слайда:

Ролевые игры


Слайд 4
Соревновательные игрыКонкурсыКВНЭкологическая викторина«Поле чудес»«Брейн - ринг»
Текст слайда:

Соревновательные игры

Конкурсы
КВН
Экологическая викторина
«Поле чудес»
«Брейн - ринг»


Слайд 5
Игры - путешествия
Текст слайда:

Игры - путешествия


Слайд 6
Дидактические игры
Текст слайда:

Дидактические игры


Слайд 7
Игры - опыты
Текст слайда:

Игры - опыты


Слайд 8
Имитационные игры
Текст слайда:

Имитационные игры


Слайд 9
Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.	Один из них – прием выявления и
Текст слайда:

Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.

Один из них – прием выявления и разрешения экологических противоречий. Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.


Слайд 10
Несколько методов ТРИЗаМетод ассоциаций «На что похоже? (по цвету, форме, размеру, запаху, функциям и др.), « Узнай
Текст слайда:

Несколько методов ТРИЗа

Метод ассоциаций
«На что похоже? (по цвету, форме, размеру, запаху, функциям и др.),
« Узнай по форме лист», используются схемы, модели, символические рисунки, созданные совместно.


Слайд 11
Метод аналогий «Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было бы, если….», «Если я стал бы
Текст слайда:

Метод аналогий

«Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было бы, если….», «Если я стал бы деревом, бабочкой (кого бы боялся, где бы жил и т. д.)…»


Слайд 12
Метод мозгового штурма Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?»,
Текст слайда:

Метод мозгового штурма

Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?», «Кто съел белкины запасы?», «Кто медведя весной разбудил?» и другие, с использованием опорных картинок, альбомов, фильмов.


Слайд 13
Метод морфологического анализа  Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами
Текст слайда:

Метод морфологического анализа

Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами и учит создавать новые. Системный оператор или волшебный экран, который учит дошкольника закладывать знания в определенную систему, классифицировать, моделировать. «Что сначала, что потом?», «Дерево во все времена года», «Части-целое», «Посадка лука», «Развитие петуха», «Как добыть томатный сок?».


Слайд 14
Метод маленьких человечков  Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации свойств и результатов опытов со льдом,
Текст слайда:

Метод маленьких человечков

Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации свойств и результатов опытов со льдом, сахаром, песком и водой.


Слайд 15
Таким образом:  · В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость,
Текст слайда:

Таким образом: · В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умения и желание активно беречь и защищать природу; · Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами. · В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.


Слайд 16
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика