Разделы презентаций


Игровые технологии в экологическом воспитании

Экологические игрыролевыедидактическиесоревновательныеИгры-путешествия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии в экологическом воспитании
Презентация
Воспитателя
Камызиной Лилии Владимировны

Игровые технологии в экологическом воспитанииПрезентация ВоспитателяКамызиной Лилии Владимировны

Слайд 2
Экологические игры
ролевые
дидактические
соревновательные
Игры-путешествия

Экологические игрыролевыедидактическиесоревновательныеИгры-путешествия

Слайд 3Ролевые игры

Ролевые игры

Слайд 4Соревновательные игры
Конкурсы
КВН
Экологическая викторина
«Поле чудес»
«Брейн - ринг»

Соревновательные игрыКонкурсыКВНЭкологическая викторина«Поле чудес»«Брейн - ринг»

Слайд 5Игры - путешествия

Игры - путешествия

Слайд 6Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 7Игры - опыты

Игры - опыты

Слайд 8Имитационные игры

Имитационные игры

Слайд 9Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских

приемов.
Один из них – прием выявления и разрешения экологических противоречий.

Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.
Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.	Один из них – прием выявления и

Слайд 10Несколько методов ТРИЗа
Метод ассоциаций
«На что похоже? (по цвету, форме,

размеру, запаху, функциям и др.),
« Узнай по форме лист»,

используются схемы, модели, символические рисунки, созданные совместно.
Несколько методов ТРИЗаМетод ассоциаций «На что похоже? (по цвету, форме, размеру, запаху, функциям и др.), « Узнай

Слайд 11Метод аналогий
«Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что

было бы, если….», «Если я стал бы деревом, бабочкой (кого

бы боялся, где бы жил и т. д.)…»
Метод аналогий «Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было бы, если….», «Если я стал бы

Слайд 12Метод мозгового штурма
Высказывание идей в группе, отсутствие критики:

«От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?», «Кто съел

белкины запасы?», «Кто медведя весной разбудил?» и другие, с использованием опорных картинок, альбомов, фильмов.
Метод мозгового штурма Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?»,

Слайд 13Метод морфологического анализа
Спомощью таблиц или кругов я

помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами и учит

создавать новые. Системный оператор или волшебный экран, который учит дошкольника закладывать знания в определенную систему, классифицировать, моделировать. «Что сначала, что потом?», «Дерево во все времена года», «Части-целое», «Посадка лука», «Развитие петуха», «Как добыть томатный сок?».
Метод морфологического анализа  Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами

Слайд 14Метод маленьких человечков
Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для

демонстрации свойств и результатов опытов со льдом, сахаром, песком и

водой.
Метод маленьких человечков  Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации свойств и результатов опытов со льдом,

Слайд 15Таким образом: · В процессе общения с природой в игровой форме

у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умения и желание активно

беречь и защищать природу; · Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами. · В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.
Таким образом:  · В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость,

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика