Разделы презентаций


Трудолюбие

Содержание

Добро и ЗлоДобро и Зло ПрощениеПослушаниеДоброе отношение к животнымМилосердие Зависть Не украдиЛожь Трусость и жадность Трудолюбие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О каких человеческих пороках мы вели речь на предыдущем уроке?
Докажите,

что такие грехи, как трусость, жадность, приносят людям только горе

и несчастье.
Как человек может избавится от этих грехов?

ВОПРОСЫ

О каких человеческих пороках мы вели речь на предыдущем уроке?Докажите, что такие грехи, как трусость, жадность, приносят

Слайд 2Добро и Зло
Добро и Зло
Прощение
Послушание
Доброе отношение к животным
Милосердие
Зависть

Не укради
Ложь Трусость

и жадность

Трудолюбие
Добро и ЗлоДобро и Зло		ПрощениеПослушаниеДоброе отношение к животнымМилосердие	Зависть    Не украдиЛожь

Слайд 3Труд – это
деятельность
человека,
направленная, на создание всего того,

чем мы пользуемся, что необходимо для жизни человека.

Труд – это деятельность человека, направленная, на создание всего того, чем мы пользуемся, что необходимо для жизни

Слайд 4Труд кормит, а лень портит!
Когда станешь лениться, будешь с сумой

волочиться.

Труд кормит, а лень портит!Когда станешь лениться, будешь с сумой волочиться.

Слайд 5Несмотря на греховную порчу нам с детства вложена любовь к

труду и творчеству. Человек не должен угашать этой искры Божией

в себе. Нашей душе и телу необходим труд. В труде раскрываются способности и таланты человека, расширяются его знания. В труде человек укрепляется физически, закрепляются его воля и характер. Ведь труд – это и усилие, и терпение, и прилежание, и аккуратность, и исполнительность, за порученное дело. Каждый человек имеет обязанности, сообразные своему возрасту, званию, положению. Если человек с детства не приучен трудится, то на всю жизнь он становится бездельником, а от безделья – голод, да несчастья. Какой труд является сейчас для вас самым главным? Самый главный ваш труд – это учеба. Для того, чтобы хорошо учиться, необходимо прилежание, то есть особое усердие к наукам.
Несмотря на греховную порчу нам с детства вложена любовь к труду и творчеству. Человек не должен угашать

Слайд 6Что чаще всего мешает вам хорошо учиться?
Как вы понимаете, что

такое лень?

Что чаще всего мешает вам хорошо учиться?Как вы понимаете, что такое лень?

Слайд 7Лень – это любовь к безделью; отсутствие желания трудится, работать,

учится. Ленивые дети не слушают объяснений учителя в классе и

не учат уроков, заданных на дом.
Лень – это любовь к безделью; отсутствие желания трудится, работать, учится. Ленивые дети не слушают объяснений учителя

Слайд 8Лень… Это чувство знакомо каждому из нас. Говорят даже, что

лень раньше нас родилась.
Это, конечно, шутка, но смысл в ней

правильный.
Лень… Это чувство знакомо каждому из нас. Говорят даже, что лень раньше нас родилась.Это, конечно, шутка, но

Слайд 9Подумайте сами: кто-нибудь из взрослых учил вас лениться?
Никто и никогда.

Наоборот, все приучают вас к трудолюбию. И тем не менее

лени в нас больше, чем прилежания. Незаметно подходит лень к нашему сердцу. Сначала просит она себе только минутку внимания, минутку отдыха. Получив ее, просит больше, потом уже требует, потом приказывает вам. Мы и рады бы встать вовремя и сделать что-то нужное и полезное, но попробуй-ка оторваться от подушки, которая притягивает голову, как магнит железо. И когда встанешь, все начинает валиться из рук, и никак не можешь стать бодрым и организованным.
Подумайте сами: кто-нибудь из взрослых учил вас лениться?Никто и никогда. Наоборот, все приучают вас к трудолюбию. И

Слайд 10Как вы думаете, с помощью каких средств можно избавится от

лени?

Как вы думаете, с помощью каких средств можно избавится от лени?

Слайд 11Лень
На меня напала лень.
Я борюсь с ней каждый день.
Лень, ребята,

душу губит,
И ленивых Бог не любит.
Я прогнал ее за дверь.
На

душе легко теперь,
Только чувствую: злодейка
Вновь нашла ко мне лазейку.
Пусть терпение и труд
В порошок ее сотрут!
ЛеньНа меня напала лень.Я борюсь с ней каждый день.Лень, ребята, душу губит,И ленивых Бог не любит.Я прогнал

Слайд 12Лучшие средства от лени – трудолюбие, послушание, терпение. К труду

человек должен приучать себя сам. Без наших собственных усилий невозможно

побороть лень. Нужно стараться, чтобы все время было занято делом, чтобы отдых был переменной деятельности: занятия за столом, сменяет физический труд или физкультура. Необходимо переходить от одного полезного дела к другому. В этом случае и отдых не пропадет, не приучит нас лениться.
Итак, мы с вами выяснили, почему человек должен трудится и с помощью каких средств он может побороть в себе лень.
Лучшие средства от лени – трудолюбие, послушание, терпение. К труду человек должен приучать себя сам. Без наших

Слайд 14Жили-были два мышонка Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко.

Мышата только и знали, что пели да плясали, кружились да

вертелись.
Жили-были два мышонка Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и знали, что пели да

Слайд 15А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а

поптом принимался за работу

А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а поптом принимался за работу

Слайд 16Вот однажды петушок подметал двор и видит на земле пшеничный

колосок.
- Круть, Верть, - позвал петушок, - смотрите, что я

нашел!
Прибежали мышата и говорят: - Нужно его обмолотить.
- А кто будет молотить? – спросил петушок.
- Только не я! – закричал один.
- Только не я! – закричал другой.
- Ладно, - сказал петушок, - я обмолочу.
И принялся за работу.
Вот однажды петушок подметал двор и видит на земле пшеничный колосок.- Круть, Верть, - позвал петушок, -

Слайд 17А мышата стали играть в лапту. Кончил Петушок молотить и

крикнул:
- Эй Круть, эй Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!
Прибежали

мышата и запищали в один голос:
- Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть
- А кто понесет? – спросил петушок.
- Только не я! – закричал Круть.
- Только не я! – закричал Верть.
- Ладно, сказал петушок, - я снесу зерно на мельницу.
Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.



А мышата стали играть в лапту. Кончил Петушок молотить и крикнул:- Эй Круть, эй Верть, глядите, сколько

Слайд 18Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат:
- Сюда Круть, сюда

Верть! Я муку принес. Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:
- Ай

да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить, да пироги спечь.
- Кто будет месить? – спросил петушок. А мышата свое:
- Только не я, - запищал Круть.
- Только не я, - запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
- Видно мне придется.
Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат:- Сюда Круть, сюда Верть! Я муку принес. Прибежали мышата, смотрят,

Слайд 19Замесил тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась,

посадил в нее пироги.
Мышата тоже времени не теряют: песни поют,

пляшут.
Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
- Ох и проголодался я! – пищит Круть.
- Ох, и есть мне хочется! – пищит Верть.
Скорее сели за стол. А петушок им говорит:
Замесил тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в нее пироги.Мышата тоже времени не

Слайд 20Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашел колосок?
Ты нашел!

– громко закричали мышата.
А кто обмолотил? – снова спросил петушок.
Ты

обмолотил! – потише сказали оба.
А кто зерно на мельницу носил?
Тоже ты, - совсем тихо ответил Круть и Верть.
А кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги Кто пек?
Все ты! Все ты, - чуть слышно пропищали мышата.
Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашел колосок?Ты нашел! – громко закричали мышата.А кто обмолотил? –

Слайд 21- А вы что делали?
Что сказать в ответ! И сказать

нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок

их не удерживает.
Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!
Украинская сказка
- А вы что делали?Что сказать в ответ! И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за

Слайд 22КОНЕЦ
И БОГУ СЛАВА!
Завершить показ

КОНЕЦИ БОГУ СЛАВА!Завершить показ

Слайд 23О трусости и
жадности

О трусости и жадности

Слайд 24Вспомните рассказ про мальчика, который упустил удочку с крутого берега,

а девочка ее побрала.
Вспомните сказку о рыбаке и рыбке.

Вспомните рассказ про мальчика, который упустил удочку с крутого берега, а девочка ее побрала.Вспомните сказку о рыбаке

Слайд 25Нельзя давать страху влиять на свои слова и поступки. Нужно

учиться преодолевать это чувство: нужно вырабатывать в себе мужество и

храбрость.
Нельзя давать страху влиять на свои слова и поступки. Нужно учиться преодолевать это чувство: нужно вырабатывать в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика