Разделы презентаций


Потребительские свойства продовольственных товаров

Содержание

Полезность продуктовопределяется прежде всего их способностью удовлетворять потребности человека в питании зависит от химического состава и особенностей превращений различных веществ этих продуктов в организме человека характеризуется такими основными потребительскими свойствами, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребительские свойства продовольственных товаров
Для питания человек употребляет пищевые продукты растительного,

животного и минерального происхождения, которые обладают определенной полезностью, пищевой ценностью,

усвояемостью
Потребительские свойства продовольственных товаровДля питания человек употребляет пищевые продукты растительного, животного и минерального происхождения, которые обладают определенной

Слайд 2Полезность продуктов
определяется прежде всего их способностью удовлетворять потребности человека в

питании
зависит от химического состава и особенностей превращений различных

веществ этих продуктов в организме человека
характеризуется такими основными потребительскими свойствами, как пищевая, биологическая, энергетическая и физиологическая ценности

Полезность продуктовопределяется прежде всего их способностью удовлетворять потребности человека в питании зависит от химического состава и особенностей

Слайд 3Пищевая ценность
характеризует всю полноту полезных свойств продукта:
доброкачественность (безвредность),
усвояемость,
содержание

питательных (белков, жиров, углеводов)
содержание биологически активных веществ (витаминов, минеральных

веществ, незаменимых аминокислот и др.).

Пищевая ценностьхарактеризует всю полноту полезных свойств продукта: доброкачественность (безвредность),усвояемость, содержание питательных (белков, жиров, углеводов) содержание биологически активных

Слайд 4Пищевая ценность продуктов неодинакова
Наиболее высокой пищевой ценностью обладают продукты, содержащие

в необходимом для организма человека соотношении белки, жиры, углеводы и

биологически активные вещества.
Пищевая ценность продуктов неодинаковаНаиболее высокой пищевой ценностью обладают продукты, содержащие в необходимом для организма человека соотношении белки,

Слайд 5Ряд продуктов имеет пониженную пищевую ценность, так как в них

нет полного набора необходимых веществ.

Ряд продуктов имеет пониженную пищевую ценность, так как в них нет полного набора необходимых веществ.

Слайд 6Биологическая ценность
 характеризуется наличием в продуктах биологически активных веществ: витаминов, макро-

и микроэлементов, незаменимых аминокислот и полиненасыщенных жирных кислот.
Эти вещества

пищи не синтезируются в организме, поэтому не могут быть заменены другими пищевыми веществами.

Биологическая ценность характеризуется наличием в продуктах биологически активных веществ: витаминов, макро- и микроэлементов, незаменимых аминокислот и полиненасыщенных жирных

Слайд 7 определяется способностью продуктов оказывать влияние на нервную, сердечно-сосудистую и пищеварительную

системы человека. Такой способностью обладают чай, кофе, пряности и другие

продукты.

Физиологическая ценность

 определяется способностью продуктов оказывать влияние на нервную, сердечно-сосудистую и пищеварительную системы человека. Такой способностью обладают чай, кофе,

Слайд 8Энергетическая ценность   продуктов
определяется содержанием в них жиров, белков, углеводов

и их усвояемостью.

При окислении в организме 1 г жира

выделяется энергия, равная 9 ккал (37,7 кДж), 1 г белка - 4 ккал (16,7 кДж) и
1 г углеводов - 4 ккал (16,7 кДж).

Энергетическая ценность   продуктов определяется содержанием в них жиров, белков, углеводов и их усвояемостью. 	При окислении в

Слайд 9Средняя суточная потребность взрослого человека в основных веществах составляет (в

г)
воды- 1750-2200,
белков - 80-100,
углеводов - 400-500,
жиров - 80-100

и т. д.

Средняя суточная потребность взрослого человека в основных веществах составляет (в г)воды- 1750-2200, белков - 80-100, углеводов -

Слайд 10Усвояемость
Организм человека даже при самых благоприятных условиях использует не все

вещества, входящие в состав пищи.
Усвояемость - показатель, характеризующий степень использования организмом

потребляемого продукта.
Она выражается коэффициентом усвояемости, показывающим, какая доля продукта используется организмом человека.
УсвояемостьОрганизм человека даже при самых благоприятных условиях использует не все вещества, входящие в состав пищи.Усвояемость - показатель, характеризующий

Слайд 11Усвояемость зависит как от объективных свойств продукта (вид, вкус, аромат,

консистенция, количество питательных веществ и др.), так и от состояния

организма, условий питания, привычек, вкусов и др.
Средняя усвояемость продуктов составляет:
белков - 84,5 %
жиров - 94 %
углеводов - 95,6 %

Усвояемость зависит как от объективных свойств продукта (вид, вкус, аромат, консистенция, количество питательных веществ и др.), так

Слайд 12ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА Потребительские СВОЙСТВА ТОВАРОВ
Потребительские достоинства пищевых продуктов в

значительной степени зависят от свойств и качества перерабатываемого сырья.
Качество

муки, хлеба, макарон находится в зависимости от свойств и качества зерна пшеницы;
Качество сливочного масла - от качества молока;
Качество колбас - от качества использованного мяса и другого сырья и т. д.
Существенно изменяют первоначальные свойства продукта и его качество процессы производства, технология, условия и методы хранения, транспортирования, реализации и др.

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА Потребительские СВОЙСТВА ТОВАРОВПотребительские достоинства пищевых продуктов в значительной степени зависят от свойств и качества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика