Разделы презентаций


Содержание кадетского образования

Содержание

Цель кадетского образованиявоспитание государственного мужа:патриота, готового  брать на себя ответственность за судьбу страны и края;инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией;труженика, готового к высоко профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание кадетского образования

Содержание кадетского образования

Слайд 2Цель кадетского образования
воспитание государственного мужа:
патриота, готового  брать на себя ответственность

за судьбу страны и края;
инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской

позицией;
труженика, готового к высоко профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще;
просвещенного, культурного, разумного, зрелого в суждениях и поступках человека, способного к жизнетворчеству и созиданию;
благородного и благопристойного мужчину, заботливого семьянина.
Цель кадетского образованиявоспитание государственного мужа:патриота, готового  брать на себя ответственность за судьбу страны и края;инициативного, самостоятельного, мобильного

Слайд 3Модель выпускника
Патриот
Государственное мышление
Личностная ответственность за судьбу страны и края
Сформированность личностных

смыслов и ценностных отношений к Отечеству (патриотическое сознание)
Гражданин
Инициатива и лидерская

позиция
Мобильность (адаптация к переменам на основе развитых способностей к разнообразным формам мышления, к творчеству, к сотрудничеству с другими людьми)
Самостоятельность (умение ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами)
Глава семьи

Модель выпускникаПатриотГосударственное мышлениеЛичностная ответственность за судьбу страны и краяСформированность личностных смыслов и ценностных отношений к Отечеству (патриотическое

Слайд 4Модель выпускника
Труженик
Профессиональная готовность к служению Отечеству на гражданском и военном

поприще
Человек
Просвещенность
Внутренняя культура
Разумность
Жизненный опыт (социальный и личный)
Способность к жизнетворчеству и созиданию

окружающей действительности и самого себя
Мужчина
Благородство (высокая нравственность, самоотверженность, честность и открытость)
Благопристойность (соответствие требованиям приличия)
Рыцарское отношение к даме
Забота о близких

Модель выпускникаТруженикПрофессиональная готовность к служению Отечеству на гражданском и военном поприщеЧеловекПросвещенностьВнутренняя культураРазумностьЖизненный опыт (социальный и личный)Способность к

Слайд 5Воспитательный
процесс
Процесс
жизнедеятель-
ности
Учебный
процесс
Предметное
содержание
Надпредметное
содержание
Источники
воспитания
Столпы
кадетского
воспитания
Жизненный
опыт
-опыт общест-
венной жизни;

личный опыт


ВоспитательныйпроцессПроцессжизнедеятель-ностиУчебныйпроцессПредметное содержаниеНадпредметное содержаниеИсточники воспитанияСтолпыкадетскоговоспитанияЖизненныйопыт-опыт общест-венной жизни;личный опыт

Слайд 6Предметное содержание
Этика

Основы военной службы

Основы православной культуры

Физическая

культура

Хореография

История кадетского образования

Предметное содержание Этика Основы военной службы Основы православной культуры Физическая культура Хореография История кадетского образования

Слайд 7Надпредметное содержание
Общеучебные умения и навыки
Способы познавательной деятельности
Способы работы с информацией
Логические

приемы и операции

Надпредметное содержаниеОбщеучебные умения и навыкиСпособы познавательной деятельностиСпособы работы с информациейЛогические приемы и операции

Слайд 8Источники воспитания
Наука (понятия)
Искусство (художественный образ)
Мораль (правила и нормы)
Персоналии (факты

личной жизни)
Материальный мир (предмет)

Источники воспитания Наука (понятия)Искусство (художественный образ)Мораль (правила и нормы)Персоналии (факты личной жизни)Материальный мир (предмет)

Слайд 9Столпы кадетского воспитания
Вера и верования
Нравы и манеры
Заветы и традиции
Символы и

ритуалы
Инструментальные концепции

Столпы кадетского воспитанияВера и верованияНравы и манерыЗаветы и традицииСимволы и ритуалыИнструментальные концепции

Слайд 10 Жизненный опыт
Направленность на «другого» -

опыт общественной жизни

Направленность на себя самого –личный опыт

Жизненный опытНаправленность на «другого» - опыт общественной жизниНаправленность на себя самого –личный

Слайд 11Опыт общественной жизни
Общение и взаимодействие
Кооперация и ролевое деление
Совместно-разделенная ответственность
Коллегиальный характер

решений
Согласование ценностей
Совокупный жизненный мир сообщества: нормы, правила, традиции
Коллективное осмысление прожитого
Общежитие
Диалог

субъективных жизненных миров, влияющих и изменяющих друг друга

Опыт общественной жизниОбщение и взаимодействиеКооперация и ролевое делениеСовместно-разделенная ответственностьКоллегиальный характер решенийСогласование ценностейСовокупный жизненный мир сообщества: нормы, правила,

Слайд 12Личный опыт
Самостоятельность деятельности (владение способами деятельности)
Решение собственных проблем
Выбор
Личная ответственность
Компетентности


Обретение личностных смыслов и ценностей
Эмоциональные переживания
Позиция (субъектная, жизненная)
Стиль поведения и

отношений – мужской вариант
«Я-концепция»
Субъективный жизненный мир

Личный опытСамостоятельность деятельности (владение способами деятельности)Решение собственных проблемВыбор Личная ответственностьКомпетентности Обретение личностных смыслов и ценностейЭмоциональные переживанияПозиция (субъектная,

Слайд 13Педагогически организованная среда как условие реализации содержания кадетского образования
Образовательная среда

Ценностно-смысловая

среда

Социальная среда

Педагогически организованная среда как условие реализации содержания кадетского образованияОбразовательная средаЦенностно-смысловая средаСоциальная среда

Слайд 14Образовательная среда
Информационное насыщение

Технологическое обеспечение

Учебно-техническое оснащение

Образовательная средаИнформационное насыщениеТехнологическое обеспечениеУчебно-техническое оснащение

Слайд 15Ценностно-смысловая среда
Общечеловеческие ценности

Корпоративные ценности – ценности и смыслы кадетского образования

Индивидуальные

ценности

Ценностно-смысловая средаОбщечеловеческие ценностиКорпоративные ценности – ценности и смыслы кадетского образованияИндивидуальные ценности

Слайд 16Социальная среда
Наличие «Другого» и его принятие
Общежитие
Публичная ситуация
Событийность
Гуманистический климат

Социальная средаНаличие «Другого» и его принятиеОбщежитиеПубличная ситуацияСобытийностьГуманистический климат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика