Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в работе� педагога-психолога коррекционной школы

Содержание

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога коррекционной школы.
Подготовила:
Педагог-психолог Чистякова И.Ю.

Здоровьесберегающие технологии в работе  педагога-психолога коррекционной школы.Подготовила:Педагог-психолог Чистякова И.Ю.

Слайд 2 Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!

Сократ
Здоровье – не всё,  но всё без здоровья – ничто!

Слайд 3«Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление

здоровья детей». (Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003г. №28-51-513/16)

«Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей».  (Письмо Министерства образования РФ

Слайд 4Понятие «здоровье» включает в себя следующие компоненты: - соматическое -физическое -психологическое -нравственное

Понятие «здоровье» включает в себя следующие компоненты:  - соматическое -физическое -психологическое -нравственное

Слайд 5Приоритетным направлением в работе педагога-психолога в школе, является сохранение психологического

здоровья обучающихся.

Приоритетным направлением в работе педагога-психолога в школе, является сохранение психологического здоровья обучающихся.

Слайд 6Здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и

воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии   — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога

Слайд 7 Основные принципы здоровьесбережения: - непрерывность и преемственность ; -комплексный, междисциплинарный подход;

- соответствие содержания и организации обучения индивидуальным особенностям детей с

ОВЗ; -формирование положительных установок.
Основные принципы здоровьесбережения:  - непрерывность и преемственность ; -комплексный, междисциплинарный

Слайд 8 1.     Технологии сохранения и стимулирования здоровья: - релаксационные упражнения -пальчиковая гимнастика -динамические паузы -дыхательная гимнастика

1.     Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Слайд 92.Технологии обучения здоровому образу жизни:
-формирование установок на здоровый образ жизни;
-развитие

навыков саморегуляции и самоконтроля;
-пропаганда здорового образа жизни у детей и

подростков.
-профилактика Пав, табакокурения, алкоголизма и наркомании, школьного и дорожного травматизма.

2.Технологии обучения здоровому образу жизни:-формирование установок на здоровый образ жизни;-развитие навыков саморегуляции и самоконтроля;-пропаганда здорового образа жизни

Слайд 103. Коррекционные технологии:
-арттерапия
-сказкотерапия
-музыкотерапия
-ионотерапия
-психогимнастика
-игротерапия
--

3. Коррекционные технологии:-арттерапия-сказкотерапия-музыкотерапия-ионотерапия-психогимнастика-игротерапия--

Слайд 11Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности, считаю –

важным и необходимым способом развития и сохранения природы ребёнка с

ОВЗ, поддержания его психологического здоровья.
Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности, считаю – важным и необходимым способом развития и сохранения

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика