Разделы презентаций


Здоровьесберегающая деятельность в образовательном процессе: проблемы и пути их решения

Содержание

Учет индивидуальных особенностей ребенка: интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных, его темперамент, тип памяти и т.д.Исключение чрезмерной интеллектуальной, эмоциональной нагрузки учащихся при освоении ими учебного материала.Обучение ребенка способам самозащиты от стрессов, обид, оскорблений, т.е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающая деятельность в образовательном процессе: проблемы и пути их решения

Здоровьесберегающая деятельность в образовательном процессе: проблемы и пути их решения

Слайд 2Учет индивидуальных особенностей ребенка: интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных, его темперамент, тип

памяти и т.д.
Исключение чрезмерной интеллектуальной, эмоциональной нагрузки учащихся при освоении

ими учебного материала.

Обучение ребенка способам самозащиты от стрессов, обид, оскорблений, т.е. психической самозащите

Обеспечение благоприятного материально-психологического климата в классе и щколе; сохранение и поддержание и укрепление психического и физического здоровья детей

Проблемы здоровьесбережения

Учет индивидуальных особенностей ребенка: интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных, его темперамент, тип памяти и т.д.Исключение чрезмерной интеллектуальной, эмоциональной нагрузки

Слайд 3Направления работы школы по здоровьесбережению
Условия (учебная нагрузка, физическая активность, пропаганда

ЗОЖ, благоприятная психологическая атмосфера)
Соблюдение правил ТБ
Условия для развития личности,социальная защищенность

(М-Т обеспечение, медицинское; учебная и внеурочная деятельность, отдых в каникулярное время)
Направления работы школы по здоровьесбережениюУсловия (учебная нагрузка, физическая активность, пропаганда ЗОЖ, благоприятная психологическая атмосфера)Соблюдение правил ТБУсловия для

Слайд 4Здоровьесберегающий образовательный процесс
Изучение теории вопроса
Работа в группах по направлениям
Изучение дел

в школе
планирование
практикумы
анализ и коррекция
Педагогический совет – методический день
Коррекция подпрограммы

развития

Учебный процесс.
Спортивно-оздоровительная работа.
Внеклассная работа.
Медицинское обслуживание.

Здоровьесберегающий образовательный процессИзучение теории вопросаРабота в группах по направлениямИзучение дел в школепланирование практикумыанализ и коррекцияПедагогический совет –

Слайд 5ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ
МЕДИЦИНСКИЕ
ГРУППА ЗДОРОВЬЯ
МЕДИЦИНСКАЯ НРУППА
ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ
СТРУКТУРА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНО НЕЗРЕЛЫЕ К ОБУЧЕНИЮ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
БИОЛОГИЧЕСКИЙ

ВОЗРАСТ
УРОВЕНЬ И ГАРМОНИЧНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ТИП
ТИП ПОГРАНИЧНОГО СОСТОЯНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ

СОСТОЯНИЕ

СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ

АКЦЕНТУАЦИИ

СРУКТУРА МОТИВАЦИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ

СОЦИОМЕТРИЯ

ТИП СЕМЬИ

ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ АДАПТИВНОСТЬ

СФОРМИРОВАННОСТЬ СИСТЕМ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ

ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯМЕДИЦИНСКИЕГРУППА ЗДОРОВЬЯМЕДИЦИНСКАЯ НРУППАИНДЕКС ЗДОРОВЬЯСТРУКТУРА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИЧАСТО БОЛЕЮЩИЕФУНКЦИОНАЛЬНО НЕЗРЕЛЫЕ К ОБУЧЕНИЮБИОЛОГИЧЕСКИЕБИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТУРОВЕНЬ И ГАРМОНИЧНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯКОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ТИПТИП ПОГРАНИЧНОГО

Слайд 6Практическая работа
Сформулировать проблему, связанную со здоровьем и написать ее в

«голове рыбы» (А)
Определить причины снижения здоровья (школьные и внешкольные), написать

их на конце лучей «туловища рыбы» (Б)
Для каждой категории выделить основные факторы и зафиксировать их на ветвях «скелета, отходящих от лучей» (В)
В случае необходимости выделить вторичные и третичные причины на веточках, отходящих от основных ветвей (Г)
Практическая работаСформулировать проблему, связанную со здоровьем и написать ее в «голове рыбы» (А)Определить причины снижения здоровья (школьные

Слайд 7Основные гигиенические критерии
рациональной организации урока (по Н.К. Смирнову)
 

 

Основные гигиенические критерии
рациональной

организации урока (по Н.К. Смирнову)

Основные гигиенические критериирациональной организации урока (по Н.К. Смирнову)  Основные гигиенические критериирациональной организации урока (по Н.К. Смирнову)

Слайд 8Требования
к качественному уроку в условиях здоровьесбережения

Построение урока на основе закономерностей

учебно – воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической

практики с учетом здоровьесбережения.
Реализация на уроке в оптимальном соотношении принципов и методов как общедидактических, так и специфических.
Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей, потребностей.
Установление межпредметных связей, осознаваемых обучающимися, осуществление связей с ранее изученными знаниями и умениями.
Активизация развития всех сфер личности школьников.
Логичность и эмоциональность всех типов учебно – познавательной деятельности.
Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих образовательных технологий (физкультминуток, подвижных игр).
Формирование практически необходимых знаний, умений и навыков, рациональных приемов мышления и деятельности.
Обеспечение вариативного использования правил ЗОЖ в зависимости от конкретных условий проведения урока.
Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье.
Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся.

Требованияк качественному уроку в условиях здоровьесбереженияПостроение урока на основе закономерностей учебно – воспитательного процесса с использованием последних

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика