Разделы презентаций


Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Содержание

Этапы мониторинга:  Стартовая диагностика(сентябрь)Текущая диагностика (декабрь)Итоговая диагностика (апрель) 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с

требованиями ФГОС НОО
Лазукина Е.С.
МБОУ СОШ№2
Г.Алексин 2012г

Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Лазукина Е.С.МБОУ СОШ№2Г.Алексин 2012г

Слайд 2Этапы мониторинга:
 
Стартовая диагностика(сентябрь)
Текущая диагностика (декабрь)
Итоговая диагностика (апрель)
 

Этапы мониторинга:  Стартовая диагностика(сентябрь)Текущая диагностика (декабрь)Итоговая диагностика (апрель) 

Слайд 4Результаты стартовой диагностики
10 учащихся – высокий уровень

13 учащихся – средний

уровень

4 учащихся – низкий уровень

Результаты стартовой диагностики10 учащихся – высокий уровень13 учащихся – средний уровень4 учащихся – низкий уровень

Слайд 5Задания текущей диагностики.   Русский язык
Добавь слоги так, чтобы получились целые

слова
ВА_____ РЫ_____

ЛИ_____
 
Спиши предложение:
 
У Димы жил кот.
 
Составь звуковую схему слова
 
САНИ ____________________
 
Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки:
 
КНИГА ЛИСТОК
 
 

Задания текущей диагностики.    Русский язык Добавь слоги так, чтобы получились целые словаВА_____

Слайд 6Математика
Составь равенство по схеме
 
____________
 
Запиши числа меньше 4_____________
 
 
3 + 2 =

____ 2 + 4 =____


5 – 4 = ____ 4 – 1 = ____
6 – 2 = ____ 5 + 1 = ____
 
* У Олиных цыплят 4 лапки. Нарисуй сколько у Оли цыплят.

Математика Составь равенство по схеме 				____________ Запиши числа меньше 4_____________  3 + 2 = ____     2

Слайд 7Таблица результатов текущей диагностики

Таблица результатов текущей диагностики

Слайд 8Результат текущей диагностики

14 учащихся – высокий уровень

10 учащихся – средний

уровень

3 учащихся – низкий уровень


Результат текущей диагностики14 учащихся – высокий уровень10 учащихся – средний уровень3 учащихся – низкий уровень

Слайд 9
Текст итоговой комплексной работы
«Мои достижения»
Обидел однажды старик сову. Ничего

не сказала
сова старику, но перестала у него
на лугу мышей

ловить. Старик
это поначалу не заметил, а мыши
обнаглели. Стали они гнезда
шмелей разорять. Улетели
шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего
не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.
Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
 
Вот как все в природе связано
между собой! Теперь понял это
старик и пошел скорее к сове
прощение просить.


Текст итоговой комплексной работы «Мои достижения»Обидел однажды старик сову. Ничего не сказаласова старику, но перестала у него

Слайд 11Результаты итоговой комплексной работы


16 учащихся – высокий уровень
10 учащихся

– средний уровень

Результаты итоговой комплексной работы 16 учащихся – высокий уровень10 учащихся – средний уровень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика