Разделы презентаций


Реализация ФГОС на уроках

Содержание

Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формирования и развития каждого обучающегося.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация ФГОС на уроках
Борцова И. Н. - учитель русского языка

и литературы

Реализация ФГОС на урокахБорцова И. Н. - учитель русского языка и литературы

Слайд 2Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формирования и

развития каждого обучающегося.

Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формирования и развития каждого обучающегося.

Слайд 31. Целеполагание.
Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися

основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.

1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду,

Слайд 42. Мотивация.
Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности,

так и к достижению конечного результата.

2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

Слайд 53. Практическая значимость знаний и способов деятельности.
Учитель должен показать обучающимся

возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.
 

3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений

Слайд 64. Отбор содержания.
На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты

урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный

характер и не должна создавать перегрузок.

4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю.

Слайд 75. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности.
Интегративность заключается в

формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов

в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 

5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. Интегративность заключается в формировании качества личности по частям,

Слайд 86. Построение каждого этапа урока по схеме:
Постановка учебного задания –

деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности –

контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.
6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению –

Слайд 97. Использование разнообразных эффективных приёмов.
Компоненты учебного задания:
характеристика задания (планируемый результат

выполнения);
мотивационная часть;
содержание (условие, вопрос);
инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е.

планируют свою деятельность);
время выполнения;
образец или описание ответа;
критерии оценки;
комментарий.

7. Использование разнообразных эффективных приёмов. 	Компоненты учебного задания:характеристика задания (планируемый результат выполнения);мотивационная часть;содержание (условие, вопрос);инструкция по выполнению

Слайд 108. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися.
Каждое задание проверяется, контролируется.

После этого учащиеся делают выводы.

8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.

Слайд 119. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися.
Это самостоятельная работа с

материалом учебника или опережающие задания на дом.

9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на

Слайд 1210. Организация парной и групповой работы.
Парная или групповая работа используется

практически на каждом уроке.

10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.

Слайд 1311. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля.
Развитие умения самооценки:
1. Что нужно

было сделать?
2. Удалось ли сделать?
3. Всё правильно или есть недочёты?
4.

Сделал сам или с чьей-то помощью?
5. Когда мы ставим «5», «4», «3»?
6. Какую поставишь себе отметку?
11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. 	Развитие умения самооценки:1. Что нужно было сделать?2. Удалось ли сделать?3. Всё

Слайд 1412. Рефлексия.
На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

Слайд 1513. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

Слайд 1614. Минимизация и вариативность домашнего задания.
Домашнее задание должно быть такое,

которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные

способности и потребности учеников.
 

14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать

Слайд 1715. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

Слайд 18Самая главная задача ФГОС – научить ученика учиться.

Самая главная задача ФГОС – научить ученика учиться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика