Разделы презентаций


Содержание ГИА и специфика проведения экзамена

Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют:лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание ГИА и специфика проведения экзамена





Занятие 1

Булычева Я.С.

Содержание ГИА и специфика проведения экзамена

Слайд 2


Задания итоговой

аттестации в 9-м классе проверяют:
лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
языковую компетенцию, т. е. практическое владение русским языком, словарем и грамматическим строем; соблюдение языковых норм;
коммуникативную компетенцию, т. е. владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.


Слайд 3 Экзаменационная работа по русскому языку в форме ГИА

состоит из 3 – х частей: Часть 1 – сжатое изложение

по прослушанному тексту.
Экзаменационная работа по русскому языку в форме ГИА состоит из 3 – х частей: Часть

Слайд 4Часть 2 – задания с выбором ответа (А1 – А7)

и задания с кратким ответом (В1 – В9), выполняемые на

основе прочитанного текста.
Часть 2 – задания с выбором ответа (А1 – А7) и задания с кратким ответом (В1 –

Слайд 5Часть 3 – (С 2.1 или С 2.2)- задания открытого

типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание

на основе прочитанного текста: сочинение на лингвистическую тему или сочинение – рассуждение, связанное с анализом исходного текста (прочитанного).
Часть 3 – (С 2.1 или С 2.2)- задания открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение

Слайд 61 часть (сжатое изложение) требует от ученика

Умения выделять микротемы в

тексте
Определять в них главное, существенное
Отсекать второстепенное
То есть отбирать лексические и

грамматические средства, дающие возможность связно и кратко передать прослушанную информацию

Владеть нормами орфографии и пунктуации

1 часть (сжатое изложение) требует от ученикаУмения выделять микротемы в текстеОпределять в них главное, существенноеОтсекать второстепенноеТо есть

Слайд 7 Вторая и третья части работы
Выполняются

на основе одного прочитанного текста, который тематически связан с прослушанным,

но представляет раскрытие общей темы несколько иначе.
Вторая и третья части работыВыполняются на основе одного прочитанного текста, который тематически

Слайд 8Вторая часть экзаменационной работы

Задания с выбором ответа (А1-А7)
Задания с

кратким ответом (В1-В9)
Необходимо выбрать один ответ из четырёх предложенных
Нужно записать

найденный ответ цифрами или словами
Вторая часть экзаменационной работыЗадания с выбором ответа (А1-А7) Задания с кратким ответом (В1-В9)Необходимо выбрать один ответ из

Слайд 9 Третья часть работы содержит два альтернативных творческих

задания
Сочинение С 2.1
Сочинение С 2.2
Оба задания проверяют умение школьников

строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. Особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст

или

Третья часть работы содержит два альтернативных творческих задания Сочинение С 2.1Сочинение С 2.2Оба задания

Слайд 10Распределение заданий по частям работы

Распределение заданий по частям работы

Слайд 11 На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут).
На

экзамене разрешается пользоваться орфографическим словарем.
Максимальное количество баллов, которое может

получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 42.
На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут).На экзамене разрешается пользоваться орфографическим словарем. Максимальное количество

Слайд 12Перерасчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по

пятибалльной шкале

Перерасчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Слайд 13 Условия проведения экзамена


На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.

Организатором проведения экзамена должен быть педагог, не преподающий русский язык и литературу.

Условия проведения экзамена На экзамен по русскому языку в аудиторию

Слайд 14Часть 1

Часть 1

Слайд 15Часть 2 и 3 Учащиеся знакомятся с текстом для чтения,

который предъявляется каждому из них в распечатанном виде. Экзаменуемым предлагается

выполнить задания, связанные с содержательным и лингвистическим анализом прочитанного текста. Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарем.
Часть 2 и 3  Учащиеся знакомятся с текстом для чтения, который предъявляется каждому из них в

Слайд 16


Инструкция

по выполнению работы

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 7 заданий с выбором ответа (А1-А7) и 9 заданий с кратким ответом (В1-В9).
К каждому заданию с выбором ответа (А1-А7) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа. Ответы к заданиям В1-В9 Вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в экзаменационной работе в отведённом для этого месте словами или цифрами.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.


Слайд 17


Часть 3

выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы, выберите одно из двух предложенных заданий (С2.1 или С2.2) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем - текст сжатого изложения.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения - не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.


Слайд 18


При

выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.
Обращаю Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.
Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Слайд 19


Экзаменацион- ные

бланки

Слайд 21


Распределение экзаменационных
заданий по уровню сложности

Слайд 22


Содержание заданий А1-А7

Слайд 23


Содержание заданий В1-В9

Слайд 24


Статистическая трудность

тестовых заданий ( 2011 г.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика