Разделы презентаций


Технология оценивания образовательных достижений

определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний в рамках конкретного учебного предмета, т. е., как реализуются современные цели образования; развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология оценивания образовательных достижений
Образовательная система
«Школа 2100»

Технология оценивания образовательных достиженийОбразовательная система«Школа 2100»

Слайд 3 определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний в

рамках конкретного учебного предмета, т. е., как реализуются современные цели

образования;
развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;
сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учёбы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

Основные задачи технологии:

определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний в рамках конкретного учебного предмета, т. е., как

Слайд 5Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй

улыбающееся лицо или зеленый кружок.
Если тебе

на уроке временами было непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо или желтый кружок.
Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, рисуй грустное лицо
или красный кружок.

Условные значки













Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо или зеленый кружок.

Слайд 8
1 – й шаг (на первых уроках). Даём возможность детям

эмоционально оценивать прошедший урок (день).

2 – й шаг (через 2

– 4 недели). Даём детям возможность оценивать содержание своей письменной работы.

Инструкция для учителя, использующего технологию оценивания образовательных достижений

1 – й шаг (на первых уроках). Даём возможность детям эмоционально оценивать прошедший урок (день).2 – й

Слайд 93 – й шаг ( через месяц). Устанавливаем порядок самооценки.

Как оценить свою работу?
1. Какое было задание?
2. Смог выполнить?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Сам или с чьей – то помощью?
Выбираем урок для работы по развитию самооценки. Планируя этот урок, выбираем несложное задание, выполнение которого будем анализировать. После того как один ученик объяснил, как он выполнил задание учитель говорит: «А теперь давай вместе оценим твой ответ!»
3 – й шаг ( через месяц). Устанавливаем порядок самооценки.

Слайд 104 – й шаг. Учимся признавать свои ошибки.

Когда в ходе самооценки ученик отвечает на вопрос «Сделал сам

или с ошибкой?», необходимо помочь ему увидеть ошибку (сравнивая, например, с образцом выполнения задания). Затем нужно обязательно похвалить ученика: «Молодец, нашёл у себя ошибку, не постеснялся признать это. Надеюсь, в следующий раз ошибки не будет!».

4 – й шаг. Учимся признавать свои ошибки.   Когда в ходе самооценки ученик отвечает на

Слайд 115 – й шаг. Учимся признавать свою неудачу.

Учимся оценивать себя в ситуации, когда совсем не справились

с заданием.

6 – й шаг. Используем умение самооценки.
Когда все (или почти все) ученики хотя бы раз оценили свою работу в классе, алгоритм самооценки сворачивается: после просьбы оценить свой ответ, ученики формулируют: «Цель достигнута, ошибок не было», или «Решение я получил, но с помощью класса или с помощью учителя».

5 – й шаг. Учимся признавать свою неудачу.    Учимся оценивать себя в ситуации, когда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика