Разделы презентаций


Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников презентация, доклад

Содержание

Цель:Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования системы грамотного письма, орфографической зоркости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
«Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у

младших школьников»

Тема:«Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников»

Слайд 2Цель:
Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования

системы грамотного письма, орфографической зоркости.

Цель:Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования системы грамотного письма, орфографической зоркости.

Слайд 3Орфографическая зоркость -
Это умение замечать орфограммы, то есть те

случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания;

применительно к буквенным орфограммам это умение предполагает прежде всего способность обнаруживать при письме звуки в слабой позиции.

Орфографическая зоркость - Это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении

Слайд 4Найди ошибки в тексте.
моя подруга люда петрова жывёт в москве.

Дядя вася жывёт в калуге. Город калуга стоит на реке

оке. мы пишем друг другу письма.
Найди ошибки в тексте.моя подруга люда петрова жывёт в москве. Дядя вася жывёт в калуге. Город калуга

Слайд 5Письмо под диктовку.
Игра «Эхо»

Рябина, язык, собака, гриб, арбуз,

мороз, воробей, тетрадь, вокруг.

Письмо под диктовку.Игра «Эхо»  Рябина, язык, собака, гриб, арбуз, мороз, воробей, тетрадь, вокруг.

Слайд 6Списывание.
I – Вариант.
Наступила поздняя осень. Часто идут холодные дожди. На

улицах грязь и лужи.
II – Вариант.
а) Составить и записать из

групп слов предложения.
В, тихо, осеннем, лесу.
Треск, только, сучьев, раздаётся.
Пробираются, чащу, лоси, это, сквозь.


Списывание.				I – Вариант.Наступила поздняя осень. Часто идут холодные дожди. На улицах грязь и лужи.				II – Вариант.а) Составить

Слайд 7Письмо с дырками.
Вставь большие и маленькие буквы.
Озеро …айкал – самое

большое прекрасное озеро мира.
Щенок …арик играет деревянным …ариком.
Котёнок …ушок похож

на …ушок
Письмо с дырками.	Вставь большие и маленькие буквы.	Озеро …айкал – самое большое прекрасное озеро мира.	Щенок …арик играет деревянным

Слайд 8Письмо по памяти.
Золотые, тихие
Рощи и сады
Нивы урожайные
Спелые

плоды
(Е. Трутнева)

Письмо по памяти.Золотые, тихие Рощи и сады Нивы урожайные Спелые плоды		(Е. Трутнева)

Слайд 9Творческая работа.
 Синичка .
Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий

корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала

на снегу.
Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки.  Синичка  открыла глаза и стала поправлять перья.
Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой.  Синичка  прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил.
План.
Находка у кормушки.
Птичка ожила.
Синица на воле.

Творческая работа. Синичка .Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел

Слайд 10Инновационные технологии
. Из данных предложений соберите  текст
« Футбольный

мяч».
Следует ловкий удар.
Игра началась.
Мяч стремительно летит в ворота.
Мяч катится  по

полю.

Инновационные технологии . Из данных предложений соберите  текст « Футбольный мяч».Следует ловкий удар.Игра началась.Мяч стремительно летит в

Слайд 11Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу»

Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу»

Слайд 13в рона
Лексическое значение
Задания
В литературе
о

в ронаЛексическое значениеЗадания В литературео

Слайд 14в• • • рона
в• • • робей
с• • • рока
сн•

• • гирь
Проверь себя
Выполни задания
Спиши слова, вставь пропущенные буквы.

в• • • ронав• • • робейс• • • рокасн• • • гирьПроверь себяВыполни заданияСпиши слова, вставь

Слайд 15Результативность опыта.
2010г.
2011г.
2010г.

Результативность опыта.2010г.2011г.2010г.

Слайд 16
«Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно

понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не

получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета».
К.Д. Ушинский
«Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего

Слайд 17АОУСОШ№4
Зименко
Наталья
Викторовна




2011 год.

АОУСОШ№4Зименко НатальяВикторовна2011 год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика