Разделы презентаций


Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы

Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика и учителя выступают как его субъекты.При реализации такого подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках

физики через самостоятельные работы
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ №20

Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работыО.В.Куренко, учитель физики МОУ

Слайд 2Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором

личности ученика и учителя выступают как его субъекты.
При реализации такого

подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих особенностей учащихся, а отношения «учитель – ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора.
Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика и учителя выступают как его

Слайд 3Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следующих задач:
Подбор

дидактического материала для индивидуальной работы
Формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной

деятельности, основанной на усвоении способа приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных
Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следующих задач:Подбор дидактического материала для индивидуальной работыФормирование компетенции в

Слайд 6Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на

уроке
Учение без принуждения
Идея трудной цели помогает поддерживать дух сотрудничества
Идея опоры.

Чтобы даже самый слабый ученик мог ответить достаточно свободно, перед ним должна быть опора
Идея свободного выбора заключается в том, чтобы у ученика всегда был свободный выбор
Идея крупных блоков позволяет значительно увеличить объем изучаемого материала при резком снижении нагрузки на ученика
Идея самоанализа укрепляет атмосферу сотрудничества детей и взрослых, т.к. ученик не так зависим от оценки учителя.
Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на урокеУчение без принужденияИдея трудной цели помогает поддерживать

Слайд 8Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостоятельной работы

Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостоятельной работы

Слайд 9Групповая и коллективная деятельность
Наличие общей цели
Разделение труда и обязанностей
Сотрудничество и

взаимопонимание как обязательное условие достижения общей цели
Самоконтроль и взаимоконтроль
Учет интересов

коллектива и каждой личности в нем
Групповая и коллективная деятельностьНаличие общей целиРазделение труда и обязанностейСотрудничество и взаимопонимание как обязательное условие достижения общей целиСамоконтроль

Слайд 10Из практики работы

Из практики работы

Слайд 11Индивидуальные самостоятельные работы

Индивидуальные самостоятельные работы

Слайд 12При реализации личностно-ориентированного подхода вопрос об организации самостоятельной работы в

процессе обучения не только не противоречит идее развития у учеников

общеучебных умений, но и составляет основу развития у них принципов взаимодействия и сотрудничества на уроках физики.
При реализации личностно-ориентированного подхода вопрос об организации самостоятельной работы в процессе обучения не только не противоречит идее

Слайд 13Литература
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепции, технологии
Соловейчик С. Школа

сотрудничества
Концепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном

уровнях// Физика в школе №8,2005
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе.
Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепции, технологииСоловейчик С. Школа сотрудничестваКонцепция преподавания физики в старших классах на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика