Разделы презентаций


Наш край – сад отечественной культуры

Содержание

Основная проблема:Совместить прохождение программы с подготовкой учащихся к ЕГЭ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

Слайд 2Основная проблема:
Совместить прохождение программы с подготовкой учащихся к ЕГЭ

Основная проблема:Совместить прохождение программы с подготовкой учащихся к ЕГЭ

Слайд 3Пути решения проблемы
Выделение времени на подготовку к ЕГЭ
Создание программ и методик

подготовки к ЕГЭ
Дополнительные занятия
Ссылки на задания ЕГЭ в процессе прохождения программы
Алгоритмизация

решений

Классификация заданий по алгоритмам решения

Акцент не на оптимальный, а на универсальный способ решения

Вовлечение в процесс работы над решением как можно большего количества учащихся

Пути решения проблемыВыделение времени на подготовку к ЕГЭСоздание программ и методик подготовки к ЕГЭДополнительные занятияСсылки на задания

Слайд 4Задания группы С1
Классификация заданий по алгоритмам решения
Тип 1

, где A и B

– тригонометрические выражения
Решение:
Примеры:

Задания группы С1Классификация заданий по алгоритмам решенияТип 1, где A и B – тригонометрические выраженияРешение:Примеры:

Слайд 5Задания группы С1
Классификация заданий по алгоритмам решения
Тип 2

, где A и B

– тригонометрические выражения (А существует при любом значении x)
Решение:
Примеры:

Задания группы С1Классификация заданий по алгоритмам решенияТип 2, где A и B – тригонометрические выражения (А существует

Слайд 6Пути решения проблемы
Выделение времени на подготовку к ЕГЭ
Создание программ и методик

подготовки к ЕГЭ
Дополнительные занятия
Ссылки на задания ЕГЭ в процессе прохождения программы
Алгоритмизация

решений

Классификация заданий по алгоритмам решения

Акцент не на оптимальный, а на универсальный способ решения

Вовлечение в процесс работы над решением как можно большего количества учащихся

Пути решения проблемыВыделение времени на подготовку к ЕГЭСоздание программ и методик подготовки к ЕГЭДополнительные занятияСсылки на задания

Слайд 7Универсальный способ решения –
способ, с помощью которого можно решить

как можно большее количество задач

Универсальный способ решения – способ, с помощью которого можно решить как можно большее количество задач

Слайд 8Задания группы С2:
Универсальный способ решения
Метод координат
Преимущества метода:
80% заданий данной группы

можно решить с помощью этого метода
У учащихся появляется возможность избежать

ошибки, связанной с построением

Метод имеет очень отлаженный алгоритм решения: решение всех задач сводится к одной формуле




Задания группы С2:Универсальный способ решенияМетод координатПреимущества метода:80% заданий данной группы можно решить с помощью этого методаУ учащихся

Слайд 9Задания группы С2:
Универсальный способ решения
Метод координат
Этапы решения задачи:
Введение прямоугольной системы

координат
Задание направляющих векторов прямых или векторов, перпендикулярных заданным плоскостям
Нахождение координат

начала и конца заданных векторов и координат самих векторов

1)

2)

3)

Нахождение косинуса угла между прямыми или синуса угла между прямой и плоскостью по известной формуле

4)

Задания группы С2:Универсальный способ решенияМетод координатЭтапы решения задачи:Введение прямоугольной системы координатЗадание направляющих векторов прямых или векторов, перпендикулярных

Слайд 10Задания группы С2:
Универсальный способ решения
Метод координат
Для успешной работы методом координат:
Отработка

введения прямоугольной системы координат для различных многогранников
Отработка нахождения координат искомых

точек многогранника

Нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью и двумя плоскостями




Задания группы С2:Универсальный способ решенияМетод координатДля успешной работы методом координат:Отработка введения прямоугольной системы координат для различных многогранниковОтработка

Слайд 11Метод координат
Введение прямоугольной системы координат
1. Куб
x
z
y

Метод координатВведение прямоугольной системы координат1. Кубxzy

Слайд 12Метод координат
Введение прямоугольной системы координат
2. Правильная треугольная призма
x
z
y
x
y
A
B
C
A
B
C

Метод координатВведение прямоугольной системы координат2. Правильная треугольная призма xzyxyABCABC

Слайд 13Метод координат
Введение прямоугольной системы координат
3. Правильная четырехугольная пирамида
x
z
y
x
y
A
B
C
A
B
C
D
D

Метод координатВведение прямоугольной системы координат3. Правильная четырехугольная   пирамидаxzyxyABCABCDD

Слайд 14Пути решения проблемы
Выделение времени на подготовку к ЕГЭ
Создание программ и методик

подготовки к ЕГЭ
Дополнительные занятия
Ссылки на задания ЕГЭ в процессе прохождения программы
Алгоритмизация

решений

Классификация заданий по алгоритмам решения

Акцент не на оптимальный, а на универсальный способ решения

Вовлечение в процесс работы над решением как можно большего количества учащихся

Пути решения проблемыВыделение времени на подготовку к ЕГЭСоздание программ и методик подготовки к ЕГЭДополнительные занятияСсылки на задания

Слайд 15Вовлечение в процесс решения как можно большего количества учащихся

Вовлечение в процесс решения как можно большего количества учащихся

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика