Разделы презентаций


Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с внедрением ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Содержание

« Забота о здоровье ребёнка - это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ВНЕДРЕНИЕМ

ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ВНЕДРЕНИЕМ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 2« Забота о здоровье ребёнка - это прежде всего

забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и

венцом этой гармонии является радость творчества»
В.А. Сухомлинский




Сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель:

« Забота о здоровье ребёнка -  это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и

Слайд 3«Здоровьесберегающие образовательные технологии» - это можно рассматривать
как совокупность тех

принципов,
методов педагогической работы, которые,
дополняя традиционные технологии обучения и

воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.
«Здоровьесберегающие образовательные технологии» - это можно рассматривать как совокупность тех принципов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные

Слайд 4НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Для здоровья человека - большое значение имеют

физические упражнения. Движение стимулирует процессы роста, развитие и формирование организма,

способствует становлению и совершенствованию высшей психической и эмоциональной сферы, активизирует деятельность жизненно важных органов и систем, способствует повышению общего тонуса.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМДля здоровья человека - большое значение имеют физические упражнения. Движение стимулирует процессы роста, развитие

Слайд 5СРЕДСТВА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ.
физкультминутки
оздоровительные минутки
минутки релаксации
дыхательная

гимнастика
гимнастика для глаз
цветотерапия
пальчиковая гимнастика
массаж активных точек


СРЕДСТВА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ.физкультминуткиоздоровительные минуткиминутки релаксациидыхательная гимнастикагимнастика для глазцветотерапияпальчиковая гимнастикамассаж активных точек

Слайд 6ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
1.Упражнения для снятия общего и локального утомления;
2.

Упражнения для кистей рук;
3.Гимнастика для глаз;
4. Гимнастика для

слуха;
5. Дыхательная гимнастика;
6. Упражнения, корректирующие осанку
ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК1.Упражнения для снятия общего и локального утомления;  2. Упражнения для кистей рук; 3.Гимнастика для глаз;

Слайд 7ТЕХНОЛОГИИ ЗРИТЕЛЬНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ
Прямоугольник

туча
солнце


СУ


МА

АВ


ТЕХНОЛОГИИ ЗРИТЕЛЬНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИПрямоугольник

Слайд 81. Разного рода траектории, по которым дети «бегают» глазами.
Ориентиры, которые

использую на уроках

1. Разного рода траектории, по которым дети «бегают» глазами.Ориентиры, которые использую на уроках

Слайд 92. «Весёлые человечки»
На карточках, которые я показываю детям, схематично изображены

человечки, выполняющие различные упражнения. Дети повторяют движения человечка.

2. «Весёлые человечки»На карточках, которые я показываю детям, схематично изображены человечки, выполняющие различные упражнения. Дети повторяют движения

Слайд 10ЛИЦА КЛОУНОВ (УЛЫБАЕТСЯ, ГРУСТНЫЙ, ИСПУГАННЫЙ)









ЛИЦА КЛОУНОВ (УЛЫБАЕТСЯ, ГРУСТНЫЙ, ИСПУГАННЫЙ)

Слайд 11б) Тарелки с разноцветными кружками
Задания: найти такую тарелку, в

которой есть цвет, который не повторяется в других; найти две

одинаковые тарелки…
б) Тарелки с разноцветными кружками Задания: найти такую тарелку, в которой есть цвет, который не повторяется в

Слайд 123. Бумажные офтальмотренажёры
а)Пирамидки
Задания: найти глазами две одинаковые пирамидки; сосчитай, сколько

во всех пирамидках колец красных, чёрных, зелёных и т.д.; сколько

всего колец у всех пирамидок? Сколько всего колпачков? Как быстрее сосчитать?...
3. Бумажные офтальмотренажёрыа)ПирамидкиЗадания: найти глазами две одинаковые пирамидки; сосчитай, сколько во всех пирамидках колец красных, чёрных, зелёных

Слайд 13ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО ГЛАЗА.



ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО ГЛАЗА.

Слайд 14ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО УХА
Дать наручные часы ученику и сказать : «Послушай

как они тикают». Ученик бессознательно подносит их к ведущему уху

: левому или правому.(Право ухие, Лево ухие.)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО УХАДать наручные часы ученику и сказать : «Послушай как они тикают». Ученик бессознательно подносит их

Слайд 15ЦВЕТОВЫЕ КРУГИ





ЦВЕТОВЫЕ КРУГИ

Слайд 16АРОМАТОТЕРАПИЯ

АРОМАТОТЕРАПИЯ

Слайд 18ДЫХАНИЕ(УСПОКАИВАЮЩЕЕ)
Звуки произносятся на одном дыхании, каждый звук повторяется 3 раза: [

и ] – мозг, функция почек [ э ] – железа

внутренней секреции [ а ] – глотка, гортань, щитовидная железа [ о ] – средняя часть груди [ ои ] – сердце - после ритмичного дыхания (дышать через нос), рот плотно закрыть. Повторять с ритмичными интервалами согласные звуки Б, В, Н, Т, Ж, Ш, Ф – воздух как бы выталкивается через нос.
Упражнения
«Свеча» ( глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя.)
на одном вдохе произнести 5-10 звуков [ф], делая короткие промежутки между звуками: ф-ф-ф… (ж-ж-ж, р-р-р, с-с-с, з-з-з). сделать глубокий вдох через нос, задержать дыхание, на выдохе считать от 1 до 10, стараясь, чтобы воздуха хватило до конца.
произнести скороговорку- считалку.

ДЫХАНИЕ(УСПОКАИВАЮЩЕЕ)Звуки произносятся на одном дыхании, каждый звук повторяется 3 раза: [ и ] – мозг, функция почек

Слайд 19ГОЛОС – ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЙ ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.
Петь полезно, даже если

нет ни голоса, ни слуха. Это отличное средство для снятия

внутреннего напряжения. Поэтому во время уроков нужно использовать музыкальные паузы.
ГОЛОС – ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЙ ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.Петь полезно, даже если нет ни голоса, ни слуха. Это отличное

Слайд 20УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК.
Тренировка движение пальцев и кисти

рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребёнка.
Повышает работоспособность коры

головного мозга.
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК.Тренировка движение пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие

Слайд 21ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Прежде всего движения являются одним из основных средств сохранения

и укрепления здоровья и всестороннего физического развития детей. Снижает утомляемость,

повышает эмоциональный настрой и работоспособность у учащихся.
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.Прежде всего движения являются одним из основных средств сохранения и укрепления здоровья и всестороннего физического развития

Слайд 22ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Это лучшее лекарство от гиподинамии. Главное ее достоинство в том,

что она включает в себя все виды движений, свойственные человеку:

ходьбу, бег, прыжки, пластику рук, туловища, тела. Ребенок во время проведения физкультминутки испытывает радость после напряжения умственных сил.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЭто лучшее лекарство от гиподинамии. Главное ее достоинство в том, что она включает в себя все виды

Слайд 23ВИДЫ ФИЗКУЛЬТ МИНУТОК ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ
1. физкультурно – спортивные.
2.танцевальные.
3.двигательные действия

изадания.
4. развивающие игры.
5. креативные(творческие) задания.
6. оригинальные движения.
7. сюжетно – ролевые

игры.
8.использование карточек.
9. пантомимическая гимнастика.(подражательная)
ВИДЫ ФИЗКУЛЬТ МИНУТОК ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ1. физкультурно – спортивные.2.танцевальные.3.двигательные действия изадания.4. развивающие игры.5. креативные(творческие) задания.6. оригинальные движения.7.

Слайд 24Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно

адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности,

а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.




ВЫВОД:

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика