Разделы презентаций


Формирование самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Содержание

Формирование самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иванникова
Лариса
Викторовна
учитель начальных классов
МБОУ «Ижморская СОШ №1»

Иванникова Лариса Викторовнаучитель начальных классовМБОУ «Ижморская СОШ №1»

Слайд 2Формирование самооценки
младших школьников
в условиях реализации ФГОС НОО

Формирование самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Слайд 41.2.1. Формирование универсальных учебных действий
Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:
-

…….
оценивать правильность выполнения действия на уровне
адекватной ретроспективной

оценки соответствия результатов
требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других людей;

Выпускник получит возможность научиться:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий Регулятивные универсальные учебные действияВыпускник научится:- ……. оценивать правильность выполнения действия на уровне

Слайд 5Самооценка — оценка личностью
самой себя,

своих возможностей,
качеств и места среди

других людей.
Психологический словарь
Самооценка — оценка личностью     самой себя, своих возможностей,     качеств

Слайд 6Самоконтроль — осознание и оценка
субъектом

собственных действий,
психических процессов и состояний.

Психологический словарь
Самоконтроль — осознание и оценка     субъектом собственных действий,     психических

Слайд 7Создание условий для формирования самооценки
младших школьников в условиях реализации

ФГОС НОО
Цель:
Задачи:
Развивать у обучающихся умения самостоятельно оценивать
результат своих

действий, контролировать самого себя,
находить и исправлять собственные ошибки;

Мотивировать обучающихся на успех, избавить их от страха
перед школьным контролем и оцениванием;

Создать комфортную обстановку, сберечь психологическое
здоровье детей.
Создание условий для формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НООЦель:Задачи:Развивать у обучающихся умения самостоятельно оценивать

Слайд 8Технология проблемного диалога
Технология продуктивного чтения
Технология оценивания
образовательных достижений
(учебных успехов)

Технология проблемного диалогаТехнология продуктивного чтенияТехнология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Слайд 9Технология оценивания учебных успехов:
Развитие у учащихся умений самоконтроля

и самооценки;
Фиксация результатов контроля в предметных

таблицах требований;
Дифференциация оценки по специальной шкале
уровней успешности.

Основные составляющие:

Технология оценивания учебных успехов: Развитие у учащихся умений самоконтроля   и самооценки; Фиксация результатов контроля в

Слайд 10Технология оценивания учебных успехов:
Этапы:
1 класс = самооценка
2 класс + таблица

требований
3 класс + уровни успешности
4 класс = весь комплекс

Технология оценивания учебных успехов:Этапы:1 класс = самооценка2 класс + таблица требований3 класс + уровни успешности4 класс =

Слайд 11Технология оценивания учебных успехов:

(вопросы к ученику):
1 шаг. Что нужно

было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что

нужно было получить в результате?
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Алгоритм самооценки:

Технология оценивания учебных успехов:(вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая

Слайд 12Технология оценивания учебных успехов:
Оценочные линейки:



К
П
А

Технология оценивания учебных успехов:Оценочные линейки:КПА

Слайд 13Оценочный лист предметных результатов
Фамилия, имя______________________
Предмет Русский язык
Шкала самооценки:
«+» -

знаю и умею применять
«-» - знаю, но не всегда могу

применить
«!» - пока не знаю и не умею
Оценочный лист предметных результатовФамилия, имя______________________Предмет  Русский языкШкала самооценки:«+» - знаю и умею применять«-» - знаю, но

Слайд 14Сводный оценочный лист «Достижения учащегося»
Фамилия, имя______________________
Предмет Русский язык

Сводный оценочный лист «Достижения учащегося»Фамилия, имя______________________Предмет  Русский язык

Слайд 15- Я уверен в себе!
Я хочу выполнить

это задание!
- Мне это по силам!
Я постараюсь

быть внимательным
и решить правильно все задания.
- Я уверен в себе!Я хочу выполнить      это задание!- Мне это по

Слайд 16Авторский подход:
Умение
оценкой,
Ученик в

Авторский подход:Умениеоценкой,Ученик в

Слайд 17Результаты диагностики «Оценка произвольной сферы и умения контролировать свои действия»

Результаты диагностики «Оценка произвольной сферы и умения контролировать свои действия»

Слайд 18Любознательный
и с интересом
познающий мир
Доброжелательный,
умеющий
слушать и слышать
собеседника,

высказывать
и обосновывать
свое мнение
Уважающий
ценности семьи
и общества
Готовый
действовать
самостоятельно


и отвечатьза свои
поступки
перед семьёй
и обществом


Выполняющий
правила
здорового и безопасного
для себя и окружающих
образа жизни

Умеющий
самостоятельно
организовать свою
деятельность

Владеющий основами
умения учиться

Любящий
свой народ,
свой край и свою
Родину

Портрет выпускника начальной школы:

Любознательный и с интересомпознающий мирДоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказыватьи обосновывать свое мнениеУважающий ценности семьи и

Слайд 19Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика