Разделы презентаций


Путешествие по Беларуси 11 класс

Содержание

Цель проекта : расширить знания младших школьников о Республике Беларусь.Задачи:выявить и углубить знания учащихся об истории белорусского народа, географии страны, ее природе и культуре;способствовать развитию интереса к приобретению знаний о своей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное учреждение образования
«Средняя школа № 28 г.Бобруйска»
Конкурс научно-технического творчества

учащихся «ТехноИнтеллект»

Секция 8. Мультимедийные технологии
ИГРА-ВИКТОРИНА
Путешествие
по Беларуси
Работу выполнила
учащаяся 11 «В»

класса
Редькина Арина
Руководитель: Кунцевич Л.А. учитель информатики
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 28 г.Бобруйска»Конкурс научно-технического творчества учащихся «ТехноИнтеллект»Секция 8. Мультимедийные технологииИГРА-ВИКТОРИНАПутешествие по БеларусиРаботу

Слайд 2Цель проекта :
расширить знания младших школьников о Республике Беларусь.

Задачи:

выявить

и углубить знания учащихся об истории белорусского народа, географии страны,

ее природе и культуре;
способствовать развитию интереса к приобретению знаний о своей Родине;
воспитывать уважение и любовь к родному краю.

Цель проекта : расширить знания младших школьников о Республике Беларусь.Задачи:выявить и углубить знания учащихся об истории белорусского

Слайд 3Любовь к своей земле, своему народу – это понятное и

естественное явление для разумного человека. Ведь он родился в этой

стране, делал там первые шаги, начал познавать окружающий мир, впервые произнес слово «мама». В этой стране жили многие поколения его предков. Но эта любовь не возникает сама по себе, ее нужно деликатно и ненавязчиво прививать, причем с самого раннего детства.
Первые уроки патриотизма ребенок получает в семье. Родители передают ему свое восприятие жизни: свою любовь к природе, к народной песне, к народным традициям, к людям, которые делают жизнь лучше и интереснее. А школа потом добавит и отшлифует качества, необходимые настоящему человеку - патриоту.
Поэтому идея создать данную игру-викторину появилась не случайно. 

Актуальность

Любовь к своей земле, своему народу – это понятное и естественное явление для разумного человека. Ведь он

Слайд 5Дорогие друзья!
Меня зовут Алеся. И я приглашаю вас в путешествие

по нашей любимой стране, по Республике Беларусь.
Наше путешествие будет проходит

в виде игры-викторины.
Во время путешествия вы повстречаете много хороших и добрых друзей.
Они будут задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.
Свои ответы вы можете проверить.

И так, в путь!

Дорогие друзья!Меня зовут Алеся. И я приглашаю вас в путешествие по нашей любимой стране, по Республике Беларусь.Наше

Слайд 6Наша республика расположена в самом центре Европы. На карте Европы

очень много стран. У всех стран на карте своё очертание.

А сможете ли вы по контуру найти нашу страну? Если нашли, то щёлкните по контуру мышкой.
Наша республика расположена в самом центре Европы. На карте Европы очень много стран. У всех стран на

Слайд 7Каждая страна имеет свою символику: ГЕРБ, ФЛАГ и ГИМН.
А вы

знаете как выглядит герб нашей страны? Найдите его и щёлкните

по нему мышкой.
Каждая страна имеет свою символику: ГЕРБ, ФЛАГ и ГИМН.А вы знаете как выглядит герб нашей страны? Найдите

Слайд 8 Излучает он чудесный свет,
 У него – высокая судьба,
 И, пожалуй,

в целом мире нет
 Благородней нашего герба.
В ярких выразительных тонах
 Колоски,

цветы родных полей.
 В толстых геральдических томах
 Нет герба красивей и светлей.
Излучает он чудесный свет, У него – высокая судьба, И, пожалуй, в целом мире нет Благородней нашего герба. В

Слайд 9Посмотрите внимательно на флаги стран мира и найдите флаг нашей

Республики Беларусь. Щёлкните по нему мышкой.

Посмотрите внимательно на флаги стран мира и найдите флаг нашей Республики Беларусь. Щёлкните по нему мышкой.

Слайд 10 Ливнем вымытые нивы,
 Осенённые рассветом,-
 Сочетаются счастливо
 Цвет зелёный с красным цветом.
 Полыхание

восхода,
 Всходы – полосою узкой, -
 Соткала сама природа
 Флаг державы Белорусской.

Ливнем вымытые нивы, Осенённые рассветом,- Сочетаются счастливо Цвет зелёный с красным цветом. Полыхание восхода, Всходы – полосою узкой, - Соткала сама природа Флаг

Слайд 11Гимн – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.
Гимн

страны исполняется при всех официальных случаях. Наш белорусский гимн начинается

словами «Мы беларусы – мiрныя людзi…».

А какими словами завершается?
Ответьте устно.
А чтобы проверить правильность ответа, щелкните мышкой по нотам нашего гимна.

Вечна жыві і квітней, Беларусь!

Гимн – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.Гимн страны исполняется при всех официальных случаях. Наш

Слайд 12А теперь мои друзья, ответьте на такой вопрос:
« А

когда отмечается День государственного
Герба и Флага Республики Беларусь?»
Из трёх

вариантов ответов выберите правильный.

15 марта

3 июля

Вторая неделя мая

А теперь мои друзья, ответьте на такой вопрос: « А когда отмечается День государственного Герба и Флага

Слайд 13Я – Чистая Капелька. И всё знаю про реки и

озёра нашей страны. А их в Беларуси очень много. Недаром

нашу республику называют «синеокой».
А что вы знаете о наших водоёмах?
Укажите самую длинную реку нашей страны.
Я – Чистая Капелька. И всё знаю про реки и озёра нашей страны. А их в Беларуси

Слайд 14А знаете ли вы, самое крупнейшее озеро нашей страны? Найдите

его.

А знаете ли вы, самое крупнейшее озеро нашей страны? Найдите его.

Слайд 15В реках и озёрах нашей республики водится очень много разнообразной

рыбы: лещ, угорь, щука, карась, сом, язь, жерех, ёрш и

др.
Назовите самую крупную рыбу наших водоёмов. Найдите её и щёлкните по ней мышкой.

Это – сом.

В реках и озёрах нашей республики водится очень много разнообразной рыбы: лещ, угорь, щука, карась, сом, язь,

Слайд 16Я – крот-землекоп. Я всё знаю о полезных ископаемых. Хочу

проверить ваши знания и задать вам несколько вопросов.
Вопрос первый: Какое

полезное ископаемое особенно широко распространено в наше республике?
Я – крот-землекоп. Я всё знаю о полезных ископаемых. Хочу проверить ваши знания и задать вам несколько

Слайд 17Вопрос второй:
Наша республика богата сильвином и карналлитом. Что получают из

этих минералов?

Вопрос второй:Наша республика богата сильвином и карналлитом. Что получают из этих минералов?

Слайд 18Я – зубр, хозяин Беловежской пущи. Пуща – самый большой

заповедник страны. Здесь звери, птицы, растения находятся под охраной государства.

Про обитателей пущи я хочу загадать вам загадки. А вы их отгадывайте и щёлкайте по слову «ОТВЕТ».

Загадка 1

ОТВЕТ

Дятел

Я – зубр, хозяин Беловежской пущи. Пуща – самый большой заповедник страны. Здесь звери, птицы, растения находятся

Слайд 19Загадка 2
ОТВЕТ
Филин
Загадка 3
ОТВЕТ
Лебедь

Загадка 2ОТВЕТФилинЗагадка 3ОТВЕТЛебедь

Слайд 20Загадка 4
ОТВЕТ
Зубр
Загадка 5
ОТВЕТ
Бобр

Загадка 4ОТВЕТЗубрЗагадка 5ОТВЕТБобр

Слайд 21Загадка 6
ОТВЕТ
Лён
Загадка 7
ОТВЕТ
Клевер

Загадка 6ОТВЕТЛёнЗагадка 7ОТВЕТКлевер

Слайд 22Загадка 8
ОТВЕТ
Аист – символ Беларуси

Загадка 8ОТВЕТАист – символ Беларуси

Слайд 23Привет! Меня зовут Алесь. Я очень люблю читать книги. Особенно

на родном белорусском языке.
Знаю много стихов. А вы?

Сейчас вы

прочтёте отрывки из всем известных стихов наших знаменитых поэтов.
Чьи это стихи? Узнайте автора.
У вас будет несколько вариантов
ответов.
Сделайте правильный выбор.

Привет! Меня зовут Алесь. Я очень люблю читать книги. Особенно на родном белорусском языке. Знаю много стихов.

Слайд 24Мой родны кут,
як ты мне мілы!..
Забыць цябе
не маю

сілы!

Мой родны кут, як ты мне мілы!..Забыць цябе не маю сілы!

Слайд 25Цямнее край зубчаты бору...
і тчэ, забыўшыся, рука
Замест персідскага ўзору
Цвяток

радзімы васілька.

Цямнее край зубчаты бору...і тчэ, забыўшыся, рука Замест персідскага ўзоруЦвяток радзімы васілька.

Слайд 26Ад прадзедаў спакон вякоў
Мне засталася спадчына-
Паміж сваіх і чужакоў
Яна

мне ласкай матчынай.

Ад прадзедаў спакон вякоўМне засталася спадчына- Паміж сваіх і чужакоўЯна мне ласкай матчынай.

Слайд 27Добрый день!
Я – Магистр.
Магистр в переводе означает учитель, наставник.
Это

- академическая, учёная степень.
Я занимаюсь изучением архитектурных памятников нашей республики.
А

их в нашей стране не мало.
С некоторыми памятниками вы могли познакомится во время экскурсий.
Или их вам показывали ваши родители.

Я приготовил вам следующие задания: к названию памятника архитектуры подберите картинку с его изображением.

Добрый день!Я – Магистр. Магистр в переводе означает учитель, наставник.Это - академическая, учёная степень.Я занимаюсь изучением архитектурных

Слайд 28Мирский замок

Мирский замок

Слайд 29Коссовский замок

Коссовский замок

Слайд 30Несвижский замок

Несвижский замок

Слайд 31Путешествие подошло к концу.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Путешествие подошло к концу.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика