Разделы презентаций


Проектная деятельность как форма организации работы с учащимися

Эпиграф«Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня – и я научусь!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектная деятельность
как форма организации работы с учащимися



Проектная деятельностькак форма организации работы с учащимися

Слайд 2 Эпиграф
«Скажи мне – и я

забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я

научусь!»

Эпиграф«Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня

Слайд 3
Проект- это совокупность определенных действий,

документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмет,

создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
Проектное обучение – вид обучения, базирующегося на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний.

Что такое проект?

Проект- это совокупность определенных действий, документов, предварительных  текстов, замысел для создания реального

Слайд 4
научить пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических

задач;
развить исследовательские умения ( умения выявлять проблемы, сбора информации,

наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
принимать самостоятельные аргументированные решения;
приобрести коммуникативные умения, работая в группах;

Цель проектного обучения

научить пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; развить исследовательские умения ( умения выявлять

Слайд 5Классификация проектов
по ведущему методу или виду деятельности: исследовательские, творческие,

игровые, практико-ориентированные
по характеру контактов: среди учеников одной школы; среди учеников

одного класса; среди учеников одного города;
по количеству участников: индивидуальные; парные; групповые;


Классификация проектовпо ведущему методу или виду  деятельности: исследовательские, творческие, игровые, практико-ориентированныепо характеру контактов: среди учеников одной

Слайд 6



Полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью

совпадающую с подлинным научным исследованием.
Исследовательский проект

Полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. Исследовательский проект

Слайд 7 Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные

характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или

выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями.

Игровой (ролевой) проект

Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть

Слайд 8 Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов.. Таким

результатом могут быть: совместная газета, сочинение, видеофильм, спектакль, игра, праздник,

экспедиция…

Творческий проект


Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов.. Таким результатом могут быть: совместная газета, сочинение, видеофильм,

Слайд 9
Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то

объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее

анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.

Информационный проект

Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с

Слайд 10Алгоритм создания проекта
Проблема
Тема проекта
Основополагающий вопрос
Проблемный вопрос


Проблемный вопрос
Проблемный вопрос
Гипотезы решения проблемы
Цель исследования
Проведение исследования
Составление

плана

Выбор методов

Оформление результатов

Защита проекта

Алгоритм создания проектаПроблема Тема проектаОсновополагающий   вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемыЦель

Слайд 11 Продукт

проектной деятельности
выступление
реферат
компьютерная презентация

рисунок или поделка
плакат, газета, буклет
видеофильм
сценарий, спектакль
заочная экскурсия
Продукт      проектной деятельности

Слайд 12Подготовьте презентацию – экскурсию по лаборатории М.В. Ломоносова. Макет лаборатории

прилагается.



Подготовьте презентацию – экскурсию по лаборатории М.В. Ломоносова. Макет лаборатории прилагается.

Слайд 13
Понаблюдайте за действиями ребят в видеофрагменте.
Опишите, что они делают.

Придумайте и запишите свою сказку (в прозе или стихотворной форме)

на химическую тему для детей младшего возраста. Место действия – кухня. В сказке должны соблюдаться все правила безопасного обращения с химическими веществами. Примечание: В качестве «химических реактивов» используйте имеющиеся на кухне: соль, сахар, пищевая сода, уксус (разбавленный), лимонная кислота, мука, крахмал, мыло, жидкое моющее средство для посуды, а также любые фрукты и овощи, чай каркаде, сушеные растения или замороженные ягоды. При использовании других веществ, дайте обоснование возможности их использования.
Команды возрастных номинаций 9, 10, 11 классы должны привести уравнения реакций тех превращений, которые будете наблюдать в рамках учебной программы курса химии соответствующего класса.
Понаблюдайте за действиями ребят в видеофрагменте. Опишите, что они делают. Придумайте и запишите свою сказку (в прозе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика