Разделы презентаций


Как создаются мультфильмы

Содержание

Необходимость формирования ключевых компетенций у дошкольников определяется ФГОС.Формированию ключевых компетентностей – социальных, коммуникативных, информационных, интеллектуальных, способствует метод проектов. Проектная деятельность позволяет сформировать способность к коммуникации, работе в команде, выявлению и продуктивному разрешению конфликтов, развить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование ключевых компетенций дошкольников через
проект

« Как создаются мультфильмы»






Шарапова Надежда Викторовна, воспитатель
МКДОУ детский сад №17 СОП №1.

Формирование ключевых компетенций дошкольников через проект « Как создаются мультфильмы» Шарапова Надежда Викторовна, воспитательМКДОУ детский сад №17

Слайд 2Необходимость формирования ключевых компетенций у дошкольников определяется ФГОС.
Формированию ключевых компетентностей

– социальных, коммуникативных, информационных, интеллектуальных, способствует метод проектов. Проектная деятельность позволяет сформировать способность

к коммуникации, работе в команде, выявлению и продуктивному разрешению конфликтов, развить познавательные, исследовательские навыки детей, творческое воображение, критическое мышление, научить самостоятельности, ориентировке  в информационном пространстве при решении проблем.
Необходимость формирования ключевых компетенций у дошкольников определяется ФГОС.Формированию ключевых компетентностей – социальных, коммуникативных, информационных, интеллектуальных, способствует метод проектов. Проектная деятельность

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. В них обитают

герои любимых детских книжек – проказник Карлсон, который живет на

крыше, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грустный крокодил Гена, очаровательная Белоснежка. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса… Дети стали интересоваться как появляются мультики и кто их придумывает, мы начали собирать информацию и так зародился проект.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. В них обитают герои любимых детских книжек –

Слайд 4Были поставлены задачи:
Активизировать познавательный интерес, учить детей добывать информацию;


Обогащать словарный запас, связную речь;
Развивать навыки коллективного творчества;
Формировать представления о

видах мультипликации, профессиях людей, создающих мультфильм.
ЦЕЛЬ: Создание собственного мультфильма.





.

ТИП ПРОЕКТА: Групповой, кратковременный, исследовательский, творческий

Были поставлены задачи: Активизировать познавательный интерес, учить детей добывать информацию; Обогащать словарный запас, связную речь;Развивать навыки коллективного

Слайд 5Первый этап – обсуждение с детьми темы проекта.
С

ребятами мы выяснили, что нет ни одного ребенка, который бы

не любил мультики.

Мы решили создать свой мультфильм. Но как это делается, не знали. И решили использовать информацию, которую можно было найти в интернете, по телевидению, в книгах и журналах. И конечно с помощью взрослых.

Первый этап – обсуждение с детьми темы проекта.  С ребятами мы выяснили, что нет ни одного

Слайд 6Дети совместно с родителями приготовили рассказы
«Мы любим мультфильмы»

Дети совместно с родителями приготовили рассказы «Мы любим мультфильмы»

Слайд 7В группе была организованна выставка рисунков
« Мой любимый мультипликационный

герой»

В группе была организованна выставка рисунков « Мой любимый мультипликационный герой»

Слайд 8Для детей был организован день
« Мульти - Пульти».

Для детей был организован день« Мульти - Пульти».

Слайд 9 В копилку вошло много различной интересной информации.

Мы узнали, что первую анимационную игрушку – тауматроп, придумали

еще 200 лет назад.
Чтобы ее изготовить, надо нарисовать два разных предмета на двух сторонах картонного круга так, что, если начать вращать этот круг с большой скоростью, мы увидим слияние рисунков. Если с одной стороны нарисовать птицу, а с другой – клетку, то птица окажется в клетке.
Дети совместно с родителями сделали разные тауматропы: рыбка в аквариуме, заяц под кустом, яблоко на тарелке, кот на ковре, елочка в снегу.
В копилку вошло много различной интересной информации.   Мы узнали, что первую анимационную игрушку

Слайд 10 Выяснилось, что создание мультфильма трудный процесс. Этим на

киностудиях занимаются люди многих профессий. Они работают над мультфильмами годами.

Чтобы создать мультфильм нужно придумать сценарий, оживить и озвучить героев, наложить музыку.
Выяснилось, что создание мультфильма трудный процесс. Этим на киностудиях занимаются люди многих профессий. Они работают

Слайд 11 Еще мы узнали, что мультфильмы бывают рисованные, кукольные,

пластилиновые, песочные и компьютерные. Таким образом, была создана модель «Виды

мультипликации».

Рисованные . Очень трудоемкая работа, так как многочисленные рисунки сменяют друг друга.

Так же рисованные мультфильмы только у героев вырезают части тела отдельно и при съемке перекладывают создавая движения.

Еще мы узнали, что мультфильмы бывают рисованные, кукольные, пластилиновые, песочные и компьютерные. Таким образом, была

Слайд 12Анимация сыпучих материалов.
Силуэтная анимация. Мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.

Анимация сыпучих материалов.Силуэтная анимация. Мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.

Слайд 13Кукольная анимация мультфильмы с объемными героями –куклами.
 3д анимация.
3д анимация -

вид мультипликации созданный на базе компьютерных 3д программ. Это самый

молодой и самый перспективны вид анимации. С развитием компьютерных технологий стало возможным не только рисовать графику и анимацию в двухмерной плоскости (2д анимация), но и оживлять трехмерные формы.
Кукольная анимация мультфильмы с объемными героями –куклами. 3д анимация.3д анимация - вид мультипликации созданный на базе компьютерных 3д

Слайд 14
Следующий этап нашего проекта – создание

продукта – которым является мультфильм.
Дети захотели снять мультики разных

видов так вся группа разделилась на три подгруппы. Они выбрали создания :
пластилинового мультфильма;
кукольного (лего) мультфильма;
рисованного мультфильма.
Следующий этап нашего проекта – создание продукта – которым является мультфильм. Дети захотели снять

Слайд 151 шаг: создание сценария и придумывание героев.

1 шаг: создание сценария и придумывание героев.

Слайд 162 шаг: лепим всех героев мультика и декорации.

2 шаг: лепим всех героев мультика и декорации.

Слайд 173 шаг: готовим мини сцену расставляем героев.

3 шаг: готовим мини сцену расставляем героев.

Слайд 184 шаг: фотографируем меняем положения героев.

4 шаг: фотографируем меняем положения героев.

Слайд 205 шаг: снимки обрабатываются на компьютерной программе.
Bolide® Slideshow Creator
Результат :

готовый мультфильм был представлен на родительском собрании.

5 шаг: снимки обрабатываются на компьютерной программе.Bolide® Slideshow CreatorРезультат : готовый мультфильм был представлен на родительском собрании.

Слайд 21Проект «Детский мультфильм»  - предоставил каждому ребенку возможность не только

получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки,

формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.

Проект «Детский мультфильм»  - предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности,

Слайд 22Мультфильм

Мультфильм

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика