Разделы презентаций


Технология работы учителя с семьей

НЕОБХОДИМОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ СО ШКОЛОЙ. РОЛЬ ЭТОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы с семьёй, набирает силу процесс отчуждения родителей от школы. Повседневные заботы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология взаимодействия учителя с семьей. Методы изучения семьи.
Выполнила студентка 3

курса,группы,721922з
Чичикина И.С.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для

учителей, и для родителей.
В.А. Сухомлинский
Технология взаимодействия учителя с семьей. Методы изучения семьи.Выполнила студентка 3 курса,группы,721922зЧичикина И.С.Педагогика должна стать наукой для всех

Слайд 4НЕОБХОДИМОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ СО ШКОЛОЙ. РОЛЬ ЭТОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы с семьёй,

набирает силу процесс отчуждения родителей от школы. Повседневные заботы, переориентация сознания взрослого поколения на другие, преимущественно материальные жизненные ценности приводят к всё большей рассогласованности действий двух социальных институтов.

НЕОБХОДИМОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ СО ШКОЛОЙ.  РОЛЬ ЭТОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.    В настоящее время обострились проблемы

Слайд 5Учитель часто вынужден идти на прямой или скрытый конфликт с

семьёй, выступая в роли проповедника «отмирающих» постулатов. И нередко традиционный

путь прямого воздействия на родителей оказывается несостоятельным.
Учитель часто вынужден идти на прямой или скрытый конфликт с семьёй, выступая в роли проповедника «отмирающих» постулатов.

Слайд 6 Согласно методическому предписанию учитель определяет степень необходимости влияния

на семью , выбирает из системы нужные методы и, используя

просветительские формы воздействия на родителей, корректирует их воспитательную деятельность

Согласно методическому предписанию учитель определяет степень необходимости влияния на семью , выбирает из системы нужные

Слайд 7Безусловно, прямое воздействие эффективно, поскольку даёт родителям образец правильного действия

и заключает в себе пример для подражания. Несостоятельность же приёма

заключается в том, что в этом случае действия учителя не учитывают субъективные особенности каждой семьи.
Безусловно, прямое воздействие эффективно, поскольку даёт родителям образец правильного действия и заключает в себе пример для подражания.

Слайд 8 В своё время великий Я.Корчак заметил, что воспитатель

в своей деятельности «вынужден поступать так, как знает и умеет,

а главное –как может.»

В своё время великий Я.Корчак заметил, что воспитатель в своей деятельности «вынужден поступать так, как

Слайд 9 Использование приёма прямого воздействия в практике школы не

случаен. Он идет от методической литературы, с которой будущие учителя

знакомятся еще в период своей студенческой жизни, изучая замечательные книги В.А.Сухомлинского и А.С.Макаренко.

Использование приёма прямого воздействия в практике школы не случаен. Он идет от методической литературы, с

Слайд 10« Мы должны организовать семейное воспитание и организующим началом должна

быть школа, как представительница государственного воспитания. Школа должна руководить семьёй,»

- говорил А.С.Макаренко
« Мы должны организовать семейное воспитание и организующим началом должна быть школа, как представительница государственного воспитания. Школа

Слайд 11 Школе и семье трудно

друг без друга успешно осуществлять воспитание молодого поколения. Только совместные

усилия учителей и родителей дают возможности улучшить как учебно-воспитательную работу в школе, так и воспитание школьников в семье.
Школе и семье трудно друг без друга успешно осуществлять воспитание молодого

Слайд 12ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Начать работу

с родителями будущих первоклассников необходимо ещё до начала учебного года.

Так, за несколько дней до 1 сентября собрать родителей, провести с ними беседу и по их рассказам заочно познакомиться со своими будущими питомцами. Узнать об их способностях, наклонностях,
ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ  Начать работу с родителями будущих первоклассников необходимо ещё до

Слайд 13Многие школы проводят « день открытых дверей». Это значит, что

в заранее определённый день и час коллектив школьных работников встречается

с родителями. В этот день отец или мать может прослушать отчёт классных руководителей, лекцию о воспитании детей, посмотреть детскую самодеятельность, посетить разнообразные выставки работ учащихся и т.п.

Многие школы проводят « день открытых дверей». Это значит, что в заранее определённый день и час коллектив

Слайд 14 Важную роль играют родительские комитеты, которых выбирают уже

на первом собрании. Родители – общественники являются хорошими помощниками школы.

Важную роль играют родительские комитеты, которых выбирают уже на первом собрании. Родители – общественники являются

Слайд 15 Также каждый учитель должен резервировать время для индивидуальных

консультаций с родителями, о чем их надо поставить в известность.

Эти консультации должны быть действительно индивидуальными, доверительными. Они сближают классного руководителя с родителями, облегчают воспитательную работу с детьми.

Также каждый учитель должен резервировать время для индивидуальных консультаций с родителями, о чем их надо

Слайд 16
В некоторых школах родители выпускают стенгазеты, в которых

делятся опытом воспитания своих детей. Совместными усилиями родителей и учителей

повышается успеваемость детей, укрепляется дисциплина в школе и дома.

В некоторых школах родители выпускают стенгазеты, в которых делятся опытом воспитания своих детей. Совместными усилиями

Слайд 17 Многие учителя используют в своей практике проведение совместных

праздников, викторин, вечеров с родителями. Это сближает пап и мам

с детьми, с родителями другими, с учителем, а в детской среде воспитывает дух коллективизма, единой целой школьной семьи.

Многие учителя используют в своей практике проведение совместных праздников, викторин, вечеров с родителями. Это сближает

Слайд 18В ранний школьный период родители и семейная атмосфера являются наиболее

важными факторами в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая

подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, школьные учителя должны осознать, что их работа в классе не принесет больших результатов без активного участия родителей.
Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его образование и развитие.

В ранний школьный период родители и семейная атмосфера являются наиболее важными факторами в развитии детей. Некоторым родителям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика