Разделы презентаций


Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной образовательной среды

Содержание

.Разработчик проектаГБОУ школа №339 Невского района СПб Цель проектаСоздание в образовательном учреждении открытого экологичного развивающегося информационно-коммуникационного пространства с целью повышения качества предоставляемых учреждением образовательных услуг.Идея проектаЭкология личности – ценностный ориентир образования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ: «Экология личности
в условиях высокотехнологичной
информационно- коммуникативной
образовательной среды»

ПРОЕКТ: «Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно- коммуникативной образовательной среды»

Слайд 2.
Разработчик проекта
ГБОУ школа №339 Невского района СПб
Цель проекта
Создание в

образовательном учреждении открытого экологичного развивающегося информационно-коммуникационного пространства с целью повышения

качества предоставляемых учреждением образовательных услуг.
Идея проекта
Экология личности – ценностный ориентир образования, высокотехничное информационно-коммуникативное пространство – средство для его реализации
Социальный заказ (миссия) школы
Создание гармоничного общества и формирование личности облагороженного типа, живущего в гармонии с самим собой и с природой.
Сроки реализации проекта 2012-2015

Паспорт проекта

«Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной образовательной среды»

.Разработчик проектаГБОУ школа №339 Невского района СПб Цель проектаСоздание в образовательном учреждении открытого экологичного развивающегося информационно-коммуникационного пространства

Слайд 3«Отдайте же человеку - человеческое,
а вычислительной машине - машинное.

В этом и должна заключаться разумная линия поведения при организации

совместных действий людей и машин».

Н.Винер

«Отдайте же человеку - человеческое, а вычислительной машине - машинное. В этом и должна заключаться разумная линия

Слайд 4Образование – тот самый социальный институт,
а школа – та

самая организация, которые могут существенно повлиять на формирование духовного мира

человека, его философию.
Образование – тот самый социальный институт, а школа – та самая организация, которые могут существенно повлиять на

Слайд 5ТЕЗИС 1.
Ценностный ориентир образования – экология личности.
Конечные задачи

и цели ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА - способствование созданию гармоничного общества и

формирование личности облагороженного типа, живущего в гармонии с самим собой и с природой.
ТЕЗИС 1. Ценностный ориентир образования – экология личности. Конечные задачи и цели ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА - способствование созданию

Слайд 6стали меньше проводить время на улице
меньше играть в подвижные игры
пользователи

Интернет стали меньше общаться лично
Влияние ИТ на здоровье детей:

стали меньше проводить время на улицеменьше играть в подвижные игрыпользователи Интернет стали меньше общаться личноВлияние ИТ на

Слайд 7бессистемно обрушивается на человека
Нарастающий поток информации

бессистемно обрушивается на человекаНарастающий поток информации

Слайд 8Тезис 2:
Школа, безусловно, должна быть современным информационно-коммуникативным пространством, отвечающим

духу времени, но при этом главная задача научить ребят жить,

управляя техникой, а не существовать под ее управлением.
Тезис 2: Школа, безусловно, должна быть современным информационно-коммуникативным пространством, отвечающим духу времени, но при этом главная задача

Слайд 9ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Экология личности – ценностный ориентир образования,
высокотехнологичное информационно

-коммуникативное пространство – средство для его реализации.

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Экология личности – ценностный ориентир образования, высокотехнологичное информационно -коммуникативное пространство – средство  для его

Слайд 10Интегрированный подход к обучению

Интегрированный подход к обучению

Слайд 12Концепция проекта: Модель экологического информационно-коммуникативного пространства ОУ
Субъектная сфера
Процессная сфера
Объектная сфера:
Сайт

школы
Медиа-центр,
Блоги и др.
Локальная компьютерная сеть
Интернет в школе – Wi-Fi
Ресурсы для

дистанционного обучения

Объектная сфера:
ПараГраф
Электронный журнал Электронная учительская
Электронная тетрадь Интерактивные доски
Лингафонный кабинет

Концепция проекта: Модель экологического информационно-коммуникативного пространства ОУСубъектная сфераПроцессная сфераОбъектная сфера:Сайт школыМедиа-центр,Блоги и др.Локальная компьютерная сетьИнтернет в школе

Слайд 13Направления проекта:
1. Экологизация учебного процесса в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной среды.

Направления проекта:1. Экологизация учебного процесса в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной среды.

Слайд 14Направления проекта:
2. Формирование информационно-коммуникативных компетенций учителей.

Направления проекта:2. Формирование информационно-коммуникативных компетенций учителей.

Слайд 15Направления проекта:
3. Формирование экологической культуры и этики в условиях высокотехнологичной

информационно-технологичной среды.

Направления проекта:3. Формирование экологической культуры и этики в условиях высокотехнологичной информационно-технологичной среды.

Слайд 16Направления проекта:
4. Формирование экологичной образовательной высокотехнологичной среды.

Направления проекта:4. Формирование экологичной образовательной высокотехнологичной среды.

Слайд 18Система источников информационно-образовательной среды

Система источников информационно-образовательной среды

Слайд 19КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 22Личность учащегося
Учебная деятельность
Дополнительное образование
Связь ПРОЕКТА с ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
История
Химия
Физика
Литер
Матем
Ин.

язык
Биолог
Туризм
Шахматы
Хор
Краевед
Театр
Изостудия
Компьютер
Родина моя
Обеспечение
перехода
на стандарты
второго поколения
Создание условий,
обеспечивающих
личностный рост
всех

субъектов
образовательного
процесса

Создание в рамках
школы открытого
информационного
образовательного
пространства

Внедрение
технологий
здоровьесбережения

Личность учащегосяУчебная деятельностьДополнительное образование Связь ПРОЕКТА с ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫИсторияХимияФизикаЛитерМатемИн. языкБиологТуризмШахматыХорКраеведТеатрИзостудияКомпьютерРодина мояОбеспечениепереходана стандартывторого поколения Создание условий, обеспечивающих

Слайд 23ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ГБОУ ШКОЛЫ № 339

ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ГБОУ ШКОЛЫ № 339

Слайд 24Структурное подразделение ОДОД
Кадры (учителя высшей категории, курсы ФГОС- 64%)
Научное

сопровождение
Матерально-техническая база
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
339
Социально-психологическое сопровождение

Структурное подразделение ОДОД Кадры (учителя высшей категории, курсы ФГОС- 64%)Научное сопровождениеМатерально-техническая базаРЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА339Социально-психологическое сопровождение

Слайд 25февраль - август 2012 – Подготовительный этап
сентябрь 2012– апрель

2013 – Реализация проекта
апрель– июнь 2013 - Аналитико –

коррекционный
этап
сентябрь 2013-май 2014 – Этап
апроксимации полученного
опыта
сентябрь 2014 – май 2015 –
Контрольно-презентационный
этап

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

февраль - август 2012 – Подготовительный этап сентябрь 2012– апрель 2013 – Реализация проекта апрель– июнь 2013

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика