РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ ЧУВСТВАМИ ПРИРОДЫ
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ
И ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
ХАРАКТЕРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- УСВОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ПРИРОДЕ,
О СВЯЗЯХ, СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕЙ
ЗАВИСИМОСТЯХ
- ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ, ФОРМИРОВАТЬ
ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ВОСПИТЫВАТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ,
ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИТИТЬ И УМНОЖАТЬ ЕЁ БОГАТСТВО
Обязательная часть Программы предполагает
комплексность подхода, обеспечивая
развитие детей
во всех взаимодополняющих
образовательных областях /п.2.5. Стандарта/
*рассматривание картин
*составление сюжетных рассказов на основе
непосредственного восприятия или труда в природе
*сюжетное рассказывание или описание на основе
обобщения знаний, полученных в результате
бесед, чтения книг, рассматривания картин
*описательные рассказы, построенные
на сравнениии разных времён года
/как живут звери зимой/
*описательные расаказы о сезоне в целом
/что ты знаешь об осени/
*описательные рассказы об отдельных предметах
или явлениях природы
/ветка яблони.../
*изготовление гербариев
*создание соответствующей образовательной среды
*сезонные упражнения спортивного характера
катание на санках.../
*наблюдения, сочетающиеся с физическими
упражнениями /ходьба в спокойном
темпе по тропе здоровья.../
*физические упражнения могут предшествовать
наблюдениям, проводимым
в конце НОД
*природоведческие наблюдения, заканчивающиеся
подобранным в соответствии с темой
упражнениями и п/играми
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть