РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ ЧУВСТВАМИ ПРИРОДЫ 
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ 
И ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО 
ХАРАКТЕРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- УСВОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ПРИРОДЕ, 
О СВЯЗЯХ, СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕЙ 
ЗАВИСИМОСТЯХ
- ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ, ФОРМИРОВАТЬ 
ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ВОСПИТЫВАТЬ 
ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ, 
ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИТИТЬ И УМНОЖАТЬ ЕЁ БОГАТСТВО
                                
Обязательная часть Программы предполагает  
комплексность подхода, обеспечивая 
развитие детей 
во всех взаимодополняющих 
образовательных областях /п.2.5. Стандарта/
                                
*рассматривание картин 
*составление сюжетных рассказов на основе 
непосредственного восприятия или труда в природе 
*сюжетное рассказывание или описание на основе 
обобщения знаний, полученных в результате 
бесед, чтения книг, рассматривания картин
*описательные рассказы, построенные 
на сравнениии разных времён года 
/как живут звери зимой/ 
*описательные расаказы о сезоне в целом 
/что ты знаешь об осени/
*описательные рассказы об отдельных предметах 
или явлениях природы 
/ветка яблони.../
                                
*изготовление гербариев 
*создание соответствующей образовательной среды
                                
*сезонные упражнения спортивного характера 
катание на санках.../ 
*наблюдения, сочетающиеся с физическими 
упражнениями /ходьба в спокойном 
темпе по тропе здоровья.../
*физические упражнения могут предшествовать 
наблюдениям, проводимым 
в конце НОД 
*природоведческие наблюдения, заканчивающиеся 
подобранным в соответствии с темой 
упражнениями и п/играми
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть