Разделы презентаций


Организация системы работы с одаренными детьми

Содержание

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином виде деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация системы работы с одаренными детьми


Харитонова Светлана Антонасовна
учитель изобразительного искусства,

технологии
МОУ «Соровская основная
общеобразовательная школа»

Организация системы работы с одаренными детьмиХаритонова Светлана Антонасовнаучитель изобразительного искусства, технологииМОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями

в том или ином виде деятельности.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином виде деятельности.

Слайд 3К группе одаренных детей относятся обучающие:
которые имеют более высокие по

сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, творческие возможности и

проявления;
в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
К группе одаренных детей относятся обучающие:которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности,

Слайд 4Виды одаренности:
В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская);
В познавательской

деятельности – интеллектуальная одаренность (в области естественных и гуманитарных наук,

интеллектуальных игр);
В художественно-эстетической деятельности (сценическая, хореография, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная одаренность);
В коммуникативной деятельности (лидерская одаренность).
Виды одаренности:В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская);В познавательской деятельности – интеллектуальная одаренность (в области естественных

Слайд 5.
художественно-эстетическая деятельность -изобразительная
(из опыта работы)

.художественно-эстетическая деятельность -изобразительная(из опыта работы)

Слайд 6Цель работы с одаренными детьми:
создание наиболее благоприятных условий для выявления

и развития творческих задатков учащихся;
понять, принять, поддержать и развить интересы

ученика.

Цель работы  с одаренными детьми:создание наиболее благоприятных условий для выявления и развития творческих задатков учащихся;понять, принять,

Слайд 7Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми
Диагностико-прогностический, методологический
1.1. Создание:
банка данных

«Одаренные дети»;
банка методических разработок, тестов, олимпиад.
1.2. Организация:
Системы дополнительного образования;
Внеклассной работы

по предмету;
Сотруднической деятельности с родителями.



Основные этапы работы со способными  (одаренными) детьмиДиагностико-прогностический, методологический1.1. Создание:банка данных «Одаренные дети»;банка методических разработок, тестов, олимпиад.1.2.

Слайд 8Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми
2. Деятельностный

Выявление одаренных детей

на ранних этапах развития;
Переход на систему портфолио;
Проведение выставок детского творчества,

олимпиад, конкурсов, концертов, соревнований;
Создание учебного плана, направленного на развитие способностей детей – интеллектуальных, творческих, спортивных и др.
Основные этапы работы со способными  (одаренными) детьми2. ДеятельностныйВыявление одаренных детей на ранних этапах развития;Переход на систему

Слайд 9Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми

3. Констатирующий
- Создание банка

педагогического опыта в работе с одаренными детьми

Основные этапы работы со способными  (одаренными) детьми3. Констатирующий- Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными

Слайд 10Банк данных за 2007 – 2011 учебные года

Банк данных за  2007 – 2011 учебные года

Слайд 11Харитонов Андрей изобразительная одаренность
Победитель районного конкурса детского рисунка «Юные дарования»

- I место (2008 г.)
Участник районных, областных выставок рисунков, плакатов


Харитонов Андрей изобразительная одаренностьПобедитель районного конкурса детского рисунка «Юные дарования» - I место (2008 г.)Участник районных, областных

Слайд 12Гомзякова Ангелина
Практическая деятельность
Победитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации «Творчество

года» ( 2008 г.)
Участница районных, школьных выставок прикладного творчества
Победитель

районного конкурса «Пасхальное яйцо» - II место
2009 г.

Гомзякова АнгелинаПрактическая деятельностьПобедитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации «Творчество года» ( 2008 г.) Участница районных, школьных

Слайд 13Бушуева Ксения
коммуникативная деятельность

(лидерская одаренность)
Победитель

районного конкурса проектов «Юность Виледи» - III место( 2008г.)
Победитель школьного конкурса «Ученик года» (школьный уровень – 2007 г.)
практическая деятельность
Участница школьных, районных выставок прикладного творчества
Участница областного конкурса плакатов «Огонь- опасная игра» (2008 г.)




Бушуева Ксениякоммуникативная деятельность

Слайд 14Байбородина Елизавета

изобразительная одаренность
Участница областных конкурсов плакатов по правилам дорожного движения,

«Огонь – опасная игра»
Участница школьных, районных выставок рисунков;
Участница районного конкурса

рисунков «Юные дарования»;
Персональные выставки в ДДТ
Победитель конкурса «Ученик года» в номинации «Талант года» (2009 г.)

Байбородина Елизаветаизобразительная одаренностьУчастница областных конкурсов плакатов по правилам дорожного движения, «Огонь – опасная игра»Участница школьных, районных выставок

Слайд 15Творческая самореализация ученика

Байбородина
Елизавета
Вячеславовна
ученица 7 класса
МОУ «Соровская основная

общеобразовательная школа»

Творческая самореализация ученикаБайбородина Елизавета Вячеславовна ученица 7 классаМОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

Слайд 16Формы работы:
Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за

шагом»;
Участие в школьных, районных, областных художественных выставках;
Предметные недели;
Персональные выставки;
Создание

портфолио – личных достижений.
Формы работы:Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за шагом»; Участие в школьных, районных, областных художественных

Слайд 17Формы обучения в системе дополнительного образования – индивидуальное обучение по

программе творческого развития в области ИЗО;

Формы обучения в системе дополнительного образования –  индивидуальное обучение по программе творческого развития в области ИЗО;

Слайд 18Формы обучения в системе дополнительного образования – система творческих конкурсов;

Формы обучения в системе дополнительного образования –  система творческих конкурсов;

Слайд 19Формы обучения в системе дополнительного образования – творческие лаборатории

Формы обучения в системе дополнительного образования –  творческие лаборатории

Слайд 20Новые формы обучения в художественном направлении:
работа по творческим проектам;
мастер-классы

обучающимися;
создание презентаций в области ИЗО.

Новые формы обучения в художественном направлении: работа по творческим проектам;мастер-классы обучающимися;создание презентаций в области ИЗО.

Слайд 21Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»

Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»

Слайд 28Подготовка к презентации «Животные»

Подготовка к презентации «Животные»

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика