Разделы презентаций


Система Занкова

Содержание

УМК ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «Федоров»Нечаева Н. В.; Белорусец К.С. Свиридова В.Ю.; Чуракова Н.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система общего развития Л.В. Занкова
Урок в системе Л.В. Занкова


формирует ум, душу,
сердце ученика





Задача: развитие познавательных, эмоционально-волевых, нравственных,

эстетических возможностей ребенка.
Система общего развития Л.В. Занкова Урок в системе Л.В. Занкова  формирует ум, душу, сердце ученикаЗадача: развитие

Слайд 2УМК ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «Федоров»
Нечаева Н. В.; Белорусец К.С.
Свиридова В.Ю.;

Чуракова Н.А.

УМК ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «Федоров»Нечаева Н. В.; Белорусец К.С. Свиридова В.Ю.; Чуракова Н.А.

Слайд 3Полякова А. В.
Цирулик Н.А; Проснякова Т.Н.
Дмитриева Н.Я.; Казаков А.Н.

Полякова А. В.Цирулик Н.А; Проснякова Т.Н. Дмитриева Н.Я.; Казаков А.Н.

Слайд 4Обучение грамоте
В процессе обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации,

отношения, вид деятельности.

Обучение грамоте В процессе обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации, отношения, вид деятельности.

Слайд 5 Задачи периода обучения грамоте:

активизировать

устную и письменную речь;
научить детей читать и писать, дать им

первичные сведения о речи, языке, литературе;
расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека;
развить интеллектуальную и познавательную активность, вызвать у ребенка положительные отношения к учению;
развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму и в целом русскому языку.

Задачи периода обучения грамоте:активизировать устную и письменную речь;научить детей читать и

Слайд 6

Данный курс является интегрированным и вводит детей в такие понятия,

как «русская речь», «русский язык», «художественная литература».
Далее этот курс перерастает

в программу «Русский язык» и «Литературное чтение».

Данный курс является интегрированным и вводит детей в такие понятия, как «русская речь», «русский язык», «художественная литература».Далее

Слайд 7Литературное чтение.
Уроки литературного чтения играют ведущую роль в педагогическом процессе.

Они образуют духовную базу будущей личности ребенка. Через эти уроки

пробуждается интерес к общечеловеческим ценностям, развивается эмоциональная сфера ребенка
Литературное чтение. Уроки литературного чтения играют ведущую роль в педагогическом процессе. Они образуют духовную базу будущей личности

Слайд 8Литература может дать представление о широкой картине мира, развернуть богатство

духовной жизни человека, развить воображение, речь, способность выразить себя в

слове.
Литература может дать представление о широкой картине мира, развернуть богатство духовной жизни человека, развить воображение, речь, способность

Слайд 9 Развитие речи детей является главной задачей, которая решается

путем работы над техникой и выразительностью чтения, смыслового анализа текста,

творческой речевой деятельностью учащихся.

Развитие речи детей является главной задачей, которая решается путем работы над техникой и выразительностью чтения,

Слайд 10 В учебник вошли произведения разных жанров: рассказ, сказка, стихотворение,

миф, былина, басня. Все жанры позволяют сформировать у младших школьников

представление о многообразии отечественной и мировой детской литературы, а также способствует формированию отношения литературы как к искусству на основе практического сравнения произведений литературы, музыки, живописи.

В учебник вошли произведения разных жанров: рассказ, сказка, стихотворение, миф, былина, басня. Все жанры позволяют сформировать

Слайд 11 УМК способствует развитию интереса к чтению, совершенствует навык чтения,

увеличивает словарный запас и читательский опыт.

УМК способствует развитию интереса к чтению, совершенствует навык чтения, увеличивает словарный запас и читательский опыт.

Слайд 12Русский язык
В обучении и общем развитии младших школьников предмету

«Русский язык» принадлежит очень важная роль. Начальный курс русского языка

должен выполнять специфические задачи: обучать чтению, письму, обогатить речь учащихся, дать знания о языке.

Русский язык В обучении и общем развитии младших школьников предмету «Русский язык» принадлежит очень важная роль. Начальный

Слайд 13Содержание данного курса русского языка разработано на основе дидактических принципов,

направленных на общее развитие учащихся.

Курс содержит сведения по морфологии и

синтаксису, взаимодействующие с другими разделами языка – фонетикой, лексикой, словообразованием, орфоэпией и графикой, а также сведения, нацеленные на развитие устной и письменной речи, формирование орфографических навыков
Содержание данного курса русского языка разработано на основе дидактических принципов, направленных на общее развитие учащихся.Курс содержит сведения

Слайд 14 В учебнике даны задания, направленные на достижение этой

задачи: задания по выявлению закономерностей, по установлению причинно-следственных связей, ряд

игр типа «Расшифруй слово», «Четвертый лишний». Задания творческого характера. Задания разного уровня сложности, что способствует дифференцированному обучению учащихся.

В учебнике даны задания, направленные на достижение этой задачи: задания по выявлению закономерностей, по установлению

Слайд 15Окружающий мир
Данный курс интегрированный, содержащий материалы курсов «Естествознание» и

«Обществознание», то есть знания о природе и человеке, что способствует

формированию представлений об окружающем мире у учащихся.

Окружающий мир  Данный курс интегрированный, содержащий материалы курсов «Естествознание» и «Обществознание», то есть знания о природе

Слайд 16 Курс построен по принципу «дифференциация». В

соответствии с этим принципом отбор содержания предмета осуществляется на основе

мироведения и краеведения. Мироведческий подход позволяет раскрыть разнообразие современного мира, его единство и целостность. А краеведение на основе сравнения далекого и близкого конкретизирует это далекое, воображаемое, приближая его к опыту детей.

Курс построен по принципу «дифференциация». В соответствии с этим принципом отбор содержания предмета

Слайд 17 Богатое содержание дает возможность каждому ребенку найти сферу

своих интересов. Важно, чтобы это содержание добывалось детьми в процессе

самостоятельной деятельности, либо индивидуально, либо в группах.

Богатое содержание дает возможность каждому ребенку найти сферу своих интересов. Важно, чтобы это содержание добывалось

Слайд 18 Погружение в широкую природную и общественную среду активизирует

эмоционально-чувствительную сферу детей, пробуждает у них интерес к своей Земле

и родному краю, к людям Земли и их прошлому, к своей семье.

Погружение в широкую природную и общественную среду активизирует эмоционально-чувствительную сферу детей, пробуждает у них интерес

Слайд 19Таким образом, всеми своими средствами курс создает условия для общего

развития школьников.

К комплекту прилагается рабочая тетрадь, в которой дан разнообразный

дидактический материал, задания творческого характера, задания для практических работ.

Таким образом, всеми своими средствами курс создает условия для общего развития школьников.К комплекту прилагается рабочая тетрадь, в

Слайд 20Технология
Трудовое обучение – составная часть комплекса учебных дисциплин, оно

оказывает существенное влияние на повышение качества работы учащихся на всех

остальных предметах
Технология Трудовое обучение – составная часть комплекса учебных дисциплин, оно оказывает существенное влияние на повышение качества работы

Слайд 21 На протяжении всего курса происходит пересечение с другими

дисциплинами: литературное чтение (выполнение разными приемами портретов героев литературных произведений),

математика (построение геометрических фигур, разметка циркулем и линейкой, расчет нужных размеров и др.), окружающий мир (создание образов животного и растительного мира) область истории и обществоведения (история возникновения ремесел, материалов и инструментов, традиции разных народов), экономика (работа в группах, знакомство с профессиями и др.).

На протяжении всего курса происходит пересечение с другими дисциплинами: литературное чтение (выполнение разными приемами портретов

Слайд 22 В процессе трудовой деятельности вырабатываются такие качества, как

терпение, настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и

тщательность в исполнении работы, развивается мышление, воображение, то есть происходит разностороннее психологическое развитие учащихся.

В процессе трудовой деятельности вырабатываются такие качества, как терпение, настойчивость, последовательность и энергичность в достижении

Слайд 23Петерсон Л.Г.

Петерсон Л.Г.

Слайд 24Математика
Этот курс является частью единого курса математики,

который разработан с позиций развивающего обучения. Курс в целом ориентирован

на личностное развитие ребенка.

Математика    Этот курс является частью единого курса математики, который разработан с позиций развивающего обучения.

Слайд 25 В связи с этим вся система заданий построена

таким образом, что наряду с развитием вычислительных навыков и навыков

черчения детям предлагаются и задания, развивающие мыслительные операции, умение анализировать, сравнивать, классифицировать, рассуждать по аналогии («придумать», «составить», «выбрать», «найти, «нарисовать»). Подобные задания развивают не только ум, но и волю, духовные потребности и мотивы деятельности.

В связи с этим вся система заданий построена таким образом, что наряду с развитием вычислительных

Слайд 26Начальный курс математики – интегрированный. В нем объединен арифметический, алгебраический

и геометрический материалы. Весь материал изложен в доступной для детей

форме, дается немало понятий.

Начальный курс математики – интегрированный. В нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материалы. Весь материал изложен в

Слайд 27В учебники включены задания на смекалку, головоломки, задания творческого характера,

а также дан материал из истории математики.

В учебники включены задания на смекалку, головоломки, задания творческого характера, а также дан материал из истории математики.

Слайд 28Весь комплект позволяет учителю осуществлять дифференцированную работу с учащимися. Таким

образом, каждый ребенок с невысоким уровнем подготовки имеет возможность не

спеша отработать необходимый навык, а более подготовленные дети постоянно получают «пищу для ума», это делает уроки математики интересными для всех детей – и сильных, и слабых.

Весь комплект позволяет учителю осуществлять дифференцированную работу с учащимися. Таким образом, каждый ребенок с невысоким уровнем подготовки

Слайд 29  Вывод
В настоящее время приоритетами образования признаны идеалы развивающего обучения: воспитание

умения учиться, формирование предметных и универсальных способов действия и обеспечение

индивидуального прогресса ребенка в эмоциональной, познавательной сферах.
Для реализации этих приоритетов необходима научно обоснованная, проверенная временем развивающая педагогическая система. Таковой является система Л.В.Занкова.

  Вывод В настоящее время приоритетами образования признаны идеалы развивающего обучения: воспитание умения учиться, формирование предметных и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика