Разделы презентаций


Нестандартные формы проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе

Содержание

Содержание Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка;Классификация нестандартных форм урока иностранного языка;Группы нестандартных форм урока;Заключение;Библиография;Сведения об авторе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нестандартные формы проведения уроков

иностранного языка в средней

общеобразовательной школе
Нестандартные   формы   проведения уроков   иностранного    языка в

Слайд 2Содержание

Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка;
Классификация нестандартных форм

урока иностранного языка;
Группы нестандартных форм урока;
Заключение;
Библиография;
Сведения об авторе

Содержание Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка;Классификация нестандартных форм урока иностранного языка;Группы нестандартных форм урока;Заключение;Библиография;Сведения об

Слайд 3
«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная
необходимость».


(римский гражданин Аврелию Августину)

«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». (римский гражданин Аврелию Августину)

Слайд 4Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную)

структуру
Нестандартные формы проведения урока

Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуруНестандартные формы проведения урока

Слайд 5Творческие принципы нестандартных уроков:
использование коллективных форм работы;
привитие интереса к предмету;
развитие

умений и навыков самостоятельной работы;
активизацию деятельности учащихся;
отказ от шаблона ;
максимальное

вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке;
занимательность и увлечение;
поддержка альтернативности, множественности мнений;
развитие функции общения на уроке;
«скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям…
Творческие принципы нестандартных уроков:использование коллективных форм работы;привитие интереса к предмету;развитие умений и навыков самостоятельной работы;активизацию деятельности учащихся;отказ

Слайд 6* стихийность и бессистемность использования * отсутствие

прогноза положительных изменений * преобладание репродуктивных технологий обучения *

перегрузка некоторых уроков учебным материалом
*   стихийность и бессистемность использования  *  отсутствие прогноза положительных изменений  *

Слайд 7Виды нестандартных заданий:

Виды нестандартных заданий:

Слайд 8В классификации, которую предлагает В.А. Щенев, использована традиционная типология уроков,

дополненная их нестандартными формами

В классификации, которую предлагает В.А. Щенев, использована традиционная типология уроков, дополненная их нестандартными формами

Слайд 9Классификация нестандартных форм урока:
1)Уроки в форме соревнования и игр
2)Уроки, основанные

на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике:
4)Уроки,

напоминающие публичные формы общения:

5)Уроки, опирающиеся на фантазию

6)Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций

3)Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала

Классификация нестандартных форм урока:1)Уроки в форме соревнования и игр2)Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных

Слайд 1010) Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения:


11) Уроки, направленные на установление межпредметных связей:
12) Уроки творчества:


9)Трансформация традиционных способов организации урока:

8) Интегрированные уроки.

7)Перенесенные в рамки урока традиционные формы внеклассной работы:

10) Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения: 11) Уроки, направленные на установление межпредметных связей:

Слайд 11 Библиография
Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в

форме «юридической консультации» httpНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка

урока в форме «юридической консультации» http://Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://notaНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triweНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.netНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachersНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/nekrasovaНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/nekrasova/Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/nekrasova/lawНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/nekrasova/law.Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/nekrasova/law.zip
Некрасова Т.М. , Drugs-free - презентация к открытой дискуссии по теме «Свободен от наркотиков» http://project.1september.ru/
Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" httpНекрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festivalНекрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festival.1Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festival.1septemberНекрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festival.1september.Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festival.1september.ruНекрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festival.1september.ru/
Некрасова Т.М., Safety Rules for your Life –презентация к открытой дискуссии на уроке о проблемах безопасности жизни, выборе модели поведения в опасной ситуации. http://project.1september.ru/
Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия httpНекрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festivalНекрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festival.1Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festival.1septemberНекрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festival.1september.Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festival.1september.ruНекрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festival.1september.ru/
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на
начальном этапе в средней школе» М., 1988г. С. 69-70
7. Сафонова. В. П. Современный урок иностранного языка - М. : Учитель, 2011. С.3
8. Хуторской. А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения М. : Центр дистанционного образования "Эйдос", http://eidos.ru
9. Щенев В.А.. Приемы учебной работы учащихся. – М. : Просвещение, 1979.С.223.Рис. 1
БиблиографияНекрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» httpНекрасова Т.М. , Big

Слайд 12Сведения об авторе

Сведения об авторе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика