Разделы презентаций


Приемы и методы педагогических технологий, применяемые на уроках русского языка и литературы

Содержание

ФГОС: требования к результатам освоения программы Основного общего образования10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы и методы педагогических технологий, применяемые на уроках русского языка

и литературы (из опыта работы)
Касимова Людмила Михайловна, учитель русского языка

и литературы МБОУ Шадринская СОШ
Приемы и методы педагогических технологий, применяемые на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)Касимова Людмила Михайловна,

Слайд 2ФГОС: требования к результатам освоения программы Основного общего образования
10. Метапредметные результаты

освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
6) умение  определять

понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;

ФГОС: требования к результатам освоения программы Основного общего образования10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 3Схемы – способ внешней организации мыслительной деятельности
 

указательное

подчинительный союз
слово или или союзное слово
частица
 
СПП = Главное + Придаточное
предложение предложение

определительные
изъяснительные

обстоятельственные

Схемы – способ внешней организации мыслительной деятельности  

Слайд 4 Ф.Искандер. «13 подвиг Геракла»  
 

ШКОЛА -
 
- ЖИЗНЬ
математик Харлампий Диогенович
выставляет нерадивых учеников
СМЕШНЫМИ
13

подвиг Геракла: сорвать урок математики, потому что не выполнил домашнее

задание

Древний Рим: Императоры в своей бронзовой спеси
перестали замечать, что они смешны

Смехом Харлампий Диогенович закалял
наши лукавые детские души
и приучал нас относиться к собственной персоне
с достаточным чувством юмора

Ф.Искандер. «13 подвиг Геракла»    ШКОЛА - - ЖИЗНЬматематик Харлампий Диогеновичвыставляет нерадивых учениковСМЕШНЫМИ13 подвиг Геракла: сорвать

Слайд 5Ментальные карты

Ментальные карты

Слайд 6Тони Бьюзен

Тони Бьюзен

Слайд 7Ментальная карта - это
информация в графическом изображении на листе формата

А4, отражающая связи (смысловые, причинно-следственные, ассоциативные и т.д.) между героями

и событиями, описанными в художественном произведении.
Ментальная карта - этоинформация в графическом изображении на листе формата А4, отражающая связи (смысловые, причинно-следственные, ассоциативные и

Слайд 8Сказка «Снежная королева»

Сказка «Снежная королева»

Слайд 9К.Бальмонт «Фейные сказки»

К.Бальмонт «Фейные сказки»

Слайд 10К.Бальмонт «Золотая рыбка»

К.Бальмонт «Золотая рыбка»

Слайд 11И.С.Тургенев «Муму»

И.С.Тургенев «Муму»

Слайд 12А.Грин «Алые паруса»

А.Грин «Алые паруса»

Слайд 13А.П.Чехов «Человек в футляре»

А.П.Чехов «Человек в футляре»

Слайд 14Н.В.Гоголь « Мертвые души»

Н.В.Гоголь « Мертвые души»

Слайд 15 А.Погорельский «Черная курица»

А.Погорельский «Черная курица»

Слайд 16Наречие

Наречие

Слайд 17Синтаксис

Синтаксис

Слайд 18Развитие речи учащихся:
обогащение словаря учащихся;
формирование грамматического строя устной и письменной

речи;
обучение изложениям и сочинениям разных видов жанров

Развитие речи учащихся:обогащение словаря учащихся;формирование грамматического строя устной и письменной речи;обучение изложениям и сочинениям разных видов жанров

Слайд 19Технология продуктивного чтения формирует различныеУУД, в том числе:

умение представлять информацию

в виде схемы;
умение строить речевое высказывание;
умение оформлять свои мысли в

устной и письменной форме;

Технология продуктивного чтения формирует различныеУУД, в том числе:умение представлять информацию в виде схемы;умение строить речевое высказывание;умение оформлять

Слайд 20дружба
Работа с текстом после чтения
друг в беде не бросит
умение хранить

тайны
потребность жертвовать чем-то ради друга
уважение
поддержка
не быть одному
радость при встрече

дружбаРабота с текстом после чтениядруг в беде не броситумение хранить тайныпотребность жертвовать чем-то ради другауважениеподдержкане быть одномурадость

Слайд 21систематическая работа со схемами
составление их самими учащимися
самостоятельное изложение материала

с опорой на схему

систематическая работа со схемамисоставление их  самими учащимисясамостоятельное изложение материала с опорой на схему

Слайд 22Через бережное отношение к слову - к успешности

Через бережное отношение  к слову -  к успешности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика