Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии

Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии
Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска

Десятовой Галины Ивановны

Здоровьесберегающие технологииИз опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны

Слайд 2Социальный заказ
Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые

люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать

их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны
Социальный заказ  Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в

Слайд 3Психофизическое состояние учащихся
Хронические заболевания – 18%
Часто болеющие

– 13%
Условно здоровые

– 69%



Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18%Часто болеющие         –

Слайд 4


Этапы работы

Входная диагностика (%)


(измерение мотиваций достижений)

Этапы работыВходная диагностика (%)

Слайд 5Уровень умственной работоспособности (%)

Уровень умственной работоспособности (%)

Слайд 6II. Гуманистическая концепция
Цель:
Определение индивидуальной траектории обучения учащихся
Привитие учащимся конкретных

знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение)

II. Гуманистическая концепцияЦель: Определение индивидуальной траектории обучения учащихсяПривитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое

Слайд 7Что для этого использую
Средства обучения:
- предметные (наглядные пособия,

натуральные объекты и т.д.),
- практические (составление схем,

таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.),
- интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения),
- эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)
Что для этого используюСредства обучения:  - предметные (наглядные пособия,  натуральные объекты и т.д.),  -

Слайд 8Методы обучения
Гипотезы
Пробы и ошибки
Исследования
Поиск
Эксперименты
Проблемы


Методы обученияГипотезыПробы и ошибкиИсследованияПоиск ЭкспериментыПроблемы

Слайд 9Формы работы
Групповая
Дифференцированно-групповая
Индивидуальная
Индивидуализированная

Формы работыГрупповаяДифференцированно-групповаяИндивидуальнаяИндивидуализированная

Слайд 10Технологии
Личностно ориентированная
Сотрудничество

ТехнологииЛичностно ориентированнаяСотрудничество

Слайд 11III. Результаты

III. Результаты

Слайд 12IV. Вывод

IV. Вывод

Слайд 13 Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу

– развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к

выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.
Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика