Разделы презентаций


Метод проектов как образовательная технология ФГОС: от совокупности умений к предметным компетенциям

Требования законодательства РФ (№273-ФЗ «Об образовании в РФ»)Вступил в силу с 1 сентября 2013 годаСтатья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность ОО (п.12 ….использование и совершенствование образовательных технологий);Статья 48. Обязанности и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов как образовательная технология ФГОС: от совокупности умений к

предметным компетенциям


Педагогический совет


Метод проектов как образовательная технология ФГОС: от совокупности умений к предметным компетенциямПедагогический совет

Слайд 2Требования законодательства РФ (№273-ФЗ «Об образовании в РФ»)
Вступил в силу

с 1 сентября 2013 года
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и

ответственность ОО (п.12 ….использование и совершенствование образовательных технологий);

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников (п.1.4. Педагогические работники обязаны:
- Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности…..);
Требования законодательства РФ (№273-ФЗ «Об образовании в РФ»)Вступил в силу с 1 сентября 2013 годаСтатья 28. Компетенция,

Слайд 3Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО и

ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
Вступает в

силу с 1 сентября 2015 года

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным (социальные компетенции)
Предметным (…..освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета виды деятельности ……применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях……)
Метапредметным (освоение УУД)

Вводится также новая междисциплинарная программа
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» для всех без исключения школ.

Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения  ФГОС НОО и ООО Федеральный государственный образовательный стандарт основного

Слайд 4Основа ФГОС – ЛИЧНОСТНО –ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Основа ФГОС – ЛИЧНОСТНО –ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 5Современные образовательные технологии
Информационно – коммуникационная технология (ИКТ)
Технология развития критического мышления

(ТКМ)
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровьесберегающие технологии  
 Технология проблемного обучения
 Игровые технологии
 Модульная

технология
 Технология мастерских
 Кейс – технология
 Технология интегрированного обучения
 Педагогика сотрудничества
 Технологии уровневой дифференциации 
  Традиционные технологии (классно-урочная система)

Современные образовательные технологииИнформационно – коммуникационная технология (ИКТ)Технология развития критического мышления (ТКМ) Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии   Технология

Слайд 7Проектная технология – исследовательский метод

Проектная технология – исследовательский метод

Слайд 8Проектная технология

Проектная технология

Слайд 9Компетенции для ученика – это образ его будущего
Социальная компетентность

– способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.


Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Предметная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры.
Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.
Автономизационная компетентность – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности.
Продуктивная компетентность – умение работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них.
Нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам.

Компетенции для ученика –  это образ его будущего Социальная компетентность – способность действовать в социуме с

Слайд 10 Нормативно правовые документы определяющие акцент на развитие профессионализма учителя:
- Образовательная

инициатива «Наша новая школа»
Совершенствование учительского корпуса
- Концепция долгосрочного социально-экономического

развития РФ на период до 2020 года (создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров)
- Закон №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
Ст.48 Обязанности и ответственность педагогических работников (систематически повышать свой профессиональный уровень)
 Нормативно правовые документы определяющие акцент на развитие профессионализма учителя:- Образовательная инициатива «Наша новая школа»Совершенствование учительского корпуса -

Слайд 11Учитель, работающий по новым стандартам

Учитель, работающий по новым стандартам

Слайд 13Реализация проектной деятельности в 2014-2015 учебном году
- Реализация городского

мега-проекта «Мы вместе»
Экологический проект «Наш дом Нижний Новгород»
Социальный проект «Дом,

в котором я живу»
Международная «Нижегородская модель ООН»
Индивидуальные творческие (интерактивные) проекты учащихся и педагогических работников


Реализация проектной деятельности  в 2014-2015 учебном году - Реализация городского мега-проекта «Мы вместе»Экологический проект «Наш дом

Слайд 14ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
1. Отметить удовлетворительную подготовку и организацию

работы образовательной организации в рамках проектно – дифференцированного обучения в

2014-2015 учебном году.
2. Планирование и реализация модели проектной деятельности на 2015-2016 учебный год.
3. Заместителям директора обеспечить проведение методических консультаций, семинаров, круглых столов для учителей по реализации учебных проектов.
4. Классным руководителям с 1 по 11 классы организовать работу с учащимися и родителями по реализации проектной деятельности учащихся в 2015-2016 учебном году.
5. Педагогу - психологу продолжить диагностические исследования творческих интересов учащихся в соответствии с реализацией модели проектной деятельности.
6. Заместителям директора обобщить опыт работы педагогов в рамках проектной деятельности учащихся с целью создания банка проектов.
7. Продолжить подготовку педагогических работников по проектно – дифференцированному обучению в 2015-2017 учебных годах.
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: 1. Отметить удовлетворительную подготовку и организацию работы образовательной организации в рамках проектно –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика