Разделы презентаций


Современный урок - это...

Содержание

Современный урок - высокий уровень мастерства учителя, умело используемый все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, формирования нравственных основ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок – это…
МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Составитель: учитель

физики Рагулина Любовь Давыдовна
Урок – это зеркало общей и педагогической

культуры учителя,
мерило его
интеллектуального
богатства,
показатель его
кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
Современный урок –  это…МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»Составитель: учитель физики Рагулина Любовь ДавыдовнаУрок – это

Слайд 2Современный урок
- высокий уровень мастерства учителя, умело используемый все

возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого

и осмысленного усвоения знаний, формирования нравственных основ.
Современный урок - высокий уровень мастерства учителя, умело используемый все возможности для развития личности ученика, ее активного

Слайд 3Сравнительные особенности традиционного и современного урока

Сравнительные особенности традиционного и современного урока

Слайд 4Сравнительные особенности традиционного и современного урока

Сравнительные особенности традиционного и современного урока

Слайд 5Системно - деятельностный подход
метод, при котором ученик является активным


субъектом педагогического процесса.
Главная цель
- пробудить у ученика интерес

к предмету и процессу обучения, развить у него навыки самообразования.

"Единственный путь, ведущий к познанию - это деятельность".
(Английский писатель и мыслитель Бернард Шоу)

Системно - деятельностный подход метод, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса. Главная цель - пробудить

Слайд 6Современные технологии:
Личностно-ориентированные,
Предметно-ориентированные,
ИКТ-технологии,
Здоровьесберегающие технологии.

Современные технологии: Личностно-ориентированные, Предметно-ориентированные, ИКТ-технологии, Здоровьесберегающие технологии.

Слайд 8«Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешной реализации ФГОС НОО

и ФГОС ООО»
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через внедрение

современных образовательных технологий.

«Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешной реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» Цель: повышение эффективности образовательного

Слайд 9Педагогическая мастерская
предполагает самостоятельную поисковую, исследовательскую, творческую
деятельность учащихся.
Цель технологии:

создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся.

Педагогическая мастерская предполагает самостоятельную поисковую, исследовательскую, творческую деятельность учащихся.Цель технологии: создать содержательные и организационные условия для личностного

Слайд 10Основная идея технологии французских «мастерских» – ВСЕ СПОСОБНЫ!

Мастер не призывает:

«Делай как я».
Он говорит: «Делай по-своему».


Проживание мастерской –

это путь от хаоса к порядку, из неопределённости в понимание.
Основная идея технологии французских «мастерских» – ВСЕ СПОСОБНЫ!Мастер не призывает: «Делай как я». Он говорит: «Делай по-своему».

Слайд 11Основные
этапы мастерской:
Индукция,
Самоконструкция,
Деконструкция,
Реконструкция,
Социализация,
Афиширование,
Разрыв,
Рефлексия

Основные этапы мастерской:Индукция,Самоконструкция,Деконструкция,Реконструкция,Социализация,Афиширование,Разрыв,Рефлексия

Слайд 12Индукция («наведение»)
- этап создания эмоционального настроя и мотивации обучающихся

к творческой деятельности. Индуктор - слово, текст, предмет, звук, рисунок,

форма, задание.

Самоконструкция
- индивидуальное
создание
гипотезы,
решения,
текста,
ответа,
проекта.

Индукция («наведение») - этап создания эмоционального настроя и мотивации обучающихся к творческой деятельности. Индуктор - слово, текст,

Слайд 13 Реконструкция
воссоздание
микрогруппами
из хаоса своего
проекта


решения проблемы,
создание
творческих работ.
Деконструкция
разрушение, хаос,


неспособность
выполнить
задание имеющимися
средствами.
Создаётся информационный запрос.
Реконструкция воссоздание микрогруппами из хаоса своего проекта решения проблемы, создание творческих работ.  Деконструкция разрушение,

Слайд 14 Афиширование
вывешивание, наглядное
представление
результатов
деятельности мастера
и

учеников
(текст, схема, проект)
и ознакомление
с ними всех. 

Социализация
соотнесение
учениками
своей деятельности
с деятельностью других,
представление
всем окончательных
результатов труда. 
Афиширование вывешивание, наглядное представление результатовдеятельности мастера и учеников (текст, схема, проект) и ознакомление с ними

Слайд 15 Разрыв
резкое приращение
в знаниях.
Инсайт (озарение).
Рефлексия


осознание
учеником
себя в
собственной
деятельности,
обобщение
чувств,
возникающие
в

мастерской.
Разрыв резкое приращение в знаниях. Инсайт (озарение). Рефлексия осознание учеником себя в собственной деятельности, обобщение

Слайд 16«Хороший учитель не знает, как будет развиваться урок во всех

его тонкостях и деталях; не знает не потому, что он

работает вслепую, а потому, что он очень хорошо знает, что такое хороший урок». (В.А. Сухомлинский)

«Хороший учитель не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях; не знает не

Слайд 17Девиз педагогической «мастерской»:
«Расскажи - и я забуду,
Покажи -

и я запомню,
Вовлеки - и я пойму!»










Принцип деятельности:


«Не дари голодному рыбу, а подари ему удочку»
Девиз педагогической «мастерской»: «Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Вовлеки - и я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика