Разделы презентаций


Формула успеха

Содержание

Уроки 1-3Цели:1. Познакомить учащихся с понятиями «достижение», «жизненные планы», «перспективное планирование», «успех», «ценностные ориентиры».2.Развивать представление о личностной самооценке.3. Формировать понятие о соотношении уровня личной самооценки, притязаниями и реальными возможностями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формула успеха»
Успех — единственный источник внутренних сил,
рождающий энергию для преодоления

трудностей
В.А.Сухомлинский.


«Формула успеха»Успех — единственный источник внутренних сил,рождающий энергию для преодоления трудностейВ.А.Сухомлинский.

Слайд 2Уроки 1-3
Цели:
1. Познакомить учащихся с понятиями «достижение», «жизненные планы», «перспективное

планирование», «успех», «ценностные ориентиры».
2.Развивать представление о личностной самооценке.
3. Формировать понятие

о соотношении уровня личной самооценки, притязаниями и реальными возможностями.

Уроки 1-3Цели:1. Познакомить учащихся с понятиями «достижение», «жизненные планы», «перспективное планирование», «успех», «ценностные ориентиры».2.Развивать представление о личностной

Слайд 3 Задачи :
Диагностировать уровень самооценки и выявить соотношение уровня притязаний

личности учащегося и его реальных возможностей.
Проанализировать предложенные материалы к уроку

и научить сопоставлять их с личностными данными.
Составить индивидуальное перспективное планирование на учебный год: личных целей и ресурсов учащихся с целью расстановки ценностных приоритетов.
Задачи :  Диагностировать уровень самооценки и выявить соотношение уровня притязаний личности учащегося и его реальных

Слайд 4Пояснительная записка
Данные уроки являются частью авторской программы «Самосовершенствование личности...»,

которая была реализована в ООУ как элективный курс по профориентации

учащихся 9-10 классов.
Тематическое планирование составляется на основе модульной технологии из расчёта 34 часа в год (см. отчёт в моей презентации по предпрофильной подготовке).
В ходе реализации данной программы (она написана для 1-11 классов, но практическая часть реализована только в 9-10 классах, т.к. это зависит от заинтересованности администрации школы и связано, естественно, с «нагрузкой»)

Пояснительная записка Данные уроки являются частью авторской программы «Самосовершенствование личности...», которая была реализована в ООУ как элективный

Слайд 5Предварительная работа
Психологическая диагностика:
Экспериментальная методика А.А. Андреева по изучению объяснения

факторов собственного развития; диагностика направленности личности Басса.
Задание индивидуальное:
Записать определения

следующим понятиям:«достижение», «жизненные планы», «перспективное планирование», «успех», «ценностные ориентиры», «самооценка», «притязание» и «реальные возможности», «ресурс».
Подготовить устное сообщение по теме:
«Успешные люди, о которых говорят, пишут».
Предварительная работаПсихологическая диагностика: Экспериментальная методика А.А. Андреева по изучению объяснения факторов собственного развития; диагностика направленности личности Басса.

Слайд 6Те, о ком пишут, говорят….

Те, о ком пишут, говорят….

Слайд 7Задание 1
-Прочтите газетные заметки. Ответьте на вопросы:
Почему, как вы думаете,

личности принца Уильяма, учителя английского языка Татьяны Давыдовой, спортсмена Евгения

Плющенко привлекает внимание людей?
Какие личностные качества этого молодого человека являются основополагающими для его личного успеха?
Как вы думаете, каковы реальные шансы на достижение успеха у этих молодых людей?
Какие «ценностные ориентиры» могут способствовать достижению успеха, а какие тормозить развитие?
Задание 1-Прочтите газетные заметки. Ответьте на вопросы:Почему, как вы думаете, личности принца Уильяма, учителя английского языка Татьяны

Слайд 12Задание 2

Игровой тренинг: «Разрешите представиться».
Инструкция: за 10 секунд подумайте

и расскажите о себе самое главное, используя 5 слов, сообщив

о себе, как вам кажется, наиболее важную информацию, которая будет вашим «ПОРТРЕТОМ».
Игра.
Задание 2 Игровой тренинг: «Разрешите представиться».Инструкция: за 10 секунд подумайте и расскажите о себе самое главное, используя

Слайд 13Задание 3 - Запиши на каждую букву определение качеств, способствующих достижению

«УСПЕХА». Достижение—удачное завершение какого-либо дела. Успех — 1)удачное завершение

какого-либо дела 2) общественное признание. У _____________________ С ______________________ П ______________________ Е ______________________ Х ______________________
Задание 3 - Запиши на каждую букву определение качеств, способствующих достижению «УСПЕХА». Достижение—удачное завершение какого-либо дела.

Слайд 14Задание 4 - Подумайте и ответьте на вопрос: можно ли считать

данную формулу универсальной формулой успеха?

Формула успеха
Успех
Самооценка = Притязания
Задание 4 - Подумайте и ответьте на вопрос: можно ли считать данную формулу универсальной формулой успеха?

Слайд 15
Линейка жизненного успеха

Цели



Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные

- Как вы понимаете смысл записанных целей?
- Почему, как вы думаете, в планировании своих достижений важно разделять цели?

Линейка жизненного успеха

Слайд 16 Мои цели
Задание 5
-

Составьте таблицу, заполните её.

Мои целиЗадание 5- Составьте таблицу, заполните её.

Слайд 17Мои цели — мои ресурсы
Задание 6
- Чем, как вы думаете,

отличаются таблицы? Заполните данную таблицу.

Мои цели — мои ресурсыЗадание 6- Чем, как вы думаете, отличаются таблицы? Заполните данную таблицу.

Слайд 18 Мои планы


Приоритет—первенство по времени в чём-либо.
Игровой тренинг: «Заполни

сосуд»
Инструкция:
- Представь, этот сосуд — твоя жизнь.
Она наполнена крупными событиями и делами, какими-то важными для
тебя вещами. Пусть это будут самые крупные шары. Среднего размера шары — дела менее важные. Самые мелкие шары — «мелочи жизни», которые часто отрывают нас от дел.
Пространство, которое останется, заполнится само собой, без нашего участия и желания.








Мои планы    Приоритет—первенство по времени в чём-либо.Игровой

Слайд 19Домашнее задание: напишите эссе, прокомментировав высказывание: «Чтобы быть хозяином своей жизни,

нужно уметь разделять дела и события по степени их важности»...

Домашнее задание: напишите эссе, прокомментировав высказывание: «Чтобы быть хозяином своей жизни, нужно уметь разделять дела и события

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика