Слайд 2Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются:
1.системно-деятельностная парадигма образования,
которая предполагает наличие у учащихся учебно-познавательной мотивации, умения определять (ставить)
цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами мышления, владеть приёмами самоконтроля и самооценки как важнейшими учебными действиями;
Слайд 32)концепция развития универсальных учебных действий
младших школьников (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).
В соответствии с этой концепцией универсальные
учебные действия, их свойства и
качества определяют эффективность
образовательного процесса, в частности усвоение знаний,
формирование умений, образа мира и основных компетенций
учащегося, в том числе социальной и личностной.
Слайд 43. Требования ФГОС к планируемым результатам программы:
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные
результаты
Слайд 5Программа ориентирована на развитие личности
обучающегося на основе усвоения универсальных учебных
действий, познания и освоения мира и на комплексное
решение следующих задач:
формирование
у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире, формирование на основе этих знаний предметных умений;
Слайд 6развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и
познавательных интересов;
развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия
(анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т. д.;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;
Слайд 7становление информационной грамотности, умения находить
нужную информацию, работать
с ней и использовать
для решения различных
задач;
гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся, обеспечивающее принятие ими национальных, гуманистических и демократических ценностей, моральных норм, нравственных установок, формирование эстетического чувства, вкуса;
воспитание коммуникативной культуры, умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе и в целом умения общаться в устной и письменной форме;
укрепление физического и духовного здоровья учащихся
Слайд 8Принципы организации образовательного процесса:
развития учащихся, который в рамках каждого учебного
предмета за счёт особой организации деятельности детей предполагает целенаправленное совершенствование
различных сторон личности;
культуросообразности, согласно которому освоение предметного содержания осуществляется на более широком фоне знакомства учащихся с миром
культуры, с элементами социально-исторического опыта людей;
Слайд 9целостности содержания, в соответствии с которым обеспечивается органичное слияние изученного
и вновь изучаемого материала, постепенное расширение уже имеющегося у учащихся
личного опыта, установление в сознании детей связей между различными курсами;
спиралевидности, в соответствии с которым формирование у учащихся предметных и метапредметных умений происходит последовательно, постепенно, но при этом не строго линейно.
Слайд 10Букварь. Мой первый учебник. 1 класс. В 2 частях.
(Соловейчик,
Бетенькова, Кузьменко)
Слайд 11Пропись: Хочу хорошо писать.
1 класс (к букварю Соловейчик М.С.)
Кузьменко
Н.С., Бетенькова Н.М.
Слайд 12Учусь быть читателем. Книга для чтения. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко
Н.С., Курлыгина О.Е., Самедова А.И.
Слайд 13Русский язык: К тайнам нашего языка. Учебник. 1 класс
Соловейчик М.С.,
Кузьменко Н.С.
Слайд 14Литературное чтение. Учебник. 1 класс
Кубасова О.В.
Слайд 15Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
Слайд 16Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т.