Разделы презентаций


Программа "Гармония"

Содержание

Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются:1.системно-деятельностная парадигма образования, которая предполагает наличие у учащихся учебно-познавательной мотивации, умения определять (ставить) цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гармония

Гармония

Слайд 2Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются:
1.системно-деятельностная парадигма образования,


которая предполагает наличие у учащихся учебно-познавательной мотивации, умения определять (ставить)

цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами мышления, владеть приёмами самоконтроля и самооценки как важнейшими учебными действиями;


Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются:1.системно-деятельностная парадигма образования, которая предполагает наличие у учащихся учебно-познавательной мотивации,

Слайд 32)концепция развития универсальных учебных действий
младших школьников (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).


В соответствии с этой концепцией универсальные
учебные действия, их свойства и

качества определяют эффективность
образовательного процесса, в частности усвоение знаний,
формирование умений, образа мира и основных компетенций
учащегося, в том числе социальной и личностной.
2)концепция развития универсальных учебных действиймладших школьников (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных). В соответствии с этой концепцией универсальныеучебные действия,

Слайд 43. Требования ФГОС к планируемым результатам программы:
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные

результаты

3. Требования ФГОС к планируемым результатам программы: личностные результатыметапредметные результатыпредметные результаты

Слайд 5Программа ориентирована на развитие личности
обучающегося на основе усвоения универсальных учебных


действий, познания и освоения мира и на комплексное
решение следующих задач:


формирование

у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире, формирование на основе этих знаний предметных умений;
Программа ориентирована на развитие личностиобучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира и на

Слайд 6развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и

познавательных интересов;
развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия

(анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т. д.;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;
развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и познавательных интересов; развитие мышления детей, готовности выполнять

Слайд 7становление информационной грамотности, умения находить
нужную информацию, работать

с ней и использовать
для решения различных

задач;
гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся, обеспечивающее принятие ими национальных, гуманистических и демократических ценностей, моральных норм, нравственных установок, формирование эстетического чувства, вкуса;
воспитание коммуникативной культуры, умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе и в целом умения общаться в устной и письменной форме;
укрепление физического и духовного здоровья учащихся
становление информационной грамотности, умения находить   нужную информацию, работать с ней и использовать   для

Слайд 8Принципы организации образовательного процесса:
развития учащихся, который в рамках каждого учебного

предмета за счёт особой организации деятельности детей предполагает целенаправленное совершенствование

различных сторон личности;
культуросообразности, согласно которому освоение предметного содержания осуществляется на более широком фоне знакомства учащихся с миром
культуры, с элементами социально-исторического опыта людей;
Принципы организации образовательного процесса:развития учащихся, который в рамках каждого учебного предмета за счёт особой организации деятельности детей

Слайд 9целостности содержания, в соответствии с которым обеспечивается органичное слияние изученного

и вновь изучаемого материала, постепенное расширение уже имеющегося у учащихся

личного опыта, установление в сознании детей связей между различными курсами;
спиралевидности, в соответствии с которым формирование у учащихся предметных и метапредметных умений происходит последовательно, постепенно, но при этом не строго линейно.
целостности содержания, в соответствии с которым обеспечивается органичное слияние изученного и вновь изучаемого материала, постепенное расширение уже

Слайд 10Букварь. Мой первый учебник. 1 класс. В 2 частях.
(Соловейчик,

Бетенькова, Кузьменко)

Букварь. Мой первый учебник. 1 класс. В 2 частях. (Соловейчик, Бетенькова, Кузьменко)

Слайд 11Пропись: Хочу хорошо писать.
1 класс (к букварю Соловейчик М.С.)
Кузьменко

Н.С., Бетенькова Н.М.

Пропись: Хочу хорошо писать. 1 класс (к букварю Соловейчик М.С.)Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М.

Слайд 12Учусь быть читателем. Книга для чтения. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко

Н.С., Курлыгина О.Е., Самедова А.И.

Учусь быть читателем. Книга для чтения. 1 классСоловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е., Самедова А.И.

Слайд 13Русский язык: К тайнам нашего языка. Учебник. 1 класс  Соловейчик М.С.,

Кузьменко Н.С.

Русский язык: К тайнам нашего языка. Учебник. 1 класс  Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Слайд 14Литературное чтение. Учебник. 1 класс Кубасова О.В. 

Литературное чтение. Учебник. 1 класс Кубасова О.В. 

Слайд 15Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б.

Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б.

Слайд 16Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика