Разделы презентаций


Организация самостоятельной работы учащихся как средство формирование УУД

«…бежать со всех ног, чтобы только оставаться на том же месте» Алиса в Зазеркалье

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация самостоятельной работы учащихся в сети Интернет как средство формирования

УУД

Организация самостоятельной работы учащихся в сети Интернет как средство формирования УУД

Слайд 2«…бежать со всех ног, чтобы только оставаться на том же

месте» Алиса в Зазеркалье

«…бежать со всех ног, чтобы только оставаться на том же месте» Алиса в Зазеркалье

Слайд 3Технология "Перевернутый класс"

Технология

Слайд 4Перевернутый класс

Перевернутый класс

Слайд 5Таким образом, суть методики перевернутого обучения можно свести к трем

основным компонентам:
1.Подготовка (подбор или создание) учителем виртуальной образовательной среды: видео-уроков,

презентаций, иных материалов и заданий к ним, а также выбор электронного сервиса для обратной связи с учениками.
2.Организация учебного процесса. Определение учителем ключевых компетенций по теме, форм работы с учениками на уроке. Подготовка заданий для работы учеников в классе. В то же время ученики в процессе совместной работы с учителем решают дополнительные задачи: углубления, закрепления и повторения пройденного материала.
3.Текущая и итоговая оценка знаний и компетенций учеников. Учитель может выбрать совместно с учениками несколько форм выполнения итоговой работы, например, в виде теста или проекта.

Таким образом, суть методики перевернутого обучения можно свести к трем основным компонентам: 1.Подготовка (подбор или создание) учителем

Слайд 6Опыт работы в «перевёрнутых классах» показывает, что учащихся следует специально

обучать способам организации своей учебной работы, самостоятельной работы вне класса.

К

началу 2000-х гг. практика полного усвоения вошла в перечень эффективных педагогических практик, рекомендованных ЮНЕСКО.
Опыт работы в «перевёрнутых классах» показывает, что учащихся следует специально обучать способам организации своей учебной работы, самостоятельной

Слайд 7Зачем «переворачивать»?
1.Необходимость развития навыков самостоятельности.

2. Отсутствие огромного массива печатной актуальной

информации в домашней библиотеке ученика и фондах школы.

3. Специфика восприятия

информации учеником.

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой
Зачем «переворачивать»?1.Необходимость развития навыков самостоятельности.2. Отсутствие огромного массива печатной актуальной информации в домашней библиотеке ученика и фондах

Слайд 8Как это выглядит в учебном процессе?
1. Учителя готовят несколько видеолекций

в неделю, но это могут быть и готовые материалы из

сети Интернет.
2. Учащиеся смотрят дома видео лекцию, подготовленную учителем.
Особенности просмотра видео лекции:
- ученик осваивает материал в своем темпе;
- отсутствуют временные ограничения урока;
- возможность общаться со сверстниками и учителем, используя систему онлайновых дискуссий.
3. Урочное время используется для выполнения лабораторных работ или другой учебной деятельности.
4. Учащиеся делятся на мини-группы не только по уровню подготовленности, но тех, кто больше любит смотреть, читать или писать.

Как это выглядит в учебном процессе? 1. Учителя готовят несколько видеолекций в неделю, но это могут быть

Слайд 9Советы по организации модели “Перевёрнутый класс”:
1.Каждое учебное видео или

электронные образовательные ресурсы сопровождайте четкими учебными целями и поэтапной инструкцией.
2.

Обязательно сопровождайте каждое учебное видео заданием. Если видео не содержит задания, то предложите ученикам составить несколько вопросов к видео.
Это могут быть вопросы общего характера и специальные вопросы к отдельным фрагментам видео.
3. Привлекайте учеников к написанию конспектов или небольших заметок по просмотренному видео.

Советы по организации модели “Перевёрнутый класс”: 1.Каждое учебное видео или электронные образовательные ресурсы сопровождайте четкими учебными целями

Слайд 10Где взять видеолекции?
На сегодняшний день существует некоммерческий проект Академия Хана,

созданный американцем Салманом Ханом с коллекцией из более чем 3600

бесплатных микролекций (источник:https://www.khanacademy.org/), переведенные на
разные языки, в том числе и на русский.
Текже на просторах Рунета набирает популярность сервис Интернет уроки: http://interneturok.ru/, видеоуроки videouroki.net/

Где взять видеолекции? На сегодняшний день существует некоммерческий проект Академия Хана, созданный американцем Салманом Ханом с коллекцией

Слайд 11Каковы трудности подобного подхода? 
1. Смещение центра тяжести нагрузки учителя

на «пред-урочную» подготовку;
2. неравномерная ИТ-грамотность в классе, зависимость от техники,

широкополосного Интернета;
3. препятствием для внедрения этого подхода может быть низкий уровень владения технологиями, а также частичное или полное отсутствие возможности ученика изучать необходимые материалы дома ;
Каковы трудности подобного подхода?  1. Смещение центра тяжести нагрузки учителя на «пред-урочную» подготовку;2. неравномерная ИТ-грамотность в классе,

Слайд 12           

           

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика