Разделы презентаций


Ислам против терроризма

Содержание

Содержание: 1. Введение.1.1.Актуальность темы1.2. Цели и задачи1.3. Методологическая основа 1.4.Практическая значимость.2. Ислам против терроризма.2.1.Что такое ислам? 2.2.Что такое джихад и его правила в исламе? 2.3. Что такое терроризм и отношение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСЛАМ против терроризма
Автор: Каитов Азрет Срафилевич
Руководитель: Алиева Сапият Кемаловна

Консультант:

Раис-имам Усть-Джегутинского района Анзор-хаджи Каракетов

КЧР, Усть-Джегутинский район МКОУ «СОШ №5

г. Усть-Джегута»

г. Усть-Джегута, 2014

Исследовательская работа
на тему:

ИСЛАМ  против терроризмаАвтор: Каитов Азрет СрафилевичРуководитель:  Алиева Сапият КемаловнаКонсультант: Раис-имам Усть-Джегутинского района Анзор-хаджи КаракетовКЧР, Усть-Джегутинский

Слайд 2Содержание:
1. Введение.
1.1.Актуальность темы
1.2. Цели и задачи
1.3. Методологическая основа
1.4.Практическая значимость.

2.

Ислам против терроризма.
2.1.Что такое ислам? 2.2.Что такое джихад и его

правила в исламе? 2.3. Что такое терроризм и отношение к терроризму в исламе?
2.4. Высказывания известных людей об исламе.
3.Заключение.
4. Библиографический список использованной литературы

Содержание: 1. Введение.1.1.Актуальность темы1.2. Цели и задачи1.3. Методологическая основа 1.4.Практическая значимость.2. Ислам против терроризма.2.1.Что такое ислам?

Слайд 3Введение: 1.1. Актуальность темы:
Религия всегда будет вызывать у людей, как полное

отрицание, так и положительное воздействие, в зависимости от общего мировоззрения.

Сегодня люди много слышат и еще больше говорят об Исламе. Если вы спросите у непросвещенного человека его ассоциации на тему Ислам, то непременно услышите такие эпитеты, как сила, агрессия и фанатичность. Но это лишь обыденные стереотипы, навязанные людям СМИ, государством и отдельными личностями. Многие склонны судить об Исламе не потому, каким его видят и понимают его приверженцы, а по отдельным лозунгам радикальных политических сил. Но если обратиться к первоисточникам слова Ислам, то можно понять, что религия основывается на мире, спокойствии, покорности и вверении себя Богу. Ислам окутывают вымыслы и людские предрассудки. Это глубокие заблуждения об учении Ислама. Религия, основанная на мире, не может вызывать насилие и продвигать террор. Ислам воспитывает в людях самое лучшее, призывает к чистоте и совершенству, учит спокойствию и смирению. Лишь тяжелыми трудами можно найти путь к единству с Богом, и познать грани Ислама.

Введение: 1.1. Актуальность темы: Религия всегда будет вызывать у людей, как полное отрицание, так и положительное воздействие,

Слайд 41.2. Цели и задачи:
Цель нашего исследования: на основе первоисточников Корана

и Сунны, исторических материалов и религиозных изданий дать анализ исламу,

как религии не приемлющей терроризм, а также привести высказывания известных людей об исламе.



  Для реализации поставленной цели ставятся следующие задачи:

- Обобщить и теоретически осмыслить имеющийся материал по исследуемой теме.
- Рассмотреть отношение ислама к насилию, терроризму и экстремизму.
- Привести высказывания известных личностей и специалистов о значимости ислама, как одной из мировых религий. 

1.2. Цели и задачи: Цель нашего исследования: на основе первоисточников Корана и Сунны, исторических материалов и религиозных

Слайд 5Методологическую основу
предлагаемого исследования составляют принципы историзма, объективности, диалектики развития всей

совокупности исторических явлений.


Методологическую основупредлагаемого исследования составляют принципы историзма, объективности, диалектики развития всей совокупности исторических явлений.

Слайд 6Практическая значимость исследования
заключается в том, что на основе использованных в

ходе исследования проблемы фактов, расширяется представление об исламе. Использование материалов

исследования позволит усилить нравственное воспитание учащихся. Результаты данного исследования могут быть также применены в религиоведении.
Практическая значимость исследованиязаключается в том, что на основе использованных в ходе исследования проблемы фактов, расширяется представление об

Слайд 7Ислам
против терроризма

Ислам против терроризма

Слайд 82.1.Что такое ислам?
Ислам– это религия мира, которая приобретается подчинением воли

человека воле Высшего Создателя (Аллаха).

2.1.Что такое ислам?Ислам– это религия мира, которая приобретается подчинением воли человека воле Высшего Создателя (Аллаха).

Слайд 9Ислам — это вторая после христианства по количеству приверженцев религия мира.

Для многих ислам кажется странным и непонятным. Практически все христиане

достаточно критично относятся к некоторым отдельно взятым моментам данной религии. Но это неправильно, поскольку нельзя судить о религии, не зная всех ее нюансов.
Само слово ислам в переводе с арабского обозначает предание себя Богу. Ислам как религия возник в Аравии еще в начале 7 века. Последователями религии являются мусульмане. За достаточно длительное время своего существования религия очень широко распространилась практически по всему миру. Мусульманские общины можно найти более чем в 120 странах мира в разных уголках земного шара. Численность верующих людей, входящих в такие общины, составляет более 1 млрд. человек, но и эта цифра с каждым годом возрастает. Теологи не берутся говорить о том, какое количество мусульман будет проживать на нашей планете спустя несколько лет.
В некоторых странах Европы ислам не любят, считается, что все мусульмане — это агрессивно настроенные люди, для которых нет ничего запрещенного. У многих ислам ассоциируется с мировым терроризмом. Данное исследование создано с целью дать аргументированный ответ на подобные вымыслы.


Ислам — это вторая после христианства по количеству приверженцев религия мира. Для многих ислам кажется странным и непонятным.

Слайд 10Течения в исламе

Течения в исламе

Слайд 11«Если то, что я делаю, – на пользу мне и

вере моей, жизни моей сейчас и потом, задача моя легка

и благословенна»
Пророк Мухаммад
«Если то, что я делаю, – на пользу мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом,

Слайд 12Ислам как образ жизни
Ислам преследует цель сформировать добродетельную личность, здоровую

семью и гармоничное общество.

Ислам как образ жизни Ислам преследует цель сформировать добродетельную личность, здоровую семью и гармоничное общество.

Слайд 13Личность
Каждый мусульманин обязан постоянно очищаться и совершенствоваться духовно, нравственно и

физически, стремясь стать безупречным. Мусульмане должны воздерживаться от поступков, способных

развратить и уничтожить личность. Приверженцам ислама предписано избегать всего, что может нанести ущерб душе и телу: дурной (с точки зрения шариата)пищи, напитков или вредных привычек. Абсолютно исключаются из употребления табак, алкоголь и любые наркотики. Запрещены азартные игры.

Личность Каждый мусульманин обязан постоянно очищаться и совершенствоваться духовно, нравственно и физически, стремясь стать безупречным. Мусульмане должны

Слайд 14Семья
Семья в исламе — это основной элемент общества. Любые близкие отношения

между представителями противоположных полов поощряются лишь в тех случаях, когда

брак оформлен законно (никях). Воспитание детей в лоне семьи не только поощряется, но и является обязанностью супругов. Развод, будучи одним из самых богомерзких поступков, тем не менее допускается как последний, неотвратимый выход, если все меры, предпринятые для сохранения распадающейся семьи, не привели к положительному результату. Внебрачные связи однозначно запрещены, более того, за них предусмотрено суровое наказание. Такие связи считаются главным источником полного разложения личности и общества, приводящим к нравственной, физической деградации людей.

Семья Семья в исламе — это основной элемент общества. Любые близкие отношения между представителями противоположных полов поощряются лишь

Слайд 15Мораль
Нравственные нормы, предписываемые исламом, весьма многочисленны. Ниже приводится перечень некоторых

норм нравственности, которые мусульманину надлежит блюсти:
Правдивость (ас-сидк).
Надёжность и верность (аль-амана).
Искренность

(аль-ихлас).
Вежливость, корректность и другие правила ведения беседы и спора (адаб аль-хадис).
Изгнание злобы, ненависти, зависти и других пороков из сердца (салямат ас-садр).
Сила нравственная и физическая (аль-кувва).
Терпимость и умение прощать (аль-хильм и ас-сафх).
Скромность (аль-хайя).
Достоинство и самоуважение (аль-изза).
Поиск мудрости и знаний, стремление к самообразованию и интеллектуальному самосовершенствованию (аль-ильм).
Желание посвятить всё свое время и свою жизнь добрым делам (аль-хирс аля аль-вакт).
Щедрость (аль-джуд валь-карам).
Терпение (ас-сабр).
Разумное управление своими средствами (аль-иктисад).
Общительность, доброе отношение к окружающим (ат-тааруф).
Пристрастие к чистоте и красоте (ан-назафа ваттаджммуль).
Отвращение к злу и греху (таджаннуб аль-аатам валь шубухат).
Каждое из перечисленных выше достоинств описано в Коране и Сунне либо прямо, либо посредством примеров, притч и изречений пророков.

Мораль Нравственные нормы, предписываемые исламом, весьма многочисленны. Ниже приводится перечень некоторых норм нравственности, которые мусульманину надлежит блюсти:Правдивость

Слайд 16Что такое джихад и его правила в исламе?
 Термин «джихад» часто

переводится на иностранные языки как «священная война». Ислам не знает

такого термина — «священная война». Ислам признаёт только законную или незаконную войну. Термин «джихад» часто понимают неправильно. «Джихад» означает усердие. Отсюда следует, что «джихад» имеет две стороны. С одной стороны, «джихад» — это борьба с личными низменными страстями, с другой стороны, «джихад» — это справедливая война. Общеизвестно, что в исламе первый тип называется большой джихад (усердие в вере), который предполагает борьбу человека со своими низменными страстями, инстинктами, преодоление этих страстей, очищение себя от всех недостатков и отрицательных черт, освобождение себя от зависти и ненависти к другим. Таким образом, человек становится ближе к Аллаху. Второй вид называется малым джихадом, т.е. справедливой борьбой за веру.

Что такое джихад и его правила в исламе? Термин «джихад» часто переводится на иностранные языки как «священная война».

Слайд 17джихад
Справедливое сражение в исламе или джихад (борьба за веру) предполагает

лишь отражение нападения. Аяты Корана по этому вопросу ясны и

понятны. Аллах разрешил мусульманам воевать с врагами, которые нападают на них. «Тем, которые подвергаются нападению, дозволено сражаться» (Сура «аль-Хадж», аят 39). «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте (дозволенных границ). Поистине, Аллах не любит агрессивных» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 190). Это указывает на то, что ислам, хотя и разрешает сражаться, чтобы защищаться, но не разрешает преступать дозволенные границы и совершать агрессию. Ведь Аллах не любит агрессивных. «Если кто преступает запреты против вас, то и вы преступайте против него, подобно тому, как он преступил против вас» (Там же, аят 194). Ненависть ислама к агрессии и кровопролитию является принципиальной позицией ислама. Исключение составляет отражение агрессии. Агрессия против других категорически отрицается исламом и не имеет никакой опоры в религии.
Если джихад обозначает борьбу с целью защиты, то это не ограничивается сражением. Джихад может вестись при помощи денег, самопожертвованием, пропагандой или же другими средствами, которые могли бы отразить агрессию. Цель же одна — защита исламского общества и его вероучения (акиды), которое лежит в его основе. Это справедливое право каждой нации, которое признают все международные уставы в современную эпоху.

джихадСправедливое сражение в исламе или джихад (борьба за веру) предполагает лишь отражение нападения. Аяты Корана по этому

Слайд 18 «Джихад»
- «подвиг», «усилие»,
«стремление».

Джихад

- это усердие на пути Всевышнего Аллаха.

«Моджахед» -

человек, который прилагает усилия и предельно, до изнеможения, усердствует на пути Аллаха.

«Джихад» - «подвиг», «усилие», «стремление».    Джихад - это усердие на пути Всевышнего Аллаха.

Слайд 19Виды джихада:
борьба против собственных страстей и недостатков,

Виды джихада:борьба против собственных страстей и недостатков,

Слайд 20против нищеты,

против  нищеты,

Слайд 21безграмотности,

безграмотности,

Слайд 22болезней,

болезней,

Слайд 23всевозможных
угроз жизни,
собственности,
чести,
достоинству и
безопасности
человека по всему
миру.

всевозможныхугроз жизни, собственности, чести, достоинству ибезопасностичеловека по всемумиру.

Слайд 24Джихад разрешен в трех случаях:
1) защита жизни, имущества и

национальных границ без преступлений:

«Сражайтесь на пути Аллаха с

теми, кто сражается с вами, но не преступайте, поистине, Аллах не любит преступающих!»
[Сура 2, стих 190];

Джихад разрешен   в трех случаях:1) защита жизни, имущества и национальных границ без преступлений:  «Сражайтесь

Слайд 252) отражение агрессии и борьба за права слабых людей независимо

от того, мусульмане они или нет:
«Отчего вам

не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?»» [Сура 4, стих 75];


«Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них покушается на другую, то сражайтесь против той, которая покушается, пока не вернется к повелению Аллаха. Когда же она вернется, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных» [Сура 9, стих 9];

2) отражение агрессии и борьба за права слабых людей независимо от того, мусульмане они или нет:

Слайд 263) защита веры и религии:
«Дозволено тем,

против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо.

Воистину, Аллах способен помочь им. Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь - Аллах». Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный» [Сура 22, стих 39,40].

3) защита веры и религии:   «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними

Слайд 27Призыв на джихад может быть объявлен только при необходимости: для

дачи отпора напавшему врагу.
Мусульманам запрещено атаковать тех, которые не нападали

на них, или тех, с которыми они заключили мирные соглашения:
«Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушали и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных; Даже во время войны мусульмане обязаны принять и предложить справедливый мир, чтобы предотвратить кровопролитие» [Сура 9, стих 4];
«Если они склоняются к миру, ты склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий» [Сура 8, стих 61];
«Добро и зло не могут быть равны. Так отклони же [зло] добром, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет тебе горячим другом» [Сура 41, стих 34].
Об этом сказано и в других аятах [Сура 4, стих 90. Сура 9, стих 7].


Призыв на джихад может быть объявлен только при необходимости: для дачи отпора напавшему врагу.Мусульманам запрещено атаковать тех,

Слайд 28«Нет принуждения в религии...» [Сура 2, стих 256].

«Нет принуждения в религии...»  [Сура 2, стих 256].

Слайд 29Терроризм
– это преступление против человечества, мишенью которого становятся невинные мирные

люди.
Цель террора – посеять страх в обществе, убивая

и калеча людей, использовать ужас и панику как механизм для достижения своих бесчеловечных политических целей.

Терроризм– это преступление против человечества, мишенью которого становятся невинные мирные люди.  Цель террора – посеять страх

Слайд 30Терроризм
– это глобальная проблема,
связанная с политическими и

экономическими интересами отдельных лиц, групп или государств, это интернациональная беда,

которая затрагивает все страны, нации и вероисповедания.


Терроризм– это глобальная проблема,  связанная с политическими и экономическими интересами отдельных лиц, групп или государств, это

Слайд 31 Призывает ли ислам к экстремизму и терроризму?
Ислам — религия милости,

милосердия и прощения. Ислам призывает к справедливости и миру и

защищает свободу и честь человека. Это не просто лозунги, которые выдвигает ислам, а это основные твёрдые принципы, на которых основывается вся структура ислама. Аллах послал Своего пророка Мухаммада «как милость к обитателям миров» (Сура «аль-Анбийа» (Пророки), аят 107) как сказано об этом в Благородном Коране. Пророк сказал о своей миссии: «Я был послан, чтобы совершить благородные, нравственные деяния» (Хадис был передан имамом аль-Бухари в книге «Единственная литература»).
Ислам дал человеку право на свободный выбор даже в делах вероисповедания: «Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует» (Сура «аль-Кахф» (Пещера), аят 29).
Призыв к исламу основывается на убеждении путём знаний, доброго совета, терпеливой беседы, а не на основе принуждения или гнёта. Ислам повелевает творить добрые деяния и запрещает непристойные предосудительные деяния и беззаконие (Сура «аль-Нахль» (Пчёлы), аят 90). Ислам призывает людей: «Отклоняй зло, добром» (Сура «Фуссилат» (Разъяснённые), аят 34).
Пророк Мухаммад простил обитателей Мекки, когда вошёл в неё, несмотря на то, что они причиняли ему и его последователям все виды несправедливости: угнетение, убийства, мучения, сказав им: «Идите, вы свободны!».


 Призывает ли ислам к экстремизму и терроризму?Ислам — религия милости, милосердия и прощения. Ислам призывает к справедливости

Слайд 32Имеется полное соответствие между словами ислам и мир. Ведь слово

ислам производное от того же корня, что и слово «ас-салам».

Аллах описал Себя в Коране как Мир (ас-салам). Мир — по-арабски «ас-салам». Приветствие мусульман «ас-салам» — напоминание о том, что «ас-салам» является всегда главной целью мусульман, и они никогда не должны забывать об этом. Мусульманин в конце своей молитвы — пять раз ежедневно — с приветом ислама смотрит направо в направлении одной половины света, а затем налево, в направлении другой половины.

Имеется полное соответствие между словами ислам и мир. Ведь слово ислам производное от того же корня, что

Слайд 33 Всё это доказывает, что ислам — религия мира. В этой

религии нет места для насилия, фанатизма, экстремизма, терроризма или угнетения,

устрашения и запугивания мирных людей, покушения на их жизнь или имущество. Ведь защита основных человеческих прав, в особенности защита жизни, религии, семьи и имущества человека является целью исламского шариата. Отсюда следует, что ислам запрещает агрессию против других в любом виде и в любой степени. Ислам запрещает агрессию настолько, что считает, что агрессия против одного члена общества равна агрессии против всего человечества: «Если кто-либо убьёт человека (не в отместку за убийство другого человека и не в отместку за насилие), то это приравнивается к убийству всех людей. А тот, кто эту душу сохранит, тот как бы всех людей убережёт от смерти и заслужит великую награду от Аллаха» (Сура «аль-Маида», аят 32). Каждый человек сам по себе представляет человечество. Ислам стремится сохранить и защитить это человечество, поэтому ислам учит, что необходимо уважать друг друга, уважать свободу, честь и общечеловеческие права других людей.
Ислам призывает к мирному сосуществованию со всеми народами и к обращению с немусульманами по справедливости, как это сказано в Священном Коране: «Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ, — ведь Аллах любит справедливых» (Сура «аль-Мумтахана» (Испытуемая), аят 8).

 Всё это доказывает, что ислам — религия мира. В этой религии нет места для насилия, фанатизма, экстремизма,

Слайд 34Какова позиция ислама относительно фанатизма и терроризма?
Ислам абсолютно не признаёт

фанатизма, и, следовательно, он не призывает верующих к фанатизму. Источники

ислама — Коран и Сунна — не содержат в себе ничего подобного. Призыв к исламу, как указывается в Коране, основывается на мудрости, знаниях, добром совете, спокойных беседах. Всё это очень далеко от любого вида фанатизма.
Какова позиция ислама относительно фанатизма и терроризма?Ислам абсолютно не признаёт фанатизма, и, следовательно, он не призывает верующих

Слайд 35Что же касается других религий, то ислам считает веру в

пророков Аллаха, посланных до Мухаммада, одним из основных факторов исламской

религии. На это ясно указывается в аяте Корана: «Скажите (о мусульмане!): «Мы веруем в Аллаха и в то, что Он ниспослал нам, и в то, что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу, Исхаку, Йа’кубу и их потомкам, и в то, что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу), и в то, что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем между ними никакого различия, и Ему мы предаёмся» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 136).
Ислам не делает никакого различия между пророками, и это пример веротерпимости ислама, которой нет в других религиях. Разве можно говорить о фанатизме в исламе, отличающемся такой веротерпимостью?

Что же касается других религий, то ислам считает веру в пророков Аллаха, посланных до Мухаммада, одним из

Слайд 36Ислам призывает всех людей к общению и дружбе, несмотря на

их различия. «О люди! Поистине, Мы создали вас мужчинами и

женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга» (Сура «аль-Худжурат» (Покои), аят 13).
Ислам ясно и откровенно призывает мусульман к мирному сосуществованию с немусульманами, как учит Коран: «Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ, — ведь Аллах любит справедливых» (Сура «аль-Мумтахана» (Испытуемая), аят 8).

Ислам призывает всех людей к общению и дружбе, несмотря на их различия. «О люди! Поистине, Мы создали

Слайд 37Ислам призывает к прощению: «Если вы простите, то это ближе

к богобоязненности» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 237) и к тому,

чтобы ответить на зло добром, может быть, враг станет приятелем, как говорится в Коране: «Отклоняй зло, добром, и тогда, в скором времени, тот, с которым ты враждуешь, будет твоим близким другом» (Сура «Фуссилат» (Разъяснённые), аят 34).
В хадисе пророка Мухаммада сказано: «Облегчайте, а не затрудняйте и обрадуйте приятной новостью, и не отпугивайте». «Проповедовать и обрадовать приятной новостью» — исходит из веротерпимости. Если ислам отвергает фанатизм, то, следовательно, он отвергает и терроризм, и запугивание людей, живущих в безопасности, и убийства. Ислам также считает, что убийство одного — человека приравнивается к убийству всех людей: «Если кто-либо убьёт человека не в отместку за (убийство) другого человека и (не в отместку) за насилие на земле, то это приравнивается к убийству всех людей» (Сура «аль-Маида» (Трапеза), аят 32).

Ислам призывает к прощению: «Если вы простите, то это ближе к богобоязненности» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 237)

Слайд 38Ислам против терроризма
Исламский закон довольно ясен: терроризм запрещен. Даже

на законной войне запрещено без разбора убивать людей.

Islamic law is very clear: terrorism is not permitted. Even in a legitimate war you're not permitted to indiscriminately kill civilians. Practicing Muslim Ingrid Mattson, professor of Muslim-Christian relations in Hartford, USA (in NY times 8 Oct 2001)

Ислам против терроризма Исламский закон довольно ясен: терроризм запрещен. Даже на законной войне запрещено без разбора убивать

Слайд 39Даже во время войны определены строгие правила поведения против нападающих.

Запрещается:
убивать случайно, убивать пожилых людей, детей, женщин, больных, медицинский персонал,

монахов, которые посвятили себя служению Богу;
увечить тела и органы мертвых бойцов;
убивать скот или любых животных врага;
разрушать дома людей и загрязнять питьевую воду, реки, озера, ручьи и колодца врага.
[Сура 28, стих 77].
военных пленников нельзя мучить, унижать или увечить. Их нужно хорошо кормить и хорошо к ним относиться [Сура 76, стих 8,9].

Даже во время войны определены строгие правила поведения против нападающих. Запрещается:убивать случайно, убивать пожилых людей, детей, женщин,

Слайд 40Высказывания известных людей об исламе

Высказывания известных людей об исламе

Слайд 41Л.Н. Толстой- великий русский писатель: 
«Как ни странно это сказать, для

меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его

истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что Магометанство [Ислам] по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или Магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтёт Магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии - Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений...  Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа.  Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни - богатства, почестей, славы - всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни - либералы и эстеты - считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие - революционеры и радикалы - считают меня мистиком, болтуном; правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом.  Признаюсь, что это тяжело мне... И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина [мусульманина], тогда все будет прекрасно».
 
Л.Н. Толстой-  великий русский писатель:  «Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы

Слайд 42Шведский король Густав III:
«Основа Ислама очень проста — это формула:

Нет бога, заслуживающего служения, кроме Аллаха, и Мухаммаду была ниспослана

эта истина. И не найдете в этой Книге [в Коране] ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последовали».

Шведский король Густав III: «Основа Ислама очень проста — это формула: Нет бога, заслуживающего служения, кроме Аллаха,

Слайд 43Джордж Бернард Шоу – британский писатель: 
«Если бы человеку, подобному Мохамеду,

суждено было единолично управлять нынешним миров, он преуспел бы в

разрешении его проблем, что, в свою очередь, принесло бы этому миру покой и счастье, которых ему так недостает».

Джордж Бернард Шоу –  британский писатель:  «Если бы человеку, подобному Мохамеду, суждено было единолично управлять нынешним

Слайд 44П.Я. Чаадаев - русский философ и политический деятель : 
"Ислам -

одно из наиболее замечательных проявлений Закона. Мухаммад - несравненно более

заслуживает уважения со стороны людей, чем вся эта толпа бесполезных мудрецов, которые не сумели ни одно из своих размышлений облечь в плоть и кровь, и ни в одно человеческое сердце вселить твердое убеждение; которые лишь внесли разделение в человеческое существо, вместо того, чтобы постараться объединить разрозненные элементы его природы".
П.Я. Чаадаев - русский философ и политический деятель : 

Слайд 45Отто фон Бисмарк- первый канцлер Германской империи: 
«О Мухаммад! Я опечален,

что не был твоим современником. Человечество только единожды увидело твою

великую силу и больше никогда ее не сможет увидеть. Я восхищаюсь тобой».

Отто фон Бисмарк- первый канцлер Германской империи: «О Мухаммад! Я опечален, что не был твоим современником. Человечество только

Слайд 46Ричард Белл - профессор Ноттингемского университета, специалист в области изучение

диалога религии и науки : 
«Европа стоит на пороге большого упадка.

За блестящим, великолепным фасадом таятся стрессы, безумие, самоубийства, душевные болезни, разврат, употребление наркотиков и алкоголя, разбой, изнасилования, невообразимый рост венерических заболеваний. Взаимная любовь и доверие друг к другу исчезли. Всех панически угнетает страх смерти. Нарушена целостность семьи и оборваны связи между ее членами. Правители государств не могут найти выхода из этого положения. Интеллектуальные круги бездействуют в нравственной пустоте. Перед Европой стоит единственный выбор. Единственный путь к спасению. Этот путь - Ислам. Другого выбора нет».

Ричард Белл - профессор Ноттингемского университета, специалист в области изучение диалога религии и науки :  «Европа стоит

Слайд 47Немецкий поэт государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель Иоганн Вольфганг фон

Гете об Исламе: 
«Как глупо так и эдак воспевать  Свои суждения об

этом и о том!  Ведь если ислам покорность означает Богу,  Мы все живем, и все умрем в исламе». 
Немецкий поэт государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель Иоганн Вольфганг фон Гете об Исламе:  «Как глупо так и

Слайд 48Кассиус Клей (Мохаммед Али)- американский боксер - профессионал, выступавший в тяжелой

весовой категории; один из самых известных и узнаваемых боксёров в

истории мирового бокса :

«Я здесь, потому что все мусульмане против ужасной трагедии, случившейся в эти дни. Люди должны знать настоящую правду об исламе. Я не пришел бы сюда, чтобы представлять ислам, если бы он был тем, что из него пытаются сделать». 

Кассиус Клей (Мохаммед Али)-  американский боксер - профессионал, выступавший в тяжелой весовой категории; один из самых известных

Слайд 49Заключение
На основе всего вышесказанного ясно, что ложное обвинение ислама в

фанатизме не имеет под собой никакой основы и никаких доказательств

в назиданиях и учениях ислама. Если же среди мусульман имеются фанатики и экстремисты, то это явление не имеет никакого отношения к назиданиям ислама, а исходит из неправильного понимания ислама и ложного объяснения его наставлений. На исламе же нет никакой вины. Необходимо делать различия между веротерпимостью ислама, с одной стороны, и неправильным поведением некоторых мусульман, с другой стороны. Мы знаем, что фанатизм встречается среди некоторых групп во всех религиях. Ведь терроризм стал международным явлением и не ограничен последователями какой-то одной. Это факт, стоящий перед всеми людьми в нашем современном мире.

ЗаключениеНа основе всего вышесказанного ясно, что ложное обвинение ислама в фанатизме не имеет под собой никакой основы

Слайд 50Террористической группы
1. Аль-Каида. Исламская группа действует с 1988 г. во

многих точках мира.
2. Японская красная армия. Международная террористическая группа действует

с 1970 г.
3. Баскская Родина и свобода. ЭТА. Католическая группа действует на севере Испании и юге Франции с 1960 г. .
4. Сикхский терроризм. Сикхская группа действует в Индии, Европе, Азии с 1992 г
5.Революционная организация 17 ноября. Радикальная левая группа действует в Греции с 1975 г .


Террористической группы 1. Аль-Каида. Исламская группа действует с 1988 г. во многих точках мира.2. Японская красная армия.

Слайд 51Использованные источники и литература
Коран. Репринт. Воспроизведение изд. 1907 г. в

двух томах: Пер с арабского. Т.1-2. М.: Совместное предприятие «Дом

Бируни», 1990.- 1178 с.
Коран / Пер. с араб. акад. И. Ю. Крачковского. Предисл. к изд. 1986 г. П. Грязневича; предисл. к изд. 1963 г. В. Беляева, П. Грязневича.— М. СП ИКПА. 1990.- 512 с: ил.
Абу Аль-Аля Аль-Маудуди. Основы ислама. – М: ПК «САНТЛАДА», 1993. – 128 с.
Авксентьев А.В., Мавлютов Р.Р. Книга о Коране. - Ставрополь: Ставропольское кн. изд-во, 1979. – 192 с.
Аль-Хаками, Хафиз Бин Ахмад. 200 вопросов по вероучению ислама /Пер. с араб. 2-е изд., исправл. – М.: УММА, 2006. – 278 с.
Брилев Д.В. Религии мира. Ислам. - М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2007. – 192 с.: ил.
Жизнеописание Пророка Мухаммада / Сост. Абутамам, А.С. Игнатьев, В.Е. Мамонов, В.Л. Пацына, А.Н. Шмайлов. – Харьков, 1994. – 160 с.
Жизнь Магомета. – М., 1990. – 256 с.
Ислам. Историографические очерки / Под общ. ред. С.М. Прозорова. – М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1991. – 228 с.
Ислам для детей. Часть 1. –М.,1993. – 56 с.
История религии. Учебное пособие. – СПб,: «Лань», 1997. – 270 с.
Матар Н.И. Знакомьтесь: Ислам / Пер. с англ. – К.: «София», 1997. – 208 с.
Меликов Р.Н. Видные исламские фундаменталисты / Под ред. доктора философ. Наук, проф. Р.Я. Алиева. – Баку, 200. – 130 с.
Мизун Ю.В., Мизун Ю.Г. Ислам и Россия. – М.: Вече, 2004. - 368 с.
Ca'uд бин 'Абдуллах аль-Гамиди, Халид бин Сулейман аль-Хусейнан. Праведные халифы / Перевод: Владимир (Абдалла) НИРША. Под общ. ред. Д.В. Мухетдинова. - Н.Новгород: ИД «Растр-НН», 2004. - 64 с.
Сборник научных статей студентов Российского исламского университета. – 1998-204 гг. – Казань, 2005. – 131 с.
Сергеев В.И. Янычары (меч ислама). – Ростов-на-Дону, 2000. – 384 с.
Соловьев В. С. Магомет. Его жизнь и религиозное учение. – СПб.: Строитель, 1992. – 72 с. (2 шт.).
Сорок хадисов.
Халал и харам в исламе. – Казань, 2006. – 138 с.
Шагинов И. Ю. Религии мира. Религии Дальнего Востока. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2007. – 192 с.: ил.

Использованные источники и литератураКоран. Репринт. Воспроизведение изд. 1907 г. в двух томах: Пер с арабского. Т.1-2. М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика