Разделы презентаций


ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Страшная это опасность – безделье,безделье за партой; безделье шесть часов подряд ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
муниципального образования
"Ладушкинcкий городской

округ"


Автор: учитель математики
Зуева Елена Александровна

ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школамуниципального образования

Слайд 2Страшная это опасность – безделье,
безделье за партой;
безделье шесть часов

подряд ежедневно,
безделье месяцы и годы.
Это развращает, морально калечит

человека,
 и ни школьная бригада, ни школьный участок,
ни мастерская – ничто не может возместить того,
 что упущено в самой главной сфере,
где человек должен быть тружеником, -
 в сфере мысли.
 
В. А. Сухомлинский
Страшная это опасность – безделье,безделье за партой; безделье шесть часов подряд ежедневно, безделье месяцы и годы. Это

Слайд 3Использование современных методов
обучения в нашей школе

Использование современных методов обучения в нашей школе

Слайд 4

Дифференцированное обучение - это форма организации учебного процесса, при котором

максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп

школьников

Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально-психологических особенностей

Дифференцированное обучение - это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика

Слайд 5Дифференциация обучения
Внешняя
самодифференцировка учащихся в соответствии с их уровнем обученности

( по решению задач различной сложности)

учитель определяет уровень развития

и предлагает учащимся задания, соответствующие их возможностям

Спецшколы


Классы с углубленным предмета

Кружки

Факультативы

Дополнительные занятия

Внутренняя

Дифференциация обучения

Дифференциация обучения

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Внешняя

Внутренняя

Дифференциация обучения

Дифференциация обученияВнешняя самодифференцировка учащихся в соответствии с их уровнем обученности ( по решению задач различной сложности)	 учитель

Слайд 6По возрастному составу

По полу

По области интересов

По уровню умственного развития

По уровню

здоровья детей

По личностно-психологическим типам
Формы дифференцированного обучения

По возрастному составуПо полуПо области интересовПо уровню умственного развитияПо уровню здоровья детейПо личностно-психологическим типамФормы дифференцированного обучения

Слайд 7Положительные и отрицательные аспекты «технологии дифференциации по уровню»

Положительные и отрицательные аспекты  «технологии дифференциации по уровню»

Слайд 10Не всегда дифференциация по уровню умственного развития получает положительную оценку.

Нет методов хороших или плохих, ни один путь воспитания не

может быть заранее объявлен эффективным или не эффективным без учета тех условий в которых он применяется. На практике всегда стоит задача не просто применить один из методов, а выбрать наилучший оптимальный

Вывод

Не всегда дифференциация по уровню умственного развития получает положительную оценку. Нет методов хороших или плохих, ни один

Слайд 11Каждый человек - единственный
и неповторимый в своей индивидуальности.
В

процессе обучения и воспитания
мы должны учитывать индивидуальность
и неповторимость

каждого ученика.

Вывод

Каждый человек - единственный и неповторимый в своей индивидуальности. В процессе обучения и воспитания мы должны учитывать

Слайд 12Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика