Разделы презентаций


Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста (из опыта работы Гришиной Г. Н.)

Содержание

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста (из опыта работы Гришиной Г.

Н.)

Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста (из опыта работы Гришиной Г. Н.)

Слайд 2

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений,

восприятий, представлений

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений

Слайд 3Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.
На этой

основе выделяются следующие
задачи:
Формирование у детей систем перцептивных действий

Формирование у детей систем сенсорных эталонов
Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности






Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.	На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей

Слайд 4Условия для выполнения задач:
использование дидактических игр;
создание условий для

ознакомления детей с цветом, формой, величиной.

Д/и «Собери букет»
Наш друг «Шептунчик»
Д/И

«Подбери по форме»

Дидактические игры

Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.Д/и «Собери

Слайд 5




Создание развивающей среды

Создание развивающей среды

Слайд 6
Дидактические игры на развитие слухового, зрительного внимания, тактильных ощущений

Дидактические игры на развитие слухового, зрительного внимания, тактильных ощущений

Слайд 7Мы играем и занимаемся

Мы играем и занимаемся

Слайд 8наши занятия

наши занятия

Слайд 9геометрические формы

геометрические формы

Слайд 10Логический домик и кубик

Логический домик и кубик

Слайд 11Мелкая моторика

Мелкая моторика

Слайд 12Дидактические игры на развитие мышления
«Уютный домик».

«Найди пару»

Дидактические игры на развитие мышления«Уютный домик».       «Найди пару»

Слайд 13ИГРЫ В СЕНСОРНОМ УГОЛКЕ

ИГРЫ В СЕНСОРНОМ УГОЛКЕ

Слайд 14Строитель и Lego

Строитель и Lego

Слайд 15Игры в кукольном уголке

Игры в кукольном уголке

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Положительная динамика уровня развития мелкой моторики.
Сформировалось устойчивое представление

о сенсорных эталонах.
Сформировались навыки обследования предметов; умение группировать их по

определённому признаку.
Улучшились показатели внимания, памяти, речи.
Умеют играть в паре, небольшими группами.
Формируется чувство радости за собственные успешные действия.
Дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами , стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.



РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ Положительная динамика уровня развития мелкой моторики.Сформировалось устойчивое представление о сенсорных эталонах.Сформировались навыки обследования предметов; умение

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика