Разделы презентаций


Из опыта работы по проблемно – диалогическому обучению

Содержание

Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук,доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из опыта работы по проблемно – диалогическому обучению
Подготовила учитель начальных

классов Рыбцова Р.В.
МБОУ – СОШ №8 п. Крутобережный.

Из опыта работы по проблемно – диалогическому обучениюПодготовила учитель начальных классов Рыбцова Р.В. МБОУ – СОШ №8

Слайд 2 Мельникова Елена Леонидовна
Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических

наук,
доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва)

Мельникова  Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук,доцент кафедры

Слайд 3Открывать знания вместе с детьми
«Знания – дети удивления и любопытства».

Луи де Бройль.

Открывать знания вместе с детьми«Знания – дети удивления и любопытства».

Слайд 5Девиз ПДО - Открывать знания вместе с детьми
ПДО

Девиз ПДО - Открывать знания вместе с детьмиПДО

Слайд 6 Цель ПДО
Приобретение знаний , умений и навыков.
Формирование познавательной

самостоятельности учащихся.
Развитие творческих способностей.

Цель ПДОПриобретение знаний , умений и навыков.Формирование познавательной самостоятельности учащихся.Развитие творческих способностей.

Слайд 7 Виды диалога


Побуждающий Подводящий
диалог

диалог



Виды  диалога  Побуждающий   Подводящий   диалог

Слайд 8Технологические приемы организации учебного процесса.
Как создать?
Создать в пространстве деятельности ученика

значимую для него проблемную ситуацию.
Наполнить проблемную ситуацию противоречивостью в состоянии

исследуемого объекта и создать условия для осознания этого противоречия учеником как проблемы.
Сформулировать задачу продуктивного или творческого типа, вытекающей из осознанной учеником проблемы.

Технологические приемы организации учебного процесса.Как создать?Создать в пространстве деятельности ученика значимую для него проблемную ситуацию.Наполнить проблемную ситуацию

Слайд 9 Побуждающий диалог

Побуждающий диалог

Слайд 10Подводящий диалог

Подводящий диалог

Слайд 11Прием1. Побуждение учащихся к проведению наблюдения, анализа, сопоставления, противопоставления с

целью выявления общего и различного в наблюдаемых предметах и явлениях.

Прием1. Побуждение учащихся к проведению наблюдения, анализа, сопоставления, противопоставления с целью выявления общего и различного в наблюдаемых

Слайд 12Прием 2.
Постановка перед учениками таких практических задач, которые требуют поиска

новых способов решения, новых подходов к решению знакомой задачи. Такой

прием целесообразно применить при изучении нахождения площади фигуры и проводятся упражнения в сравнении площадей фигур путем подсчета числа клеток, на которые разбиты фигуры.

Прием 2.Постановка перед учениками таких практических задач, которые требуют поиска новых способов решения, новых подходов к решению

Слайд 13Технология проблемно-диалогического обучения является:
результативной;
здоровьесберегающей;
общепедагогической.


Технология проблемно-диалогического обучения является:результативной; здоровьесберегающей; общепедагогической.

Слайд 14Мельникова Е.Л.
Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками:
Пособие для

учителя.
М., 2002. 168 с.
..В данном пособии в популярной форме рассматриваются

вопросы технологии и подготовки проблемного урока – урока «открытия» знаний. Книга адресована школьному учителю.
Мельникова Е.Л.Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками:Пособие для учителя.М., 2002. 168 с...В данном пособии в

Слайд 15Цель: 1. создавать дизайнерскую композицию. 2. научиться изготавливать искусственные цветы.

Цель: 1. создавать дизайнерскую композицию. 2. научиться изготавливать искусственные цветы.

Слайд 16Целеполагание.
Что?
Как?
Применяю.
!

Целеполагание.Что? Как?Применяю.!

Слайд 17Поиск.
Рассмотри образец изделия.
Выдели детали.
Какие материалы мы должны использовать?

Поиск. Рассмотри образец изделия.Выдели детали.Какие материалы мы должны использовать?

Слайд 18Нам понадобятся:

Нам понадобятся:

Слайд 19Технологическая карта изготовления вазочки.
.
2.
3.
1.

Технологическая карта изготовления вазочки..2.3.1.

Слайд 20Чем можно наполнить вазочку?

Чем можно наполнить вазочку?

Слайд 21Как изготовить цветок на гибком стебле?

Как изготовить цветок на гибком стебле?

Слайд 22Изготовь цветки крокусов.

Изготовь цветки крокусов.

Слайд 23Вот такие вазочки получились!

Вот такие вазочки получились!

Слайд 24Итог урока.
Какая тема была на уроке технологии?
Какую цель вы ставили

перед собой?
Чему вы научились на данном уроке?
За что вы можете

себя похвалить?
Оцените свою деятельность.
Итог урока.Какая тема была на уроке технологии?Какую цель вы ставили перед собой?Чему вы научились на данном уроке?За

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика