Контролировать достижение цели.
2. Ориентация учителя не только на обученность,
но и на
обучаемость.
Обученность - это определенный опыт, знания, навыки.
Обучаемость - это восприимчивость ученика к усвоению новых знаний, переход на новые уровни умственного развития.
3. Сочетать фронтальность с групповой и индивидуальной
работой.
4. Как идет осмысление нового материала? (перенос
усвоенных навыков на новые условия учебной работы).
5. С помощью каких приемов и форм работы учитель
добивается активности и самостоятельности учащихся:
система вопросов;
создание проблемных вопросов;
использование заданий с недостающими и лишними данными;
работа с дополнительными источниками.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ:
1. Умение не терять стержневой линии в процессе обучения.
Контролировать достижение цели.
2. Ориентация учителя не только на обученность, но и на
обучаемость.
Обученность - это определенный опыт, знания, навыки.
Обучаемость - это восприимчивость ученика к усвоению новых знаний, переход на новые уровни умственного развития.
3. Сочетать фронтальность с групповой и индивидуальной
работой.
4. Как идет осмысление нового материала? (перенос
усвоенных навыков на новые условия учебной работы).
5. С помощью каких приемов и форм работы учитель
добивается активности и самостоятельности учащихся:
система вопросов;
создание проблемных вопросов;
использование заданий с недостающими и лишними данными;
работа с дополнительными источниками.