Разделы презентаций


Технология личностно-ориентированного обучения

Содержание

Бортовой журнал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология личностно-ориентированного обучения

Технология личностно-ориентированного обучения

Слайд 2Бортовой журнал

Бортовой журнал

Слайд 3
Технология личностно-ориентированного обучения существует;
Личностно - ориентированное обучение возможно только в

условиях индивидуального обучения;
Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника;
Существует

технология, позволяющая сформировать творческое мышление;
Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.
Технология личностно-ориентированного обучения существует;Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения;Личностно – ориентированные технологии способствуют

Слайд 4
Гуманистическая технология
Неопрагматизм
Экзистенциализм
Свободное воспитание
Педагогика сотрудничества


Гуманистическая технологияНеопрагматизмЭкзистенциализмСвободное воспитаниеПедагогика сотрудничества

Слайд 5Педагогика сотрудничества
Смена авторитарной позиции учителя на демократическую
Развитие способностей учащихся в

процессе учения
Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и

самостоятельность
Самостоятельный коллективный труд учащихся
Педагогика сотрудничестваСмена авторитарной позиции учителя на демократическуюРазвитие способностей учащихся в процессе ученияПоиск методов и форм учения, стимулирующих

Слайд 6Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Принцип «развивающей помощи»
Дать ученику осознать себя
Разбудить его собственную

активность и внутренние силы
Ученик сам делает выбор, принимает решения и

отвечает за них
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)Принцип «развивающей помощи»Дать ученику осознать себяРазбудить его собственную активность и внутренние силыУченик сам делает выбор,

Слайд 7Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Недостатки
Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно

на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)НедостаткиНельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению

Слайд 8Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)


Модульное обучение
Коллективное взаимообучение
«Мастерская знаний»
Технология коллективной мыследеятельности

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)Модульное обучениеКоллективное взаимообучение«Мастерская знаний»Технология коллективной мыследеятельности

Слайд 9Технология развития критического мышления

Будущие граждане должны уметь:
Сотрудничать
Работать на равных и в то

же время главенствовать и руководить
Уважать людей самого разного происхождения
Проявлять личную инициативу
Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями.

Для этого учение непременно должно быть активным

Технология развития критического мышления        Будущие граждане должны уметь:СотрудничатьРаботать на равных

Слайд 10Технология развития критического мышления
Общеучебные

умения:
Умение работать в группе;
Умение графически оформить текстовый материал;
Умение творчески интерпретировать

имеющуюся информация;
Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.
Технология развития критического мышления      Общеучебные умения:Умение работать в группе;Умение графически оформить текстовый

Слайд 11Технология развития критического мышления
Активность субъектов процесса обучения
Групповая работа
Развитие навыков общения
Ценность

личности
Различные способы оценки и самооценки
Связь обучения с жизнью

Технология развития критического мышленияАктивность субъектов процесса обученияГрупповая работаРазвитие навыков общенияЦенность личностиРазличные способы оценки и самооценкиСвязь обучения с

Слайд 12Технология развития критического мышления

Разрушаются стереотипы:
На уроке нужно оценивать ученика
Учащийся не должен делать ошибок
Учитель

знает, как и что должен отвечать школьник
Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии
На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ
Технология развития критического мышления       Разрушаются стереотипы:На уроке нужно оценивать ученикаУчащийся не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика