Разделы презентаций


Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях реализации ФГОС

Содержание

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях реализации ФГОС

Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях реализации ФГОС

Слайд 2
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу

запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда".

Древняя мудрость



Слайд 3Информационно-коммуникационные технологии

процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и

передачи данных для получения инфор-мации нового качества о состоянии объекта,

процесса или явления.
Информационно-коммуникационные технологиипроцесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения инфор-мации нового качества

Слайд 4Противоречия
активность преподавателя и пассивность ученика;
учебная программа рассчитана на среднего ученика;
недостаток

индивидуального подхода;
ограниченность во времени

Противоречияактивность преподавателя и пассивность ученика;учебная программа рассчитана на среднего ученика;недостаток индивидуального подхода;ограниченность во времени

Слайд 5Преимущества ИКТ
активная позиция обучающегося,
информационная насыщенность,
индивидуализация и дифференциация процесса обучения,
интенсификация процесса

обучения,
интерактивные связи с различными образовательными ресурсами

Преимущества ИКТактивная позиция обучающегося,информационная насыщенность,индивидуализация и дифференциация процесса обучения,интенсификация процесса обучения,интерактивные связи с различными образовательными ресурсами

Слайд 6Этапы разработки урока с использованием ИКТ


I этап – концептуальный,

II этап

– технологический,

III этап – операциональный

Этапы разработки урока с использованием ИКТI этап – концептуальный,II этап – технологический,III этап – операциональный

Слайд 7Типы уроков с использованием ИКТ
урок с компьютерной поддержкой,

урок с выходом

в Интернет,

урок с мультимедийной поддержкой.

Типы уроков с использованием ИКТурок с компьютерной поддержкой,урок с выходом в Интернет,урок с мультимедийной поддержкой.

Слайд 8Преимущества интерактивной доски
совместимость с программами всех лет обучения;
возможность работать с

веб-сайтами и другими ресурсами;
большие возможности для взаимодействия и обсуждения в

классе;
возможность сделать занятия интересными и увлекательными;
освобождение учеников от необходимости записывать учебный материал благодаря возможности сохранять и распечатывать всё, что появляется на доске;
позволяет увеличить темп занятия;
- возможность для учителей делиться материалами друг с другом;
предоставляет большие возможности для коллективной работы, для развития личных и социальных навыков.
Преимущества интерактивной доскисовместимость с программами всех лет обучения;возможность работать с веб-сайтами и другими ресурсами;большие возможности для взаимодействия

Слайд 9Средства ИКТ
обучающие программы,
электронные учебники,
тестовая система компьютерного контроля,
электронные образовательные ресурсы.


Средства ИКТобучающие программы,электронные учебники,тестовая система компьютерного контроля,электронные образовательные ресурсы.

Слайд 10Дистанционное обучение
-это процесс передачи знаний, формирования умений и навыков при

интерактивном взаимодействии между обучающим и обучающимся, между ними и интерактивным

источником информационного ресурса, отражающий все присущие учебному процессу компоненты, осуществляемый в условиях реализации средств ИКТ.

Дистанционное обучение-это процесс передачи знаний, формирования умений и навыков при интерактивном взаимодействии между обучающим и обучающимся, между

Слайд 11Критерии целесообразности использования ИКТ
Результативность использования ИКТ на уроках:
- повышение интереса

к изучаемому материалу, положительное эмоциональное воздействие;
- уровень познавательной активности обучающихся;
-

практическое применение полученных знаний в различных учебных ситуациях;
- уровень усвоения изученного на уроке материала;
- формирование положительной мотивации к продолжению освоения новых тем;
- уровень формирования информационной культуры обучающихся
Критерии целесообразности использования ИКТРезультативность использования ИКТ на уроках:- повышение интереса к изучаемому материалу, положительное эмоциональное воздействие;- уровень

Слайд 12Критерии целесообразности использования ИКТ

- разнообразие форм и методов организации учебного

процесса;
- управляемость учебного процесса, повышение плотности урока;
- оптимальное сочетание индивидуальной

и групповой работы;
- повышение привлекательности рассматриваемого материала;
- стимулирование самостоятельной работы обучающихся;
- организация оперативной оценки работы обучающихся ( тестирование)
Критерии целесообразности использования ИКТ- разнообразие форм и методов организации учебного процесса;- управляемость учебного процесса, повышение плотности урока;-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика