Разделы презентаций


Театр в детском саду

Содержание

Театрализованная играЭто действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театр в детском саду

Театр в детском саду

Слайд 2Театрализованная игра
Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной

сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль

требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную автором логику отношений и взаимодействий объектов окружающего мира, но не исключает творчества (И.Г.Вечканова).
Театрализованная играЭто действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный

Слайд 3Задачи:
Приобщение детей дошкольного возраста к искусству.
Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти,

внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения.
Воспитывать культуру речевого общения,

гуманные чувства, формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи.
Задачи:Приобщение детей дошкольного возраста к искусству.Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения.Воспитывать

Слайд 4Театрализованная игра является:
Средством социализации дошкольника
Средством развития речи дошкольников
Средством развития эмоциональной

сферы ребенка
Средством развития психических процессов

Театрализованная игра является:Средством социализации дошкольникаСредством развития речи дошкольниковСредством развития эмоциональной сферы ребенкаСредством развития психических процессов

Слайд 5Структурные компоненты театрализованной игры:
роль (определяющий компонент),
игровые действия,
игровое употребление

предметов,
реальные отношения.

Структурные компоненты театрализованной игры:роль (определяющий компонент), игровые действия, игровое употребление предметов, реальные отношения.

Слайд 6 Классификация театрализованных игр:
Игры - драматизации
Режиссерские Игры
игры-имитации образов животных, людей, литературных

персонажей;
ролевые диалоги на основе текста;
инсценировки произведений;
постановки спектаклей

по одному или нескольким произведениям;
игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки

театр кукол-марионеток
театр кукол бабибо
настольный театр игрушек (картинок)
фланелеграф
теневой театр
пальчиковый театр
театр тростевых кукол

Классификация театрализованных игр:  Игры - драматизацииРежиссерские Игрыигры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на

Слайд 7Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ:
создавать условия для

развития творческой активности детей в театрализованной деятельности
побуждать к импровизации средствами

мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций;
выбор сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров:
приобщать детей к театральной культуре
обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами:
создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
организация выступлений детей старших групп перед малышами и пр.
Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ:создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельностипобуждать

Слайд 8 Условия для проявления самостоятельности и творчества в театрализованных играх:
содержание игр

должно соответствовать интересам и возможностям детей;
педагогическое сопровождение строиться с учетом

постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка;
театрально-игровая среда должна быть динамично изменяющейся, а в ее создании принимают участие дети.
Условия для проявления самостоятельности и творчества в театрализованных играх: содержание игр должно соответствовать интересам и возможностям

Слайд 10Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности

речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и

творческих способностей.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика