Разделы презентаций


Стандарт - приоритет управления. Работа с участниками образовательного процесса (анонс материалов).

Содержание

«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье в семье строится педагогическая мудрость школы». В. А. Сухомлинский. Раздел №1. Работа с участниками

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студия №2
Стандарт-приоритет управления.
Работа с участниками образовательного
процесса (анонс материалов)
Министерство образования

и науки ДНР Макеевская общеобразовательная школаI-III ступеней №47


Материалы
заместителя директора по

ВР
Скобляковой Т. А.
Студия №2Стандарт-приоритет управления.Работа с участниками образовательного процесса (анонс материалов)Министерство образования и науки ДНР Макеевская общеобразовательная школаI-III ступеней

Слайд 2
«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви,

и цветы, и плоды.
На моральном здоровье в семье строится

педагогическая мудрость школы».

В. А. Сухомлинский.



Раздел №1. Работа с участниками образовательного процесса – родителями обучающихся ( на примере начальной школы)

«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье

Слайд 3Родители – полноправные
участники
образовательных отношений

Родительские собрания
Конференции
Индивидуальная работа
Педагогические лектории
Формы

работы с родителями:

Родители – полноправные участники образовательных отношений Родительские собранияКонференцииИндивидуальная работаПедагогические лекторииФормы работы с родителями:

Слайд 4Педагогическая культура: шпаргалка для родителей (ознакомление родителей с современными психолого-педагогическими

подходами к развитию ребенка);
Секреты успешной учебы в начальной школе (

рекомендации по созданию оптимальных условий для безболезненного включения детей в школьную жизнь);
Образовательные потребности Республики на данном этапе;
Дело было вечером, делать было нечего (или Как нам организовать досуг ребенка;
Общественное участие в управлении образовательным учреждением;



Тематика программы
родительского просвещения

Педагогическая культура: шпаргалка для родителей (ознакомление родителей с современными психолого-педагогическими подходами к развитию ребенка);Секреты успешной учебы в

Слайд 5Тематика программы родительского просвещения
Оценивание образовательной деятельности младших школьников;
Как помочь ребенку

стать исследователем? Проектная деятельность в начальной школе;
Как повысить самостоятельность ребенка?
Общественное

участие в управлении образовательным учреждением.

Тематика программы  родительского просвещения Оценивание образовательной деятельности младших школьников;Как помочь ребенку стать исследователем? Проектная деятельность в

Слайд 6
Родители в образовательном процессе

Родители в образовательном процессе

Слайд 7
Сотрудничество эффективно, если родители компетентны в вопросах образования и обладают

определенными знаниями.



«Воспитание детей надо начинать
именно с родителей»

Достоинством этой программы

является блочное построение: материалы занятий представляют собой разработки, которые могут использоваться как самостоятельно , так и в комплексе с другими, диапазон применения программы варьируется от уровня классного руководителя до уровня работы с общественностью.
Сотрудничество эффективно, если родители компетентны в вопросах образования и обладают определенными знаниями.«Воспитание детей надо начинать именно с

Слайд 8
Раздел №2.
Непрерывное образование работников ОУ.
3 вида образовательной деятельности
Формальное образование,завершающееся выдачей

общепризнанного диплома или аттестата;
Неформальное образование, обычно не сопровождающееся выдачей документа,

происходящее в образовательных учреждениях ( в том числе с тьютером);
Информальное образование, индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер.
Раздел №2.Непрерывное образование работников ОУ.3 вида образовательной деятельностиФормальное образование,завершающееся выдачей общепризнанного диплома или аттестата;Неформальное образование, обычно не

Слайд 9Раздел №3.
Примерная тематика заседаний методического совета школы
Сентябрь
Введение Республиканских ГОС начального

общего образования: перспективы и риски
Декабрь
Методика диагностики и анализа результатов образовательной

деятельности

Февраль

Организация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях перехода на новые стандарты

Апрель - май

Формирование целостной системы УУД обучающихся, определяющих современное качество образования. Основные программы (обсуждения, коррекции)

Раздел №3.Примерная тематика заседаний методического совета школыСентябрьВведение Республиканских ГОС начального общего образования: перспективы и рискиДекабрьМетодика диагностики и

Слайд 10Раздел №4.
Примерная тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов
Введение стандартов

нового поколения: нормативное обеспечение и документационное сопровождение деятельности педагога (август);
Планируемые

результаты освоения основной образовательной программы (декабрь);
Разработка рабочих программ педагога по учебным предметам в условиях реализации ГОС начального общего образования (февраль);
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (апрель);
Основная образовательная программа начального общего образования ( вопросы, разработки, обсуждения, коррекции) (январь – август)
Раздел №4.Примерная тематика заседаний методического объединения учителей начальных классовВведение стандартов нового поколения: нормативное обеспечение и документационное сопровождение

Слайд 11
Примерная тематика заседаний
творческих групп



Проектная деятельность как средство формирования

метапредметных результатов (сентябрь)
Оценка достижений результатов программы духовно – нравственного воспитания

и развития младших школьников (январь)
Типология внедрения деятельности ( март)
Формирования УУД в рамках учебной и внеучебной деятельности (май)
Основная образовательная программа начального общего образования (вопросы, разработки, обсуждения, коррекции)(январь- август)
Примерная тематика заседаний творческих групп Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов (сентябрь)Оценка достижений результатов программы духовно

Слайд 12
Раздел №6. Диагностика участников образовательного процесса по изучению их запросов

и потребностей
Алгоритм изучения потребностей социума в ОУ

Норматив
но-установочный

Аналитико-диагностический

Прогности
ческий

Деятельно-технологи
ческий

Диагностико-коррекционный

Итогово-диагностический

Раздел №6. Диагностика участников образовательного процесса по изучению их запросов и потребностейАлгоритм изучения потребностей социума в ОУНормативно-установочныйАналитико-диагностическийПрогностическийДеятельно-технологическийДиагностико-коррекционныйИтогово-диагностический

Слайд 13
Раздел №7. Тематика постоянно действующего семинара для учителей начальных классов
Реализация

системно-
деятельностного подхода
в организации образовательного процесса
младших школьников
Информационно-коммуникационные технологии
в

начальной школе
как средство достижения
метапредметных результатов образования

Организация внеурочной деятельности
на ступени
начального общего образования

Формирование культуры
здорового и безопасного образа
жизни обучающегося

Раздел №7. Тематика постоянно действующего семинара для учителей начальных классовРеализация системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса младших

Слайд 14

Раздел № 8.Примерный диагностический инструментарий
( для педагогов)
Оценка готовности учителей

к инновационной деятельности и исследование роста инновационного потенциала учителя;
Оценка готовности

учителей к работе в инновационном режиме и выявление потенциальных резервов развития ( можно использовать карту готовности учителей в инновационном режиме;


Выявление профессиональных затруднений педагогов;
Определение степени удовлетворенности педагогов ( анкета по И. Л. Забуслаевой «Ваше мнение»);
Выявление сильных и слабых мест в системе деятельности школы ( анкета «Оценка эффективности деятельности школы»);
Определение уровня развития коллектива школы (использование «Методики оценки уровня развития коллектива» по В. С. Лазареву);


Определение уровня мотивационной среды развития школы ( вопросник для оценки мотивационной среды развития школы» по В. С. Лазареву).


Раздел № 8.Примерный диагностический инструментарий ( для педагогов)Оценка готовности учителей к инновационной деятельности и исследование роста инновационного

Слайд 15Раздел №9.Примерный диагностический инструментарий ( для родителей)
Выявление степени удовлетворенности предоставляемым

образованием;
Выявление уровня удовлетворенности родителей работой школы( методика Е. Н. Степанова);
Выявление

степени удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в ОУ (комплексная методика изучения А. А. Андреева);

Изучение мнений родителей о доступности образовательных услуг ( анкета «Определение доступности образовательных услуг»);
Выявление мнения потребителя относительно предлагаемой образовательной программы (вопросник для выявления мнения потребителя).

Раздел №9.Примерный диагностический инструментарий  ( для родителей) Выявление степени удовлетворенности предоставляемым образованием;Выявление уровня удовлетворенности родителей работой

Слайд 16Раздел №9.Примерный диагностический инструментарий( для обучающихся)
Выявление степени удовлетворенности предоставляемым образованием;
Определение

степени удовлетворенности учащихся жизнью школы ( методика
А. А. Андреева

по изучению удовлетворенностью учащихся школьной жизнью).
Раздел №9.Примерный диагностический инструментарий( для обучающихся)Выявление степени удовлетворенности предоставляемым образованием;Определение степени удовлетворенности учащихся жизнью школы ( методика

Слайд 17Таким образом,
успешное согласование потребностей участников

образовательного процесса является сегодня одним из наиболее важных аспектов деятельности

ОУ в условиях введения и реализации Республиканских Стандартов.
Нужно помнить, что формы и тематика работы в каждом конкретном ОУ определяется исходя исключительно из его особенностей и специфики.
Таким образом,     успешное согласование потребностей участников образовательного процесса является сегодня одним из наиболее

Слайд 18Успешной и плодотворной работы в новом учебном году.
Новых идей и

новых свершений!

Успешной и плодотворной работы в новом учебном году.Новых идей и новых свершений!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика