Разделы презентаций


Сундучок сюрпризов

Содержание

Цель использования: создание благоприятного эмоционального и мотивационного фона у детей с помощью сюрпризных моментов в самостоятельной деятельности детей, в играх, развлечениях и в совместной со взрослыми деятельности.Материалы: различные сказочные персонажи в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мобильный центр «Сундучок сюрпризов» Авторский дидактический материал











Педагог-психолог Зубкова Ж.В.
МБДОУ «ЦРР

– д/с № 18 «Дюймовочка»
Г. Усть-Илимск
2012 г.

Мобильный центр  «Сундучок сюрпризов» Авторский дидактический материал Педагог-психолог Зубкова Ж.В.МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка»Г.

Слайд 2
Цель использования: создание благоприятного эмоционального и мотивационного фона у детей

с помощью сюрпризных моментов в самостоятельной деятельности детей, в играх,

развлечениях и в совместной со взрослыми деятельности.

Материалы: различные сказочные персонажи в виде кукол (перчаточных, мягких, звуковых, интерактивных, марионеток); «волшебные предметы» – «коробочка желаний», музыкальная шкатулка, перо «Жар-птицы», морская раковина, шляпа волшебника, чудесный микрофон, волшебная палочка, мерцающая свеча; предметы для сюрпризов и загадок - муляж посылки, конверт с письмом, загадочная карта-схема, телеграммы, проектор звездного неба, коробочка «чудесных прикосновений» и т. п.

Особенности: мобильность центра, использование любыми специалистами и воспитателями, постоянная наполняемость новыми пособиями

Цель использования: создание благоприятного эмоционального и мотивационного фона у детей с помощью сюрпризных моментов в самостоятельной деятельности

Слайд 3«Волшебный микрофон» Идеи использования: на утреннем круге в играх- приветствиях, в

словесных играх «Интервью», «Вопрос- ответ», «Журналисты»,»Репортаж с места событий», с/р

игра «Телевидение».
«Волшебный микрофон» Идеи использования: на утреннем круге в играх- приветствиях, в словесных играх «Интервью», «Вопрос- ответ», «Журналисты»,»Репортаж

Слайд 4«Свечки» (светодиодные). Идеи использования: На утреннем круге в играх- приветствиях

(«Передай тепло по кругу», «Единый огонек» т.п.),в пластических этюдах и

мини-сценках («Раздуй пламя», «Потуши огонек», «Изобрази пламя-разгорающееся-затухающее»), в динамических паузах («Пока горит свеча..», «Задуй свечу».), с/р игры «День рождение», «Домашний праздник».
«Свечки» (светодиодные).  Идеи использования: На утреннем круге в играх- приветствиях («Передай тепло по кругу», «Единый огонек»

Слайд 5«Светящийся меч» и «Волшебная палочка» Идеи использования: на утреннем круге в

играх- приветствиях, словесных играх («Волшебная палочка мне нужна..». «Мечом я

хотел бы защитить..»), для разыгрывания психоэтюдов («Чудесные превращения»,«Я взмахну волшебной палочкой..), для использования в сюрпризных моментах, с/ р играх («Волшебники», «Рыцари»)

:

«Светящийся меч» и «Волшебная палочка» Идеи использования: на утреннем круге в играх- приветствиях,  словесных играх («Волшебная

Слайд 6 «Проектор звездного неба» Идеи использования: для создания положительного эмоционального настроения,

психологического комфорта, для сюрпризного момента, в играх на утреннем круге,

в психоэтюдах, динамических паузах («В космосе», «Невесомость»), с/р играх («Космическое путешествие»), самостоятельного проведения детьми экспериментов и исследований.
«Проектор звездного неба»   Идеи использования: для создания положительного эмоционального настроения, психологического комфорта, для сюрпризного

Слайд 7«Очки именинника».
Идеи использования: для выделения именинника в группе и при

его поздравлении (индивидуализация), с/р игра «Именины», «На день рожденье».


«Очки именинника».Идеи использования: для выделения именинника в группе и при его поздравлении (индивидуализация), с/р игра «Именины», «На

Слайд 8«Волшебная шляпа»
Идеи использования: в сюрпризных моментах, на утреннем круге в

играх – приветствиях, пожеланиях, комплиментах; в свободной деятельности детей; в

с/р играх и психоэтюдах («Колдовство», «Сказочные превращения»)
«Волшебная шляпа»Идеи использования: в сюрпризных моментах, на утреннем круге в играх – приветствиях, пожеланиях, комплиментах; в свободной

Слайд 9 «Коробка-мирилка» Идеи использования: для создания между детьми дружеских взаимоотношений, создания

условий для самостоятельного решения конфликтных ситуаций, примерений при ссорах.

«Коробка-мирилка»  Идеи использования: для создания между детьми дружеских взаимоотношений, создания условий для самостоятельного решения конфликтных

Слайд 10 «Коробочка желаний» Идеи использования: в словесных играх на утреннем круге(«Загадай

желание», «Пожеланье другу», «Не упусти мечту»), в самостоятельной деятельности детей,

в совместных играх родителей с детьми.
«Коробочка желаний»  Идеи использования: в словесных играх на утреннем круге(«Загадай желание», «Пожеланье другу», «Не упусти

Слайд 11Коллекция двигающихся игрушек. Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей

раннего возраста в период адаптации, в сюрпризных мотивационных моментах, в

самостоятельных играх детей.
Коллекция двигающихся игрушек.  Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей раннего возраста в период адаптации, в

Слайд 12 «Звуковые мешочки» Идеи использования: для привлечения внимания детей, сюрпризных игровых

моментов («Что звучит?», «От куда звуки?», «Громко или тихо?», «Кто

спрятался в мешочке?», «Веселый смех по кругу»); создания положительного эмоционального фона для детей в период адаптации.
«Звуковые мешочки»  Идеи использования: для привлечения внимания детей, сюрпризных игровых моментов («Что звучит?», «От

Слайд 13 Интерактивный бычок (при подбрасывании говорит разными фразами) Идеи использования: для сюрпризных моментов,

совместных игр на утреннем круге ( «Пожелания бычка», «Поймай и

передай тому …у кого длинные волосы (красный цвет в одежде, кто ниже тебя и т. п.)») и при совместной деятельности детей и взрослых.
Интерактивный бычок (при подбрасывании говорит разными фразами) Идеи использования: для сюрпризных моментов, совместных игр

Слайд 14 Коробочка «Чудесные прикосновения» Идеи использования: для работы в центрах, самостоятельных исследованиях

детей и проведения экспериментов , для парных игр («Угадай на

ощупь», «Чудесное прикосновение»,« Опиши словами», «Узнай по описанию», «Давай сравним»).
Коробочка «Чудесные прикосновения»  Идеи использования: для работы в центрах, самостоятельных исследованиях детей и проведения

Слайд 15 Коллекция звуковых предметов (колокольчик, «крякающие» молоточки, хлопающая ладошка) Идеи использования: на

утреннем круге («Передай колокольчик», «Где звенит»), для привлечения внимания детей

при совместной деятельности, при двигательных играх на смену действий, при играх-соревнованиях, для самостоятельной деятельности.
Коллекция звуковых предметов (колокольчик, «крякающие» молоточки, хлопающая ладошка)  Идеи использования: на утреннем круге («Передай колокольчик»,

Слайд 16 Морская раковина Идеи использования: на утреннем круге в играх-приветствиях, словесных

играх («Передай раковину и поздоровайся морскими словами», «Волшебные звуки моря»,

«Я слышу…», «Загадай раковине желание»), в самостоятельной деятельности детей.
Морская раковина   Идеи использования: на утреннем круге в играх-приветствиях, словесных играх («Передай раковину

Слайд 17 Мячик настроений Идеи использования: на утреннем круге в играх -приветствиях

и словесных играх («Какое у тебя сегодня настроение», «Пожелание другу»,

«Комплименты»), для самостоятельной деятельности и играх детей.
Мячик настроений   Идеи использования: на утреннем круге в играх -приветствиях и словесных

Слайд 18 Шляпа фокусника Идеи использования: в играх на утреннем круге («Угадай,

что в шляпе», «Фокус-покус..», «Я хочу наколдовать..», «Шляпа по кругу»),

в психоэтюдах, в самостоятельной деятельности детей, с/р играх («Цирк», «Школа фокусов»)
Шляпа фокусника  Идеи использования:  в играх на утреннем круге («Угадай, что

Слайд 19Пальчиковый театр Идеи использования: в парных играх- диалогах, в самостоятельной

и индивидуальной деятельности детей, в с/р играх («Театр», «Режисер», «На

спектакле»), при разыгрывании проблемных ситуаций с помощью кукол.
Пальчиковый театр  Идеи использования: в парных играх- диалогах, в самостоятельной и индивидуальной деятельности детей, в с/р

Слайд 20 Мобильный центр «Сударушка» Идеи использования: в самостоятельной деятельности детей, в ролевых

играх («Магазин бижутерии», «Модельер», «Стилисты», «На подиуме»), в играх-развлечениях с

родителями («Наряди маму», «Мамин стилист», «Современная бабушка»)
Мобильный центр «Сударушка» Идеи использования: в самостоятельной деятельности детей, в ролевых играх («Магазин бижутерии», «Модельер», «Стилисты»,

Слайд 21 Мобильный центр «Дрессировщики» Идеи использования: в самостоятельных подгрупповых и парных играх

детей («Дрессированный жук», «На поле битвы», «Кто первый дойдет»), в

центре математики при непосредственной образовательной деятельности ( задания - «Шаги по схеме», «Проложи путь»)
Мобильный центр «Дрессировщики» Идеи использования: в самостоятельных подгрупповых и парных играх детей («Дрессированный жук», «На

Слайд 22 Мыльные пузыри Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей раннего

возраста в период адаптации, в сюрпризных мотивационных моментах, в самостоятельных

играх детей.
Мыльные пузыри  Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей раннего возраста в период адаптации, в

Слайд 23 Волшебная светящаяся бабочка (светодиодная) Идеи использования: в играх-приветствиях и в словесных

играх на утреннем круге («Бабочка настроения», «Передай по кругу», «Летящий

комплимент», «Скажи, кто еще летает», «Крылья пожеланий», «Какого цвета крылья»), в сюрпризных моментах,в самостоятельной деятельности детей, в играх – экспериментах, динамических паузах.
Волшебная светящаяся бабочка (светодиодная)  Идеи использования:  в играх-приветствиях и в

Слайд 24 Кукольная шкатулка (самодельные куклы из носков, перчаток) Идеи использования: для создания положительного

эмоционального фона для детей в период адаптации, для игр-диалогов, разыгрывания

психоэтюдов, в сюрпризных моментах, в совместной деятельности детей с родителями.
Кукольная шкатулка (самодельные куклы из носков, перчаток) Идеи использования:  для создания положительного эмоционального фона

Слайд 25 Шкатулки сюрпризов и сюрпризные фигурки Идеи использования: для привлечения детского внимания,

сюрпризных моментов, словесных игр на утреннем круге («Мой тебе подарок»,

«Отгадай, что лежит в шкатулке», «Неожиданный сюрприз»)
Шкатулки сюрпризов и сюрпризные фигурки Идеи использования:  для привлечения детского внимания, сюрпризных моментов, словесных

Слайд 26 Радужные песочные часы Идеи использования: для игр на утреннем и вечернем

круге («Цвет моего времени», «Пока течет песок», «Я хотел бы

сегодня успеть»), для динамических игр со сменой движений («Как только протечет синий песок», «Желтая минутка»), для самостоятельной деятельности детей и игр-экспериментов.
Радужные песочные часы Идеи использования: для игр на утреннем и вечернем круге («Цвет моего времени»,

Слайд 27 Домик «Чудесного зазеркалья» Идеи использования: при деятельности детей в центре строительства

и конструирования («Фигуры по схеме», «Построй свой замок»), в играх-экспериментах

(«Как изменился предмет», «Сколько отражений», «Геометрические фигуры», «Ссиметричные узоры», «Все наоборот»), в самостоятельной деятельности детей как парами, так и подгруппами.
Домик «Чудесного зазеркалья» Идеи использования: при деятельности детей в центре строительства и конструирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика