Разделы презентаций


Система воспитательной работы в Долговской СОШ

Содержание

Положение о детской организации Долговской СОШ Тогучинского района Новосибирской области1. Общие положения:2. 3адачи и цели детской организации «Надежда».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Летний оздоровительный отдых
Работа с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по

внеклассной работе обеспечение педагогической литературой
Работа по профилактике правонарушений. Воспитательная деятельность

на уроках

Дополнительное образование(кружки, факультативы и т.д)

Внутришкольный контроль

Планирование, анализ воспитательной работы

Программа по социально-педагогической деятельности (адаптивные программы «Семья» ,»Милосердие»)

Работа школьного самоуправления («государство Надежда»)

Общешкольные культурно-массовые мероприятия



Система воспитательной работы в Долговской СОШ


Летний оздоровительный отдыхРабота с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по внеклассной работе обеспечение педагогической литературойРабота по профилактике

Слайд 2Положение о детской организации Долговской СОШ Тогучинского района Новосибирской области
1.

Общие положения:


2. 3адачи и цели детской организации «Надежда».



Положение о детской организации  Долговской СОШ Тогучинского района Новосибирской области1. Общие положения:2. 3адачи и цели детской

Слайд 31. Общие положения:
Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ

«Об образовании», типового положения об образовательном учреждении, Устав школы и

является локальным актом, регламентирующим организацию внеурочной и внешкольной воспитательной работы.




1. Общие положения: Настоящее Положение разработано на основе  Закона РФ «Об образовании», типового положения об образовательном

Слайд 42. 3адачи и цели детской организации «Надежда».
Формирование самосознания и ценности

человеческой жизни (своей и других), определение смысла жизни и профессиональной подготовки.
Выявление природных

задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности.
Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном обогащении.
Развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитании чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации.
Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности общественным ценностям- сохранение окружающей среды, природы, общественных сооружений, духовных и материальных ценностей своего народа.
Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости.
Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, умение быть хорошим семьянином.




2. 3адачи и цели детской организации «Надежда». Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других), определение

Слайд 5Действующие принципы воспитания:
Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка
Принцип культуросообразности

и воспитания.
Принцип целесообразности и природосообразности.
Принцип творческого начала в воспитании .
Принцип

индивидуально-личностной ориентации в воспитании.
Принцип системности: обеспечение системы взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса.
Принцип коллегиальности в организации воспитательного процесса.





Действующие принципы воспитания:Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка Принцип культуросообразности и воспитания.Принцип целесообразности и природосообразности.Принцип творческого начала

Слайд 6Содержательная сторона процесса воспитания в детских объединениях представляется в следующих

сферах:
Гражданско-патриотическое воспитание:

Художественно- эстетическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание.

Трудовое воспитаниеТрудовое воспитание:

Нравственное

воспитание:

Воспитание семьянина





Содержательная сторона процесса воспитания в детских объединениях представляется в следующих сферах:Гражданско-патриотическое воспитание: Художественно- эстетическое воспитание.Физкультурно-оздоровительное и экологическое

Слайд 7Гражданско-патриотическое воспитание:
Способствует социализации школьников,
содействует формированию у
детей демократической культуры
отношений, правового самосознания,
навыков

общественной жизни.

Решаемые задачи:

Технология:








Гражданско-патриотическое воспитание: Способствует социализации школьников,содействует формированию удетей демократической культурыотношений, правового самосознания,навыков общественной жизни.Решаемые задачи:Технология:

Слайд 8Решаемые задачи:

воспитание любви к Родине, ее истории, культуре, традициям,
воспитание гражданской

позиции, ответственности и достоинства,
воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни,
воспитание правовой

культуры.




Решаемые задачи:воспитание любви к Родине, ее истории, культуре, традициям,воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства,воспитание культуры отношений, навыков

Слайд 9Технология:

Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, города,

государства.
Организация и проведение тематических классных часов и бесед.
Организация и проведение

встреч с интересными людьми.
Организация и проведение встреч с участниками войны.
Организация и проведение поездок. Экскурсий в г.Новосибирск.
Подготовка и проведение походов, посвященных изучению родного края, его истории и культуры.




Технология:  Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, города, государства.Организация и проведение тематических классных часов

Слайд 10Художественно- эстетическое воспитание.
Способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки

и способности.



Решаемые задачи

Технология



Художественно- эстетическое воспитание.Способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.Решаемые задачиТехнология

Слайд 11Решаемые задачи:
Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке.
Реализовать индивидуальные

задатки и способности в области художественного творчества.



Решаемые задачи:Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке.Реализовать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.

Слайд 12Технология:
-Организация и проведение семейных вечеров.
-Сбор материалов и выпуск классных

газет.
-Подготовка и проведение классных мероприятий.
-Организация и проведение музыкальных праздников

и конкурсов.
-Организация и проведение тематических бесед и классных часов.
-Организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей и праздников.
-Организация и проведение выставок работ школьников.
-Организация и проведение встреч с интересными людьми.
-Организация и проведение экскурсий, походов по историко-культурным центрам г.Новосибирска.
-Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.







Технология:-Организация и проведение семейных вечеров. -Сбор материалов и выпуск классных газет. -Подготовка и проведение классных мероприятий.-Организация и

Слайд 13Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание.
Способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость,

красоту человеческого тела, содействует формированию ответственности за природу, окружающий

мир.



Решаемые задачи


Технология




Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание.Способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела, содействует  формированию ответственности

Слайд 14Решаемые задачи:
создание условий для физического развития учащихся.
воспитывать негативное отношение к

вредным привычкам.
воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
воспитывать любовь к природе,

бережному отношению к окружающей среде







Решаемые задачи:создание условий для физического развития учащихся.воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.воспитывать стремление к здоровому образу жизни.воспитывать

Слайд 15Технология
Организация и проведение спортивных соревнований, игр, Дней здоровья.
Организация и проведение

тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.
Организация и проведение походов

и поездок.
Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки, зоопарки.
Организация и проведение прогулок, трудовых десантов уборке и озеленению территории.






ТехнологияОрганизация и проведение спортивных соревнований, игр, Дней здоровья.Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.Организация

Слайд 16Трудовое воспитание:

Способствует формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности

за дело, развивает организаторские способности.


Решаемые задачи

Технология



Трудовое воспитание:Способствует формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивает организаторские способности.Решаемые задачиТехнология

Слайд 17Решаемые задачами:
воспитание потребности трудиться.
воспитание ответственности за выполненную работу.



Решаемые задачами:воспитание потребности трудиться.воспитание ответственности за выполненную работу.

Слайд 18Технология:
-Организация и проведение трудовых мероприятий; субботников, трудовых десантов, генеральных уборок.
-Организация

и проведение дежурства по классу, по школе.
-Организация и проведение семейных

вечеров.
-Организация и проведение походов и поездок.
-Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки.
-Организация и проведение трудовой практики.




Технология: -Организация и проведение трудовых мероприятий; субботников, трудовых десантов, генеральных уборок.-Организация и проведение дежурства по классу, по

Слайд 19Нравственное воспитание:

Способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству,

пониманию своего «Я», развивает рефлексию.

Решаемые задачи

Технология




Нравственное воспитание:Способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», развивает рефлексию.Решаемые задачиТехнология

Слайд 20Решаемые задачи:
*воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.
*воспитывать личность, умеющую отвечать

за свои поступки, имеющую правовую культуру.
*воспитывать личность, умеющую жить в

социуме, уважающую общественные ценности, нормы, законы.




Решаемые задачи: *воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.*воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.*воспитывать

Слайд 21Технология:
-Организация и проведение семейных вечеров.
-Формирование и развитие классных традиций.


-Организация и проведение тематических бесед, классных часов.
-Организация и проведение диспутов,

дискуссий на нравственные и этические темы.
-Организация и проведение детских праздников.
-Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.




Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Формирование и развитие классных традиций. -Организация и проведение тематических бесед, классных

Слайд 22Воспитание семьянина

Способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет

положительное отношение к семейным ценностям.

Решаемые задачи

Технология






Воспитание семьянинаСпособствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет положительное отношение к семейным ценностям.Решаемые задачиТехнология

Слайд 23Решаемые задачи:

*воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно

относящегося к своим функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя

семейных традиций.




Решаемые задачи:*воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к своим функциям семьянина, продолжателя рода,

Слайд 24Технология:
-Организация и проведение семейных вечеров.
-Формирование традиций класса.
-Организация и проведение бесед,

тематических классных часов.
-Организация и проведений походов, поездок, с участием семей,

друзей и родных ребенка.
-Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок.
-Организация и проведение семейных праздников.




Технология: -Организация и проведение семейных вечеров.-Формирование традиций класса.-Организация и проведение бесед, тематических классных часов.-Организация и проведений походов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика