Разделы презентаций


Оценивание и самооценивание достижений учащихся

Контроль- проверка с целью получения информации о результатах деятельности; Оценка- установление соответствия полученных результатов с планируемым; Отметка- условное выражение оценки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Оценивание и
самооценивание
достижений
учащихся

Оценивание и самооцениваниедостиженийучащихся

Слайд 2
Контроль- проверка с целью получения информации о результатах деятельности;
Оценка-

установление соответствия полученных результатов с планируемым;
Отметка- условное выражение оценки

Контроль- проверка с целью получения информации о результатах деятельности; Оценка- установление соответствия полученных результатов с планируемым; Отметка-

Слайд 3Принципы оценивания:

-приоритет самооценки;
- критериальность;
-личностная направленность;
-систематичность оценивания;
-использование различных методов;
-опора

на стандарты, ориентированные на конечный результат  обучения.         

Принципы оценивания:-приоритет самооценки; - критериальность; -личностная направленность;-систематичность оценивания;-использование различных методов;-опора на стандарты, ориентированные на конечный результат  обучения.         

Слайд 4Текущее оценивание включает в себя :

процесс самооценивания учащимися своих

достижений, осуществляемый постоянно и систематически
процесс оценки учителем результатов полученных

в ходе:
1)наблюдений за деятельностью учащихся, урочной и внеурочной деятельности ,
2)выполнения стандартизированных проверочных, контрольных, диагностических работ
3)выполнения нестандартиизированных работ: проекта, творческих, практических работ и т.д.
Текущее оценивание  включает в себя :		 процесс самооценивания учащимися своих достижений, осуществляемый постоянно и систематически		 процесс

Слайд 5Требования, которым должна отвечать система оценивания:

должна давать возможность определить насколько

успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или

иной навык;
должна фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных формах познавательной деятельности;
должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а так же целей, для достижения которых эти отметки ставятся;
в систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимися своих достижений;
система оценивания должна предусматривать и обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем и администрацией школы;
должна быть единой применительно к конкретному школьному классу;
должна быть выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций.


Требования, которым должна отвечать система оценивания:		должна давать возможность определить насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал,

Слайд 6Критерии оценивания
Значимость
Адекватность
Объективность
Открытость
Интегрированность
Корректность
Простота

Критерии оцениванияЗначимость Адекватность Объективность ОткрытостьИнтегрированность Корректность Простота

Слайд 7 Критерии самооценки:

хорошо понял тему, могу

рассказать одноклассникам;

сомневаюсь, есть вопросы
по данной теме;

не понял тему.





Критерии  самооценки:	 хорошо понял тему, могу    рассказать одноклассникам;	сомневаюсь, есть вопросы  по

Слайд 8Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 9Взаимоценка
Оценивание работы в парах при изучении нового материала
Оценивание

работы в группах при изучении нового материала
Оценивание работы в группах

и парах при закреплении материала

Взаимоценка Оценивание работы в парах при изучении нового материалаОценивание работы в группах при изучении нового материалаОценивание работы

Слайд 10Критерии взаимооценки
Правильность изложения материала
Логика изложения материала, чёткость
Культура изложения материала


Дополнения других групп
Поведение в группе, умение сотрудничать

Критерии взаимооценкиПравильность изложения материала Логика изложения материала, чёткостьКультура изложения материала Дополнения других групп Поведение в группе, умение

Слайд 11Виды оценивания учителем
• Тест - отвечающий должен выбрать

правильный ответ из нескольких предложенных вариантов или дать краткие письменные

ответы. • Расширенный опрос - устно или письменно полно ответить на поставленный вопрос, с пояснениями отдельных положений, с приведением аргументов, примеров.
• Наблюдение-педагог выбирает для себя показатели, которые он отслеживает в течение занятия, а также учащихся, которых нужно оценить.
• Творческое задание-выполнение задания в группе, написание доклада, сочинения, реферата, составление портфолио, проведение социального или учебного проекта.
• Игровые методы оценивания - проведение интеллектуальных соревнований и конкурсов, решение кроссвордов
Виды оценивания учителем  • Тест - отвечающий должен выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов или

Слайд 12«Оценочные суждения»
справился отлично, не допустил не одной ошибки, изложил

логично, полно, привлек дополнительный материал;
справился хорошо, полно и

логично раскрыл вопрос, самостоятельно выполнил, знает порядок выполнения, видна заинтересованность. Однако не заметил ошибки, не успел их исправить, в следующий раз надо поискать еще более удобный способ решения и т.д.;
выполнил наиболее важные требования, знает основу, понимает суть, однако не все учел, переставил местами логические звенья и т.д.;
выполнил не все эти требования, осталось поработать вот над этим…. Вместе посмотрим вот это…
«Оценочные суждения»		 справился отлично, не допустил не одной ошибки, изложил логично, полно, привлек дополнительный материал; 		 справился

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика