Разделы презентаций


Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся

Серия FORWARD - учебники нового поколенияАвтор: Вербицкая Мария Валерьевнадоктор филологических наук, профессор; председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку; вице-президент Национального объединения преподавателей английского языкаСозданы на основе стандартов нового поколения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся
V межшкольная научно-практическая конференция

для педагогов «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и

воспитанию школьников в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование»

Учитель английского языка
МБОУ СОШ №7 города Сургута
Покровская Светлана Викторовна

Сургут 2012

Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихсяV межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические технологии и подходы

Слайд 2Серия FORWARD - учебники нового поколения
Автор: Вербицкая Мария Валерьевна
доктор филологических

наук, профессор; председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку; вице-президент

Национального объединения преподавателей английского языка

Созданы на основе стандартов нового поколения

Серия FORWARD - учебники нового поколенияАвтор: Вербицкая Мария Валерьевнадоктор филологических наук, профессор; председатель предметной комиссии ЕГЭ по

Слайд 3Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «подержать»

в руках.
Во-вторых, он стремится получить оценку себе и своей деятельности

со стороны взрослых – так развивается его самооценка. ЯП предоставляет возможность взаимодействия ребенка со взрослыми в оценке своих результатов.
В-третьих, ЯП помогает ученику увидеть смысл в том, что он делает, и развивает его ответственность.

Языковой портфолио особенно важен именно в начальной школе, так как:

Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «подержать» в руках.Во-вторых, он стремится получить оценку себе

Слайд 4Цель данного типа портфолио:
систематическая, непрерывная оценка и самооценка учебных результатов

учащегося;
формирование таких компетенций как: выделение проблемы, успешное разрешение проблемы, выбор

методов для решения проблемы, проявление творчества и инициативы в реализации поставленной цели

Цель данного типа портфолио: систематическая, непрерывная оценка и самооценка учебных результатов учащегося;формирование таких компетенций как: выделение проблемы,

Слайд 5Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:
создать

необходимые условия;
разработать систему работы над портфолио;

отстаивание своих позиций
предоставить

возможность учащимся овладеть такими навыками, как:

планирование своей деятельности;

оценка и самооценка достижений;

анализ ошибок и недочётов;

Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:создать необходимые условия;разработать систему работы над портфолио; отстаивание

Слайд 6Учащийся сам должен стать
"архитектором и строителем" образовательного процесса.

Учащийся сам должен стать

Слайд 7Проекты

Проекты

Слайд 8Тесты для самоконтроля

15-20 баллов: Молодец!
10-15 баллов: Хорошо!
5-10 баллов: Подумай,

что тебе нужно повторить.
1-5 баллов: Надо попросить помощи у друзей

и учителя!

Результаты теста

Тесты для самоконтроля15-20 баллов: Молодец!10-15 баллов: Хорошо! 5-10 баллов: Подумай, что тебе нужно повторить.1-5 баллов: Надо попросить

Слайд 9Средства оценивания
За каждое выполненное задание учащийся получает некоторое количество баллов.


Баллы складываются, полученный результат соотносится со «шкалой успешности» и заносится

в «лист самоконтроля».
Традиционная оценка выставляется на основании подсчёта количества баллов.
При подведении итогов обязательно отмечаются те ученики, которые улучшили свои результаты по сравнению с предыдущими показателями.
Учащиеся результат которых лежит в промежутке - баллов получают Сертификаты достижений.



Средства оцениванияЗа каждое выполненное задание учащийся получает некоторое количество баллов. Баллы складываются, полученный результат соотносится со «шкалой

Слайд 10 Рефлексия
Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных
и негативных моментов учебной

деятельности при ответах на следующие вопросы:
Что на уроке у вас

хорошо получалось?
Над чем еще надо поработать? и т.д.
С целью передачи своего эмоционального состояния во время
выполнения каждого задания, ребёнку предлагается нарисовать соответствующий смайлик.
Получение сертификатов – мощное средство мотивации
и осознания уровня своего познания предмета.

Сформулируйте каждый для себя домашнее задание, исходя из полученных результатов. Начните словами:
- Мне необходимо выучить …
- Мне надо повторить …
- Мне надо потренироваться в …
- Я отлично справился со всеми заданиями, но хочу ещё получить интересное задание.

Домашнее задание (Цель: осознание учащимися уровня своего познания предмета и путей самосовершенствования и повышения уровня знаний)

Рефлексия  Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных и негативных моментов учебной деятельности при ответах на

Слайд 11личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося складываются

условия осознания и реализации, реальных личностно значимых потребностей в изучении

языка и культуры;
направленность на создание личностного образовательного продукта и включение процесса овладения ИЯ непосредственно в создание учащимся личностного образовательного продукта в формате ЯП, что обеспечивает ситуацию развития и условия для продуктивной учебной деятельности учащегося в области изучения языка и культуры;
формирование учебной компетенции и развитие реальной самостоятельности учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой;
условия для проявления творческой самореализации в языковой, информационной и образовательной среде;
непрерывное изучение языка и культуры в условиях вариативного языкового образования.

Анализ педагогических возможностей языкового портфолио как средства рефлексивного обучения иностранным языкам показывает, что его использование в самостоятельной работе учащегося позволяет обеспечить:

личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося складываются условия осознания и реализации, реальных личностно значимых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика